Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Сдали телефон в сервис по гарантии, продержали 76 дней и вернули обратно.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, сдали телефон по гарантии в сервис с дефектом (мерцает экран). По истечении 45 дней не могли ответить, что с телефоном, то сервис не отвечал, то курьер потерялся. писала заявление о возврате телефона в исправном состоянии + пеня за просрочку или выдачи такого же телефона + пеня за просрочку.  Прошло 76 дней, сказали дефект не выявлен, скинули до заводских настроек и обновили ПО, приходите забирайте. так как ремонт не проводился никаких штарфов за просрочку платить не будем. 

Подскажите кто прав? если так рассуждать то они могли и год и два держать у себя а потом вернуть со словами " дефект не выявлен , ремонт не проводился"

Опубликовано

если неисправность не выявлена, то с продавца/ сервиса взятки гладки. Можно попробовать доказать, что был осуществлен ремонт, но это непросто. Когда то суды "сброс к заводским настройкам" тоже к ремонту приравнивали, но сейчас их вроде вразумили, что это штатное регламентное действие, прописанное в руководстве пользователя, а не ремонт. Может кто еще вразумит, что обновление ПО тоже не ремонт.? По поводу 2-х лет.... не надо было ждать, просрочили ремонт - не 46 день забираете телефон и, если недостаток сохранился, то .... то там у вас уже широкое поле деятельности

Опубликовано

В ремонт сдали в г. Кемерово, а сам сервис находится в Москве. я много раз звонила узнавала что с телефоном. они не могли вернуть мне телефон потому что у них его не было.ждали курьера, курьер сначала потерялся потом видимо приехал без телефона. Они вроде как сами писали запрос в сервисный центр. Сервисный центр не ответил, я написала заявление на возврат телефона + пеня

Разве нет каких то конкретных сроков сколько они могут держать телефон в сервисе на диагностике?

Опубликовано

Да нормы то есть, только, если недостаток в товаре отсутствует, то у вас никаких прав в отношении претензий по качеству товара не возникает. Нет права ни на возврат телефона, не на пени, ибо сроки устранения недостака или сроки на выполнение какого то другого вашего требования, связанного с обнаружением недостатка просто не текут, ибо недостака нет.

Опубликовано

После возврата из сервисного телефон начал снова мигать. я могу пойти в другой сервисный центр местный что бы они его посмотрели и потом с результатом прийти в магазин(если найдут неисправность) и потребовать обмен телефона и возврат денежных средств за услуги сервиса?

Опубликовано (изменено)

не надо в сервисы ходить! Они никто в плане ЗоЗПП... ну почти никто... Обращайтесь к продавцу. Это он пусть доказывает, что товар надлежащего качества.

С возвратом не все так просто. У вас нет подтверждения, что недостаток не устранили, у вас по документам его просто не было. Поэтому требовать возврата потому что недостаток существенный по критерию "проявился вновь после устранения" вы формально не можете - недостаток никто не устранял. С другой стороны вы обратились по поводу ЭТОГО недостатка аж почти три месяца назад, а недостаток все еще в наличии. Но вы же к продавцу не обращалиь. А он за дейсвия третьих лиц не отвечает.... Короче.... Я бы не заморачивался, написал бы продавцу претензию на ремонт, потребовал бы подмену на время ремонта, а дальше пускай продавец решает. Ну а то, что 2,5 месяца потерали... ну пусть опыт вам будет, что надо обращаться к лицам, поименованным в ЗоЗПП - продавец, импортер, изготовитель или их уполномоченные лица.

42 минуты назад, Настёна Фуженкова сказал:

и возврат денежных средств за услуги сервиса?

А это что такое? Вы какие то деньги платили сервису и почему?

Изменено пользователем minos66
Опубликовано

нет не платила. но если я за свой счет экспертизу буду проводить и будет подтверждена неисправность 

Я обращалась к продавцу. я телефон принесла продавцу по гарантии. они уже отправляли его в сервисный центр

Опубликовано

Мало ли куда вас продавец отправит. Вы ему претензию вручите со своими требованиями. Или под роспись, или заказным письмом с описью вложения (ценным) на юр. адрес.

Экспертиза за свой счет после отказа продавца. Ибо это его обязанность проводить экспертизу и если вы вперед батьки бежите - проводите ее до продавца, то вам ее никто оплачивать не должен... ну там тоже нюансы, но в общем и целом нет у вас необходимости что то доказывать продавцу своей экспертизой, ПОКА ТОТ НЕ ОТКАЖЕТ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...