• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dima

Анологичный телефон

14 сообщений в этой теме

Мне нужен ответ , кто должен предоставить мне сотовый телефон на время ремонта : сервисный центр или магазин они "показывают пальцем друг на друга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите пальцем тогда Вы и потребуйте. Только письменно! У вас какой-то договор есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

временную замену товара должен произвести продавец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, да! Вот и отправьте ему претензию, в которой укажите еще свое требование предоставить временную замену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы обратились в сервисный центр, то АСЦ, а если к продавцу,то продавец, соответственно. Если Вы сдавали телефон на экспертизу и подписывали соглашение, то бывает что там пишут такие слова: аналогичный товар на время экспертизы (ремонта) не предоставляется.

Народ обычно охотно все подписывает :yes2:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакое соглашение не должно ущемлять прав по закону. Так что все оспаривается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть образец ,как писать претензию, если есть скиньте в л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima, в поиск плз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на экпертизу или на проверку сдали-то никакой замены, замена только на время ремонта через 3 дня после обращения с просьбой (лучше в письменном виде) и к тому кому сдали на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче напишу обеим организациям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба отказали в письменной форме оба отказа у меня на руках , месли подавать в суд они наверно так и дальше будут "косить друг на друга"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делать то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima, скажите, пожалуйста, а на каком основании отказали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирайте продавца ответчиком и требуйте с него! А взаимоотношения с сервисным центром уж пусть он сам строит! У Вас есть договор с Продавцом, на него и давите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах