Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Екатерина Max

Проблема с сотовым оператором

Рекомендуемые сообщения

Гость Екатерина Max

Здравствуйте! История: я подключила на свое имя две сим-карты, одну себе, другую-мужу. Муж - человек далекий от интернета, вапа и вообще сотовых телефонов, тем не менее он зашел с телефона в вап, и по какой то рекламе отправил две смс с запросом клипа, то ли скачать, то ли посмотреть, не важно, но телефон "древний" и поэтому никаких таких функций просмотра и закачки не поддерживает, ну собственно у него ничего не вышло и он успакоился, а счет показал -600 руб.! я стала выяснять, что это и откуда, связалась с оператором, оказывается это контент- стоимость одной смс 300 руб.! Так собственно у меня возникает вопрос, почему сотовый оператор предоставил такой минус? Я подключалась на предоплатный тариф! ведь по идее смс должны были бы не отправиться, т.к. на счету было недостаточно средств! (около 10 руб. было), отправить обычную смс или позвонить средств недостаточно, а заказать какую нибудь ерунду, так пожалуйста, мы вам в долг дадим! Теперь пришла смс на мой номер, если не оплачу счет мужа, то и меня отключат, правомерны ли действия сотового оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправомерны конечно...а вы только что родились?Не занимаетесь ерундой, тогда и проблем не будет...:nono2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Услугу контента вы заказывали 2 раза и то что нет технической возможности пользоваться этой услугой, так это ваша вина.

2. Раз услуга была оказана, значит правообладатель и поставщик этой услуги должны получить прибыль с оператора.

3. Оператор предоставил вам возможность воспользоваться услугой в течение 2-х раз.

4. Если же в договоре и в дополнительных соглашениях не указано про возможность кредита, то действия оператора неправомерны (сам оператор "попал" на бабки).

5. Скорей всего, такая ситуация произошла из-за того, что деньги за исходящие звонки снимаются в режиме on-line (сразу же), а все остальные услуги (тем более сторонние) с запозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×