Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ДТП - я сдавал назад,он выехал со двора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ДТП - я начал сдавать назад по улице,т.к. проехал вьезд во двор слева, он выехал с этого двора направо на мою полосу пытаясь меня обьехать справа и я слегка зацепил заднее крыло.Перед тем как начать движение назад включил левый поворот, пропустил все машины попутные. И откуда он взялся понял только когда увидел схему в ГИБДД, а до этого считал себя виноватым. Там же на мой вопрос о виновности ответили, что мол надо было чтобы мне кто-нибудь помогал при движении назад. Но мой аппонент выезжал-то с дворового проезда, т.е. я был на главной и он меня видел да не стал ждать чего я стою с вкл. поворотом (когда пропускал поток в попутном напралении). И кроме того 16.08.08. кончилась сраховка ОСАГО - уже прошло 8 дней. Кто прав? И если я не прав кто платит ему?:cowboy:

Опубликовано

Здесь не сайт ясновидящих и для определения вероятности оплаты последствий ДТП страховщиком как минимум нужно знать дату этого ДТП. Относительно виновности так же следует смотреть документы по ДТП. С одной стороны Вы очевидно нарушили требования п. 8.12 ПДД. Не исключены и нарушения со стороны оппонента. В том, что именно привело к ДТП, в праве разбирать только суд. Как правило он суд занимает позицию того, чьи доводы оказываются более убедительными. Если нет желания оплачивать последствия ДТП из своего кармана, следует задуматься о подаче судебного иска.

Опубликовано

Косвенно дату я указал - цитирую:-" И кроме того 16.08.08. кончилась сраховка ОСАГО - уже прошло 8 дней." Так что знакомые с калькулятором и внимательно читающие легко смогут определить.

Сложнее представить как ДТП случилось, поэтому ещё раз: - я на дороге, мне надо повернуть на лево во вьезд во дворы, я проскочил метров 5. Решил когда в попутном направлении поток уйдёт (включится сфетофор на ближайшем 100м. сзади перекрёстке) - сдам назад и поверну, поворот уже вкл. Дождался свободной дороги вкл. заднюю скорость и только начал движение - бах! Видимо он успел подехать со двора к дороге и увидел, что поток кончился, а то что я стою - так меня можно и обьехать справа - так решил и дал газу! И получается подставил мне свою заднюю часть дал бы больше газу может и вообще проскочил.А если ехал бы медленно, то успел бы остановиться или посигналить. Насколько я понимаю он нарушил требования п. 8.3 ПДД.

Опубликовано

Владимир Р’., нарисуйте схему ДТП.

На момент ДТП страховка действовала? если действовала то платит страховая виновника.

Опубликовано

" И кроме того 16.08.08. кончилась страховка ОСАГО - уже прошло 8 дней."
Для любителя калькуляторов рекомендую вспомнить сказку про «казнить нельзя помиловать». 8 дней могло пройти, как с момента окончания действия полиса ОСАО, так и с даты ДТП. Есть желание писать загадками, продолжайте и надейтесь на ответ по существу.
Опубликовано

ДТП случилось 24.08.08 г. Стаховка условно действует еще 1 месяц после истечения срока до которого он заключена, как я слышал, который дается для продления(перезаключения) нового договора, но конечно точных знаний(сведений) у меня нет. Сам нарисовал схемку ДТП взляните:

Составленную схему мне не дали, а сфотать сразу на месте не догадался.

Опубликовано
24.08.08 г. Стаховка условно действует еще 1 месяц после истечения срока до которого он заключена, как я слышал, который дается для продления(перезаключения) нового договора, но конечно точных знаний(сведений) у меня нет
с 1 марта 2008г. т.н. "льготный м-ц" для перезаключения страховки отменен,страховка действует по 23 час. 59 мин. 59 сек последнего дня, указанного в полисе, поэтому , если Вас признают виновным, оплачивать ремонт потерпевшему будете полностью Вы, и ОСАГО , как закончившаяся, вам не поможет Ремонт виновнику не оплачивает никто, если нет полиса КАСКО, (не путайте с ОСАГО!)
Опубликовано

Получается мне надо в суд подавать, т.к. виновным-то уже меня признали.Т.к. я сам на себя "пальцем показывал", пока не увидел на схеме (уже в ГАИ) откуда мой визави выскочил.Всё из-за того,что в сам не повернулся назад, а по зекалам смотрел и не в то.

А у себя я сам крыло чуток подправил - бампер остался цел, только протер слегка.

Опубликовано

Виновного в ДТП действительно вправе установить только суд. Но как показывает практика более 90% решений принимается согласно выводам ДПС. Согласно приведенной Вами схемы в указанном месте попросту запрещено движение задним ходом. Оппоненту же там не запрещено выезжать из дворового проезда. Естественно он и предположить не мог о том, что вы начнете движение задним ходом в месте остановки маршрутного транспорта. Шансов на изменение виновности у Вас нет.

Опубликовано

Остановка маршрутного транспорта по ходу моего движения дальше на 100 м. (как и пешеходный переход), а вот для обратного направления движения прямо напротив, я так понимаю, что если бы я двигался по другой полосе (для обратного движеня), то дествительно там движение задним ходом запрещено.Потоки разделены сплошной линией разметки, разрыв только для вьезда-выезда во двор.

Опубликовано

Владимир., при движении задним ходом вы обязаны не создавать помех другим ТС.... т.е. разговор о приоритете здесь не идет. п.8.12 ПДД

Опубликовано

Получается то, что мне или любом другому когда он движется задним ходом можно броситься (резко выехать) под колеса от куда нибудь со стороны или с дерева, например, спрыгнуть и сделать виновным.Почему же п.8.3 ПДД сдесь не работает? И кроме того он обгонял ("объезжал" - нет определения в ПДД, как и "Остановка маршрутного транспорта") меня справа - значит считал, что я собираюсь делать левый поворот п.11.2 ПДД - хотя я ещё не приступил к выполнению маневра (уже нарушение) т.к. передо мной сплошная полоса и естественно ему предположить, что мне надо назад отъехать до разрыва. Предполагаю что нарушены и п.8.3. и п.11.2 ПДД.

Опубликовано
Получается то, что мне или любом другому когда он движется задним ходом можно броситься (резко выехать) под колеса от куда нибудь со стороны или с дерева, например, спрыгнуть и сделать виновным

такова селяви. когда проезжаете пеш. переход и пешеходы пропускают то тоже могут в последний момент броситься под колеса.. и водитель будет виноват.. задавил пешехода на пеш. переходе...

И кроме того он обгонял ("объезжал" - нет определения в ПДД, как и "Остановка маршрутного транспорта") меня справа - значит считал, что я собираюсь делать левый поворот п.11.2 ПДД - хотя я ещё не приступил к выполнению маневра (уже нарушение) т.к. передо мной сплошная полоса и естественно ему предположить, что мне надо назад отъехать до разрыва. Предполагаю что нарушены и п.8.3. и п.11.2 ПДД.

Он вас не обгонял... а опережал по соседней полосе (см. определение Обгона). И думать за Вас он не обязан. выяснять причины, по которым вы остановились на полосе его правила не обязывают.Может, у вас тех. неисправность или еще что. Поэтому Ваши доводы о том, что оппонент что то считал, и что то не предположил крайне не убедительны.

Он обязан соблюдать ПДД.. Если бы вы стояли и не двигались, и он Вас зацепил, то это один вопрос... но фактически, вы сдавали назад, а сдавая назад вы обязаны не создавать помех. Помеху вы создали.

Оппонент совершил левый поворот в разрешенном для этого месте. Обязанности уступить Вам дорогу у него не было. Предполагать, что вы в крайней левой полосе начнете движения назад -правила его не обязывают.

Опубликовано

Цитата MARLYA "Он вас не обгонял... а опережал по соседней полосе" - соседней полосы нет, разметка только для направления движения, т.е. в ценре, хотя ширина позволяет двигаться в два ряда.

Стоял я чтобы пропустить поток в прямом направлении с влюченным поворотом.

Ещё цитата: "Оппонент совершил левый поворот в разрешенном для этого месте.Обязанности уступить Вам дорогу у него не было" - он выезжал с дворового проезда (т.е.прилегающей территории) на дорогу и должен был уступить дорогу ТС и пешеходам движущимся по ней - п.8.3. Т.е. он совершал не поворот , а выезд с прилегающей территории и следовательно обязанность была.:nono2:

Опубликовано
Цитата MARLYA "Он вас не обгонял... а опережал по соседней полосе" - соседней полосы нет, разметка только для направления движения, т.е. в ценре, хотя ширина позволяет двигаться в два ряда.

Читайте правила, в частности определение полосы для движения.

Ещё цитата: "Оппонент совершил левый поворот в разрешенном для этого месте.Обязанности уступить Вам дорогу у него не было" - он выезжал с дворового проезда (т.е.прилегающей территории) на дорогу и должен был уступить дорогу ТС и пешеходам движущимся по ней - п.8.3. Т.е. он совершал не поворот , а выезд с прилегающей территории и следовательно обязанность была

Так он же уже выехал с прилегающей территории и двигался по полосе в момент удара. В тот момент, когда вы становились для него помехой, он уже выехал на полосу для движения.

Опубликовано
Читайте правила, в частности определение полосы для движения

Именно поэтому я упомянул о разметке разделительной полосы 1.1 разделяющей противоположные потоки и не нарушение ли, в таком случае, самостоятельное определение полос для движения - ведь самостоятельно водители определяют когда нет разметки (знаков) вообще?

Так он же уже выехал с прилегающей территории и двигался по полосе в момент удара.

Удар получился во время выполнения маневра "выезд с прилегающей територии", т.е. он успел пересечь дорогу , но не успел занять полосу для движения, т.к. я по ней находился и начинал движение назад и тогда он стал обьезжать, как если бы я стоял - а с чего он взял, что я стою? Никаких знаков остановки я не выставлял и стоял я менее 5 мин. - 1-1.5 мин. всего пока поток пропустил.

А вот в п.8.3.ПДД цитирую:" должен уступить дорогу ТС и пеш.,движущимся по ней" - при этом не указывается направление движения этих ТС и каким образом они при этом двигаются.:creep:

Опубликовано

Даже если я при этом нарушал правила, на его взгляд, и не прибегнул к помощи других лиц как записано в п.8.12. это не давало ему права нарушать п.8.3. и выезжать создавая мне помеху, а может и специально подставлять свой авто.:crybaby:

Опубликовано
Именно поэтому я упомянул о разметке разделительной полосы 1.1 разделяющей противоположные потоки и не нарушение ли, в таком случае, самостоятельное определение полос для движения - ведь самостоятельно водители определяют когда нет разметки (знаков) вообще?

Самостоятельное определение полос само по себе не нарушение. При отстутствии разметки и знаков количество полос движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и необходимых интервалов между ними.

Вы знаете.. я не группа разбора. Я вам изложил свое мнение. Есть второй участник ДТП... у него своя будет позиция... если еще есть свидетели, то они тоже что нить расскажут. Заниматься выяснением кто в какой именно момент тронулся и кто на кого "наехал" вы задом, или он боком мне не интересно. Извините.

Опубликовано

Именно в подобной разборке проишествия и рождаются аргументы и ясность, а также перспектива судебного разбирательства. Благодарю Вас

MARLYA, за Ваши аргументы против - ведь я не юрист и мне многое не ясно и особенно как трактовать уже то, что написано например:

Самостоятельное определение полос само по себе не нарушение. При отстутствии разметки и знаков количество полос движения определяется самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов ТС и необходимых интервалов между ним
этот п.9.1. я читаю и спрашиваю, если имеется только разметка разделительной полосы и нет разметки полос, но дорога позволяет двигаться в две полосы (а мотоциклам и в четыре) будет ли нарушением такое передвижение?

Я не ставлю цели склонить кого-либо на форуме на свою сторону, я ищу помощи(и совета), чтобы понять и верно оценить свои действия. Безапеляционные мнения без аргументации мне неинтересны внезависимости ЗА или ПРОТИВ! ПРОШУ ВАС ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ!

Опубликовано

Если дорога позволяет двигаться в две полосы, то можно двигаться в две полосы.. почему нет? Вы не додумывайте сами.. читайте то что написано в ПДД, а там ясно написано, что полоса для движения это полоса достаточная для движения автомобилей в один ряд, обозначенная или не обозначенная разметкой.

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Опубликовано

Именно потому, что я читаю в п.9.1. "кол-во полос движения ... оределяется разметкой и (или) знаками .....,а если их нет,то самими водителями с учетом ширины проезжей части..... .При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, ..... ." - Таким образом подразумевается отсутствие какой-бы то нибыло разметки. А если (повторяюсь) нанесена разделительноя полоса и нет разметки для двухполосного (многополосного) движения может специально ГИБДД не наносит, и вообще зачем в таком случае разметку по полосам наносить? Если водители сами разберутся во сколько рядов им ехать?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...