Гость No-Spa Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2009 Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите! У меня такая ситуация: я военнообязанная, в 2008 г. закончила мед.вуз, врач. Контракт не заключала, т.е. я рядовой. В том году, как и положено, я прошла мед.комиссию в том военкомате, к которому прикреплен вуз, сдала документы (копию диплома, копию паспорта, фото, заявление о выдаче в/б), но за военным билетом в своё время не пришла... Пришла только сейчас, но мне ответили, что военный билет на мое выписан не был, т.к. я вовремя не пришла, а сейчас уже они его не выпишут (т.к. 2008г. закончился), и мне нужно идти в военкомат по месту жительства для оформления в/б. Они мне выдали на руки всё, что я им сдавала. У меня вопрос: правомочно ли то, что они мне не выдали в/б, хотя на моем заявлении стоят подписи начальника военкомата, не вписаны только дата и номер в/б. И помогут ли мне эти документы в получении в/б по месту жительства, особенно карта мед.освидетельствования (там тоже всё заполнено, признана годной с незначительными ограничениями). Или мне снова придется проходить комиссию и собирать кучу справок? Спасибо.