romanova282 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 я учусь на 3 курсе в ВУЗе в военкомате у меня обнаружили паховую грыжу дали акты на операцию по её удалению и забрали приписное, что мне будет если я сделаю операцию по окончанию ВУЗа, дадут мне отсрочку от службы или оформят в запас? что вы мне посоветуете
Andrey9 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Опубликовано 24 января, 2009 я учусь на 3 курсе в ВУЗе в военкомате у меня обнаружили паховую грыжу дали акты на операцию по её удалению и забрали приписное, что мне будет если я сделаю операцию по окончанию ВУЗа, дадут мне отсрочку от службы или оформят в запас? что вы мне посоветуетеЕсли прооперируют и операция пройдет нормально то подлежите призыву. Если откажетесь от операции то все зависит от размеров грыжи.
romanova282 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 паховая грыжа понятно. спасибо.
Сырцов Ярослав Валерьевич Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Опубликовано 25 января, 2009 Здравствуйте! При призыве граждан на военную службу они проходят медицинское освидетельствование, которое включает в себя лишь обследование, но никак не лечение, поэтому направление на операцию является неправомерным и Вы можете с полной уверенностью обжаловать его в судебном порядке.
AlexandrEA Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2010 Здравствуйте. Сегодня сходил в военкомат с правосторонней грыжей есть заключения независимого врача и направление военкомата... Явился я с их направлением чуть позже призыва и разговаривал лишь с одной "тетей" из комиссии. Получил угрозу вида: "если не сделаешь операцию летом и осенью не пойдешь в армию, то я найду статью и напишу в прокуратуру что ты намеренно уклоняешься от призыва в армию... То что я из за учебы не мог лечь на операцию их не волнует, да и вообще в принципе все что касается меня. Скажите пожалуйста, на что у них есть право и как мне себя вести в данной ситуации? Какими статьями я могу аргументировать свои действия?