Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dima

Анологичный телефон

Рекомендуемые сообщения

Мне нужен ответ , кто должен предоставить мне сотовый телефон на время ремонта : сервисный центр или магазин они "показывают пальцем друг на друга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите пальцем тогда Вы и потребуйте. Только письменно! У вас какой-то договор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

временную замену товара должен произвести продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, да! Вот и отправьте ему претензию, в которой укажите еще свое требование предоставить временную замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы обратились в сервисный центр, то АСЦ, а если к продавцу,то продавец, соответственно. Если Вы сдавали телефон на экспертизу и подписывали соглашение, то бывает что там пишут такие слова: аналогичный товар на время экспертизы (ремонта) не предоставляется.

Народ обычно охотно все подписывает :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакое соглашение не должно ущемлять прав по закону. Так что все оспаривается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть образец ,как писать претензию, если есть скиньте в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на экпертизу или на проверку сдали-то никакой замены, замена только на время ремонта через 3 дня после обращения с просьбой (лучше в письменном виде) и к тому кому сдали на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба отказали в письменной форме оба отказа у меня на руках , месли подавать в суд они наверно так и дальше будут "косить друг на друга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте продавца ответчиком и требуйте с него! А взаимоотношения с сервисным центром уж пусть он сам строит! У Вас есть договор с Продавцом, на него и давите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×