• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Natusik

Не принимают назад вещь.

В теме 4 сообщения

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как мне поступить. Приобрела в магазине в частном отделе детские шортики, которые оказались малы. На следующий день хотела сдать их назад и вернуть деньги, т.к. аналогичного товара не оказалось. На что продавец ответила отказом, предложив выбрать другой товар, который дороже с доплатой. Попросили позвать администатора или начальника, на что был получен ответ, что начальник будет неизвестно когда, и что, если хотите ждите целый день. Что делать? мне не жалко денег за шортики, но просто чуствуешь себя дураком, и теперь из принципа хочу добиться своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не может ничего посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара."

Вот, собственно.. Пишите претензию на имя директора с требованием возврата денег в 2х экз., прилагайте копию чека,оставляйте под подпись продавцу, никого ждать целый день не надо, думаю, отдадут Вам деньги.

И в книге жалоб еще напишите про хамство продавца, обычно руководству это не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, обязательно сегодня схажу в жэтот магазин. (У них нет даже книги жалоб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все делайте письменно. На словах Вы ничего не добьетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты