Alender Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2016 Я обратился в ООО «Консалт» за консультацией по поводу защиты прав потребителя в связи с приобретенным мною в салоне МТС мобильном телефоне не желающем работать как должно. В офисе ООО «Консалт» меня выслушали и уверили, что подобные темы легко разрешаются в пользу потерпевшей стороны, когда за дело берутся профессионалы. Для этого достаточно лишь грамотно выставить претензию в АО «Русская телефонная компания» и составить жалобы в Роспотребнадзор и Прокурату. Меня уверили, что согласно статистике в 80-90% случаев таких мер достаточно для разрешения конфликта в досудебном порядке. Сказали, что на всякий случай нужно составить исковое заявление в суд. Уверили, что неправильно составленное заявление может повлечь его отклонение судом без права повторной подачи. Предложили предоставить составление искового заявления профессионалам. Под воздействием железной логики и безапелляционного тона я согласился с приведенными доводами заключил соответствующий договор и полностью его оплатил. Результат же работы «профессионалов» от ООО «Консалт» таков: - жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру ожидаемого действия не произвели; - АО «РТК» в ответ на претензию вместо возврата денег предложила ВЫЯВЛЯТЬ ЗАЯВЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ; - суд безграмотно составленное исковое заявление постановил ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ, КАК ПОДАННОЕ С НАРУШЕНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ СТ. 131, 132 ГПК РФ. Вопрос. Если подать в суд на ООО «Консалт» за оказание юридических услуг ненадлежащего качества, есть ли перспектива у судебного разбирательства? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.