Гость Sveta87 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2009 Здравствуйте! Ситуация такая: 1) работаю медсестрой в физиотерапии уже 1,5 года, учусь на заочке в универе. Мне предоставляют отпуск всего 28 дней,мотивируя тем что я ухожу 2 раза в год на сессию и поэтому не вырабатываю вредность. Все остальные медсестры во всей п-ке не зависимо от специализации и непосредственно мои колеги по кабинету отдыхают 42 дня. НО (!!!!) на курсах проф.специализации нам говорили что при работе в физиокабинете при мощности УВЧ до 200вт положен дополнительный отпуск 6 дней. Что же получается?? Должно быть 42+6 у моих коллег и 42 дня у меня ???? Или я что-то путаю???? 2) работаем по 6,5 ч 5-дневка+1 дежур.суб., но все там же на специализации нас учили, что если хотя бы в течение половины рабочего дня на работника воздействует не 1, а несколько вредных факторов, (а у нас это УВЧ,ИКВ,теплолечебница) то рабочая смена не может превышать 6ч ! Как так ? Опять обман???? 3) Положено на 1 ставку выполнять 1300 Физ.Ед. в месяц, ставок в кабинете 6. Нас работает 3 человека и мы подаем на каждого по 5-6 тыс. Физ.Ед. (!!!!) из-за большой проходимости. Нам за это отказываются доплачивать. Это же сверх нормы и наверное считается как напряженность? Или я чего-то опять не понимаю.... 4) Прочла в ТК что предпразничный рабочий день сокращается на 1ч, но нам в этом отказывают, говоря что у нас и так сокращенный рабочий день из-за вредности. Как быть в этой ситуации?? Кто прав??? Заранее спасибо! Буду рада любым комментариям