Пальмира Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 Изменился адрес у филиала. Какие теперь наши действия? подавать сведения в налоговую и в течение какого срока? и если срок пропустим, то какой штраф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 филиал в уставе прописан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пальмира Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 внесен изменением к Уставу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 13 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 если в уставе есть данные по адресу филиала, то всё как при его создании: в налоговую по месту нахождения головной организации 1. протокол собрания учредителей 2. форма № Р 13001 3. новая версия устава/изменения в устав 4. госпошлина в размере 400 рублей в налоговую по месту нахождения филиала советую позвонить. разные налоговые просят разные документы. обязательно будет предоставление копии устава и копии протокола. а ещё нужно фонды уведомить. кстати филиал Ваш меняет место в пределах одного населённого пункта (читайте в пределах одной налоговой). если так, то налоговая увеодмляется в простой письменной форме. порядка перевода филиала из одного муниципального образования в другой нет. такая процедура производится снятием с учёта филиала в одном муниципальном образовании и созданием в другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пальмира Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2007 То есть мы сначала вносим изменения в Устав (и можно ли вносить формой 14002?), а потом в местную налоговую сообщаем о перемене адреса? А если это будет через 1 месяц где-то - нарушений не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.