Дмитрий2324 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Помогите пожалуйста. У меня маленький магазин по автозапчастям. торгую только заводскими. Так вот есть одна покупательница которая всё возвращает. Но теперь перешла все границы. Купила тормозной цилиндр и на следующий день приносит якобы бракован, но внутри песок, т.е. у нее в тормозной системе тоже. я отказался возвращать деньги так как причина не в цилиндре. Она написала претензию. В каком законе я могу найти подспорье, и где именно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAshT Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 в законе "о защите прав потребителей". А оправдаться можно только экспертизой, передавайте деталь в экспертизу, приглашайте (для чистоты "эксперимента") на экспертизцу покупательницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 было дело, я тоже возвращал тормозной цилиндр, но не с песком, а после того как резьбу штуцера сорвал, неужели она не догадалась его промыть, да и появление песка в цилиндре из тормозной системы слабо себе представляю если только не идет речь о ГЛАВНОМ тормозном цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.