Гость Екатерина Max Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Здравствуйте! История: я подключила на свое имя две сим-карты, одну себе, другую-мужу. Муж - человек далекий от интернета, вапа и вообще сотовых телефонов, тем не менее он зашел с телефона в вап, и по какой то рекламе отправил две смс с запросом клипа, то ли скачать, то ли посмотреть, не важно, но телефон "древний" и поэтому никаких таких функций просмотра и закачки не поддерживает, ну собственно у него ничего не вышло и он успакоился, а счет показал -600 руб.! я стала выяснять, что это и откуда, связалась с оператором, оказывается это контент- стоимость одной смс 300 руб.! Так собственно у меня возникает вопрос, почему сотовый оператор предоставил такой минус? Я подключалась на предоплатный тариф! ведь по идее смс должны были бы не отправиться, т.к. на счету было недостаточно средств! (около 10 руб. было), отправить обычную смс или позвонить средств недостаточно, а заказать какую нибудь ерунду, так пожалуйста, мы вам в долг дадим! Теперь пришла смс на мой номер, если не оплачу счет мужа, то и меня отключат, правомерны ли действия сотового оператора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mistery Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Неправомерны конечно...а вы только что родились?Не занимаетесь ерундой, тогда и проблем не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fjedor Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 1. Услугу контента вы заказывали 2 раза и то что нет технической возможности пользоваться этой услугой, так это ваша вина. 2. Раз услуга была оказана, значит правообладатель и поставщик этой услуги должны получить прибыль с оператора. 3. Оператор предоставил вам возможность воспользоваться услугой в течение 2-х раз. 4. Если же в договоре и в дополнительных соглашениях не указано про возможность кредита, то действия оператора неправомерны (сам оператор "попал" на бабки). 5. Скорей всего, такая ситуация произошла из-за того, что деньги за исходящие звонки снимаются в режиме on-line (сразу же), а все остальные услуги (тем более сторонние) с запозданием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.