Перейти к публикации
Дмитрий2324

Я продавец. Что делать если покупатель хочет вернуть "бракованный" товар?

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста. У меня маленький магазин по автозапчастям. торгую только заводскими. Так вот есть одна покупательница которая всё возвращает. Но теперь перешла все границы. Купила тормозной цилиндр и на следующий день приносит якобы бракован, но внутри песок, т.е. у нее в тормозной системе тоже. я отказался возвращать деньги так как причина не в цилиндре. Она написала претензию. В каком законе я могу найти подспорье, и где именно. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в законе "о защите прав потребителей". А оправдаться можно только экспертизой, передавайте деталь в экспертизу, приглашайте (для чистоты "эксперимента") на экспертизцу покупательницу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было дело, я тоже возвращал тормозной цилиндр, но не с песком, а после того как резьбу штуцера сорвал,

неужели она не догадалась его промыть, да и появление песка в цилиндре из тормозной системы слабо себе представляю:000430: если только не идет речь о ГЛАВНОМ тормозном цилиндре

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×