Гость ip027 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ситуация следующая: 4.07.08 купили палатку, на второй день использования сламалась палочка (растяжка), на третий сломалась опять, и т.д. начали расходиться швы. Палочки паламались 3 из 9, т.е. использовать палатку стало невозможным. Сегодня ездили к продавцу, он отказывается менять палатку и возвращать деньги ссылаясь что у палатки не товарный вид и ей пользовались, заводского брака он не нашел. Как поступить в данной ситуации? на какие статьи закона ссыласться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qarto Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Гарантия есть? Тогда пишите претензию продавцу с устраивающим вас требованием по ст.18. В гар.период продавец сам, за свой счёт должен проводить экспертизу. Вы имеете право на ней присутстввать. Обнаружится заводской брак - продавец обязан будет удовлетворить ваше требование. Не обнаружится - вы будете обязаны возместить продавцу расходы на экспертизу, которую можете оспорить своей независимой или уже судебной. Если гар.срок не установлен, то проводите сами независимую экспертизу и по её результатам предьявляйте требование по ст.18, а также требование о возмещении расходов за вашу экспертизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ip027 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Подскажите, какие органы проводят такого рода экспертизы? Куда обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qarto Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Посмотрите здесь _http://ispf.ru/tomsk/ , _http://www.expertiza.ru/expertiza.phtml?id=48 ; или узнайте поподробнее в вашем региональном обществе защиты прав потребителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ip027 Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Подскажите как правильно составить притензию магазину, и надо ли вместе с притензией оставить в магазине палатку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бенефициант Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Подскажите как правильно составить притензию магазину, и надо ли вместе с притензией оставить в магазине палатку? Проще поговорить с директором магазина и сделать ему предложение, от которого не принято отказываться. Жалобы в Роспотребнадзор и другие органы исполнительной власти навлекут на продавца такое количество проверок, что взятки для их благоприятного исхода превысят стоимость палатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ip027 Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Проще поговорить с директором магазина и сделать ему предложение, от которого не принято отказываться. Жалобы в Роспотребнадзор и другие органы исполнительной власти навлекут на продавца такое количество проверок, что взятки для их благоприятного исхода превысят стоимость палатки. Вот конкретно он и не хочет ее обменивать. Видать прийдется обращаться в Роспотребнадзор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бенефициант Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Лучше дать залп, чтобы приехали на проверку разные организации. Пусть магазин почувствует себя окруженным заботой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.