Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

паховая грыжа

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я учусь на 3 курсе в ВУЗе в военкомате у меня обнаружили паховую грыжу дали акты на операцию по её удалению и забрали приписное, что мне будет если я сделаю операцию по окончанию ВУЗа, дадут мне отсрочку от службы или оформят в запас? что вы мне посоветуете

Опубликовано
я учусь на 3 курсе в ВУЗе в военкомате у меня обнаружили паховую грыжу дали акты на операцию по её удалению и забрали приписное, что мне будет если я сделаю операцию по окончанию ВУЗа, дадут мне отсрочку от службы или оформят в запас? что вы мне посоветуете
Если прооперируют и операция пройдет нормально то подлежите призыву. Если откажетесь от операции то все зависит от размеров грыжи.
Опубликовано

Здравствуйте!

При призыве граждан на военную службу они проходят медицинское освидетельствование, которое включает в себя лишь обследование, но никак не лечение, поэтому направление на операцию является неправомерным и Вы можете с полной уверенностью обжаловать его в судебном порядке.

• 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Сегодня сходил в военкомат с правосторонней грыжей есть заключения независимого врача и направление военкомата... Явился я с их направлением чуть позже призыва и разговаривал лишь с одной "тетей" из комиссии. Получил угрозу вида: "если не сделаешь операцию летом и осенью не пойдешь в армию, то я найду статью и напишу в прокуратуру что ты намеренно уклоняешься от призыва в армию... То что я из за учебы не мог лечь на операцию их не волнует, да и вообще в принципе все что касается меня. Скажите пожалуйста, на что у них есть право и как мне себя вести в данной ситуации? Какими статьями я могу аргументировать свои действия?

• Модераторы
Опубликовано

если вы не сделаете операцию, то вам скорее всего, поставят категорию годности В. Вы можете получить В-ку по здоровью либо отсрочку по обучению.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.