Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Schrabber

Гарантия нет профилактика

Рекомендуемые сообщения

Гость Schrabber

Отнёс в СЦ Бош (ул. Ак. Королёва 13-5) электростамеску - заклинило кнопку когда снимал плитку в домашнем ремонте. ремонт пустяковый: отвернуть восемь винтов и дунуть на выключатель, да, на всякий случай, проложить полоску скотча. сам бы сделал, кабы не гарантия. инструментом в общей сложности пользовался не более 10 часов за девять месяцев владения. и всё в щадящем режиме - ведь, своё же, "не казённое":biggrin:

но есть там такой "мастер" - Денис Николаевич - который сказал следующее (разговор происходил по телефону):

1) что "это - не гарантийный случай, а профилактика";

2) что " я сыпал на него песок, поскольку он самолично видел, как на стройке бросают инструмент в грязь";

3) "песок туда попал, когда инструмент был у меня - значит - это не заводской брак";

4) что " мне, что, несколько сотен рублей жалко, что-ли?"

и ещё много-чего сказал.

я ответил ДН следующее:

1) инструментом я работал аккуратно, согласно инструкции;

2) электростамеска обнаружила такую особенность - через боковые вентиляционные отверстия идёт мощный поток воздуха, смешанный со строительным мусором. поэтому, весьма вероятно, что пыль рикошетит и проникает в зазор между кнопкой и корпусом, от чего и произошло это заклинивание. предложил ему в этом самому убедиться, поскольку понял, что он этим инструментом не работал. тем более, что электростамеска - инструмент относительно недавно стали выпускать (по сравнению с болгарками, пилами, рубанками и т.д.) - возможны конструктивные и технологические недоработки, либо - дефекты сборки или самих деталей, КОТОРЫЕ ВЫЯСНЯЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

4) сыпать на неё самому песок! а зачем? да и "презумцию невиновности" ещё никто не отменил;

5) различие ремонта (в т.ч. и гарантийного) от профилактики в том, что ремонтируют то, что невозможно по тем или причинам эксплуатировать, а профилактику делают тому, что ещё можно эксплуатировать, что бы пореже делать ремонт. например, замена щёток или провода;

6) насчёт денег. не всё меряется деньгами. например, самоуважение, которое теряется когда, например, уступаешь лицам, нарушающим твои законные права...

но на ДН разумные аргументы, как оказалось, не действуют: либо плати за профилактику, либо снимаем с гарантии.

поразмышляв, я решил. что такая "гарантия" мне не нужна и решил забрать инструмент. когда приехал за ним, ДН дал мне подписать акт приёмки-передачи и счёт на профилактику.

прочитав акт я обнаружил, что в нём:

1) не указан вид работ - гарантийный, хотя в договоре, который у меня на руках это есть;

2) сумма ремонта равна 0!;

3) не указано, что счёт на профилактику является "неотъемлемой частью акта".

я сказал, что акт меня устраивает, если в него добавить слово "гарантийный", а счёт тут совсем ни причём, поэтому, подписывать его я не буду. ДН на это заявил, что акт я могу не подписывать, а "обязан подписать счёт", на что я ему заметил, что "обязан подписать то, что указано в договоре", и начал вписывать слово "гарантийный".

тут ДН стал вести себя неадекватно - вырвал из-под рук акт, разорвал его и убежал. при этом что-то он ещё сказал, но жаль что не взял диктофон! да кто ж знал - такой казус общения с СЦ у меня впервые - всю жизнь, ещё с совейских времён попадались нормальные, здравомыслящие сервисмены. а тут, да ещё в фирменном центре Боша, к которому я отношусь с уважением, поскольку, много лет имею с ним дело, а и сейчас есть и другие инструменты из "зелёного боша"...

так вот, посоветуйте, люди добрые оптимальный алгоритм вызволить свою многострадальную стамеску, да теперь уже с гарантией. ибо, только Всевышний знает, что ещё может сделать неадекватный ДН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schrabber

Запостил два дня назад - и не получи ни одного отклика!

думаю, как известный персонаж у известного камня, есть три варианта:

1) я - москвич, а сайт - питерский. следовательно, нечего париться - не клиент. к тому же, питерские юристы уже в Кремле:yes2: так, что: "знай наших":clap:

2) мелкотемье. подумаешь - три-пять сотен рубов. засунь свою "интеллигентскую порядочность" сам знаешь куда:cowboy: отдай и забудь:-(

3) футбол. какие тут шраберы, понимаешь-ли, когда такая (Е)битва "на носу" - готовиться надо!:beer:

по первому пункту - аргументов нет;

по второму - возражу. хамов в СЦ (да и не только в СЦ) навалом по всей Матушке-России. и в Питере, думаю, хватает. так, что, неплохой был-бы прецендентик, если-бы эту ситуацию "по косточка разобрали"

по третьему. я хоть и не юрист, а тоже умею трезво мыслить. и понимаю, что сыграть на ничью в три раза проще чем сыграть на победу (а не в два, как думают многие). это можно и математически объяснить. помножьте на "коэффициент результативности" (который отражает "способность добиваться результата при плохой игре"). у германии почти 1 (проиграли только испанцам, которые были их на голову выше), у нас где-то 0.7-0.8.

так-что, я ставил на 1:1. но бузака, фамилия у него такая (а фамилия - почти кармаё, так же как Быстров - не Голев) мне подгадил - тоже, наверное, СЦ-шник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оч понятно какие документы у Вас остались на руках? У кого стамеска?

если документы только о сдаче в ремонт, стамеска в СЦ, то попробуйте поговорить с управляющим СЦ. Если это и есть ДН или адекватность управляющего такая же как у ДН, ждите пока пройдет время отведенное на ремонт и по прошествии этого срока пишите в магазин требование вернуть деньги (или обмен на новый инструмент). Если не вернут идите в суд.

ЗЫ ничего особо интересного в Вашем случае нет, зря Вы так отзываетесь о сайте и присутстввующих на нем людях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schrabber

Прежде всего хочу извиниться перед всеми, кого обидели мои замечания. я хотел пошутить на "бородатую тему", но получилось как-то совсем наоборот...

вообще, Питер мне и в совейские времена нравился больше, чем Москва. а сейчас её просто угробили - как русский город её просто нет. раньше Москва была - "большая деревня", а теперь - "большой проходной двор"! а будет-ли совесть жить в проходном дворе? а раз совесть не живёт, то будет жить наглость и хамство, что мы и имеем, увы... так, что это у меня от зависти:(

теперь по делу. у меня на руках только договор, в котором написано, что ремонт- гарантийный, и сроки ремонта "согласно законодательства". далее - плата за хранение.

ещё написано, что они имеют право перевести ремонт из гарантийного в платный "в случае обнаружения нарушения гарантийный условий и т.д."

стамеска, гарантийный талон и чек у них.

проблема звучит так: "где грань между гарантийным ремонтом и профилактикой", или, где поставить запятую и тире в заголовке моего поста "Гарантия нет профилактика"?

я привёл свои аргументы с точки зрения "здравого смысла", но как это будет с точки зрения юриста, как на стороне потребителя, так и на стороне СЦ? в этом я и вижу "интересность" этой темы:nono2:

насчёт обратиться к начальнику СЦ (а это не ДН, слава Богу!) то я и сам так думаю. но хочу написать грамотную претензию, со ссылками на законы, а не просто логику, которую ещё надо юридически оформить. за этим и пришёл на Ваш форум:ciao:

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек отдали зря, постарайтесь вернуть. В остальном мои рекомендации остаются без изменений. Срок ремонта (по ЗоПП) не может превышать 45 календарных дней.

На данный момент ситуация выглядит так: Вы сдали товар на гарантийный ремонт (срок ремонта пошел). Они говорят это не ремонт, пусть выдадут письменное заключение (на основании чего они это называют профилактикой?). Не выдают, следовательно продолжает идти срок ремонта.

Можно написать требование о предоставлении Вам аналогичного товара на период ремонта, если не выдадут, в последствии можно предъявить пени в размере 1% за каждый день от стоимости товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Schrabber
Чек отдали зря, постарайтесь вернуть. В остальном мои рекомендации остаются без изменений. Срок ремонта (по ЗоПП) не может превышать 45 календарных дней.

На данный момент ситуация выглядит так: Вы сдали товар на гарантийный ремонт (срок ремонта пошел). Они говорят это не ремонт, пусть выдадут письменное заключение (на основании чего они это называют профилактикой?). Не выдают, следовательно продолжает идти срок ремонта.

Можно написать требование о предоставлении Вам аналогичного товара на период ремонта, если не выдадут, в последствии можно предъявить пени в размере 1% за каждый день от стоимости товара.

спасибо за хороший совет!

насчёт чека. действительно, лоханулся, обнаружил это только дома. имели-ли они законное право его забирать? да, заодно, имели-ли они право требовать паспорт при приёме на гарантийный ремонт?

насчёт требования "предоставлении аналогичного товара" - замечательная мысль, обязательно включу:clap:

теперь, собственно, сам вопрос: "юридическое определение профилактики"? т.е., почему профилактика не является гарантийным ремонтом?

определение гарремонта (ГР) я нашёл, правда, косвенное. ГР - это ремонт, направленный на устранение препятствий, указанных в ст.5 п.1 ЗоЗПП.

если я правильно понял, мне нужно писать не претезию, а именно, требование о выдаче заключения, и при этом присовокупить требование о предоставлении мне аналогичного товара.

вопрос к опытным людям: стоит-ли излагать мои доводы и описывать ситуацию "крупными мазками" (ведь ещё есть и этическая сторона конфликта)?

и ещё вопросик, как Вы думаете, послать в СЦ письменно данную бумагу, или направить через сайт Бош, так, что бы её прочли и люди из Бош"а? Бош - фирма уважаемая и сайт у них "навороченный". или "и так, и так"?

заранее спасибо:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем, требование о выдаче заключения напишите если, они по окончании срока не выдадут его добороволь и при этом будут утверждать что это не гар. ремонт, а какая-то мифическая профилактика.

вопрос к опытным людям: стоит-ли излагать мои доводы и описывать ситуацию "крупными мазками" (ведь ещё есть и этическая сторона конфликта)?

что Вы имеете в виду, требовать моральный ущерб или нет? если до суда дойдет, требуйте.

Написать конечно можно всем, но от сайта пользы не будет ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×