Casper Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2009 Здравствуйте. Являюсь гражданином Казахстана, 1986г.р., родился в Каз.ССР, женат на гражданке РФ, брак менее года. Мой отец гражданин РФ, пенсионер, постоянно проживает в г.Байконур, арендованном РФ у Казахстана. Нахожусь на территории РФ по временной регистрации, не работаю, учусь на вечернем отделении университета(Но как я понял оформили меня туда по случайности, т.к. вроде как иностранцы без РВП и ВНЖ не могут обучаться на вечернем отделении). Хочу получить гражданство РФ. Сначала хотел подать док-ты, опираясь на брак с гр.РФ., выяснилось, что для этого я должен состоять в браке не менее 3 лет. Решил попробовать опираясь на нетрудоспособного отца, гр.РФ, позвонил в консульство, ответили: "Нет, Байконур не подойдёт, т.к. родитель должен проживать на территории РФ". По всей видимости арендованный Байконур не является территорией РФ. Хочется уточнить, каким образом тогда оформлять гражданство? Можно ли его оформлять не имея ВНЖ и РВП, с временной регистрацией? На сколько необходимо для оформления гражданство иметь источник средств к существованию? Существую на деньги, получаемые от тестя с тёщей и от родителей. Заранее спасибо за ответ.
Гость eddy_mut Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Я не юрист но могу сказать что знаю: Если Вы состоите в браке с гражданкой РФ, то имеете право подавать на РВП вне квоты. Ну а дальше как по накатанной: 1. Через год после получения РВП - подаёте на Вид на жительство. 2. Через два года после получения вида на жительство подаёте на гражданство РФ. До первого июля Вы еще могли подать на гражданство РФ в упрощенном порядке при уже имеющемся РВП. Может быть продлят этот закон. В любом случае начинайте с РВП.