Гость 22052009 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2009 Доброго времени суток! Я работаю в ОАО 1,5 года, в должности начальника службы. Первый плановый отпуск на этом предприятии должен был быть в июле 2009 года. НО 13 апреля 2009 года меня в срочном порядке отправили в отпуск на 28 дней без объяснения причины. 14 мая отпуск закончился, НО мне предложили взять отпуск за свой счет ещё на "некоторое время", причём насколько именно не указали. Меня это, естественно не устраивает. Заявление об отпуске за свой счет я не писала, так как мне об этом сообщили по телефону. Предприятие работает как и работало, просто директор уменьшает фонд зарплаты, убирая из каждый службы по несколько человек. Претензий ко мне по работе никогда не было. На мой взгляд директор хочет уволить меня, но по собственнолму желанию, а не по сокращению штата, с последующей компенсацией. Я слышала, что если я не могу приступить к работе по вине работодателя, то он обазан оплачивать мне это в расчете 3/4 от оклада или предложить мне другую работу. Ни того ни другого сделано не было. В последнее время на предприятии есть практика оставить обязанности начальника, но с зарплатой рядового сотрудника. Скажите, насколько действия директора законны? И как мне поступить в этой ситуации?
Афина Паллада Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 ходить на работу и выполнять свои трудовые функции, обусловленные ТД.