Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Можно ли купить купить сгоревший дом? (в деревне)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь купить сгоревший дом. У хозяина есть договор купли-продажи дома у предыдущего хозяина. Я просмотрел образцы таких договоров, везде указывается что дом жилой (жилая площадь и т.д.). А фактически дом не жилой. Вопрос:

Чем оличается сгоревший дом от несгоревшего с юридической точки зрения, не возникнет ли сложностей при покупке.

Опубликовано
Чем оличается сгоревший дом от несгоревшего с юридической точки зрения, не возникнет ли сложностей при покупке.

Тем, что его нет))) Может проще купить землю, на которой он стоит?

Все зависит от Ваших дальнейших планов. Может поделитесь-зачем покупать то, чего уже нет?

Опубликовано

Из-за земли. :)

Земля не приватизированая - она совхозная (государственная).

К дому прилагается участок. Я не юрист и не знаю на каких правах прилагается, но из разных источников, я понял, что на правах аренды и он закрепляется за домом.

Соответственно, я покупаю сгоревший дом и мне достается участок, далее строю на нем свой дом. Вот такие планы.

А вдруг сгоревший дом покупать нельзя? Тогда схема не пройдет.

Вот пример договора купли-продажи жилого дома

http://dogovor.homefree.ru/index.php?id=799

Слово жилой дом меня настораживает.

Опубликовано

А каким годом выдан техпаспорт БТИ? Вы, разумеется все продумали, но есть одно "НО": при регистрации права собственности на дом потребуется техпаспорт. А при его отсутствии будет очень затруднительно договориться с инвентаризаторами. Если не сказать - невозможно.

Опубликовано