dyssek Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 знакомая работает заведующей в небольшом магазине,в связи с летней жарой и отсутствием кондиционера-некоторый товар быстро портится.она решила,чтоб не нести убытки поднять цену на рубль,два на некоторый товар ,чем и компенсировать ущерб.пришла проверка,заставили написать объяснительную-подскажите как грамотнонаписать объяснительную? спаибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyssek Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 и еще вопрос,можно ли вообще не писать эту объяснительную,а потребовать с начальства,чтоб приобрели оборудование для хранения продуктов(что то я уже сама запуталась в этой ситуации)извините... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expert Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Она что, в муниципальном магазине работала? Что за проверка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vecta Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Она материально ответственное лицо?Если да то обязана была поставить в известность руководство (письменно) о необходимости создания условий для работы и возможной порчи товара.Тогда бы не отвечала за последствия.В любом случае самовольное повышение цены на товар серьезное нарушение.Что бы конкретно что то Вам посоветовать нужно точно знать,что установила проверка,куда шла надбавка,пробивались ли чеки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.