Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Помогите разобраться!!! СРОЧНО!!!!!

Гость Sveta87

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Ситуация такая:

1) работаю медсестрой в физиотерапии уже 1,5 года, учусь на заочке в универе. Мне предоставляют отпуск всего 28 дней,мотивируя тем что я ухожу 2 раза в год на сессию и поэтому не вырабатываю вредность. Все остальные медсестры во всей п-ке не зависимо от специализации и непосредственно мои колеги по кабинету отдыхают 42 дня. НО (!!!!) на курсах проф.специализации нам говорили что при работе в физиокабинете при мощности УВЧ до 200вт положен дополнительный отпуск 6 дней. Что же получается?? Должно быть 42+6 у моих коллег и 42 дня у меня ???? Или я что-то путаю????

2) работаем по 6,5 ч 5-дневка+1 дежур.суб., но все там же на специализации нас учили, что если хотя бы в течение половины рабочего дня на работника воздействует не 1, а несколько вредных факторов, (а у нас это УВЧ,ИКВ,теплолечебница) то рабочая смена не может превышать 6ч ! Как так ? Опять обман????

3) Положено на 1 ставку выполнять 1300 Физ.Ед. в месяц, ставок в кабинете 6. Нас работает 3 человека и мы подаем на каждого по 5-6 тыс. Физ.Ед. (!!!!) из-за большой проходимости. Нам за это отказываются доплачивать. Это же сверх нормы и наверное считается как напряженность? Или я чего-то опять не понимаю....

4) Прочла в ТК что предпразничный рабочий день сокращается на 1ч, но нам в этом отказывают, говоря что у нас и так сокращенный рабочий день из-за вредности. Как быть в этой ситуации?? Кто прав???

Заранее спасибо! Буду рада любым комментариям

Опубликовано

В соответствии с п. 63 раздела XL Здравоохранение. Постановления Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22