suup7 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Здравствуйте. Учусь на юриста. Учиться осталось чуть больше года. Вместе с тем получаю опыт в юридической фирме. Пишу исковые, жалобы, отзывы, подготавливаю нормативную базу и т.д... Иными словами вся бумажная работа лежит на мне, а юрист только ходит в процессы. В курс дела я немного вошел и потихонечку начинаю рассматривать юриспруденцию как постоянный доход/бизнес. Параллельно у меня уже имеется свой небольшой бизнес, который приносит мне доход. Но с некоторых пор дохода едва стало хватать на питание, проживание и нерегулярный отдых. С некоторых пор задумался над тем, чтобы начать осваивать какую-то определенную область в юриспруденции, а в последующем оказывать услуги в этой области. Но с направлением никак определиться не могу. Может быть кто-нибудь из присутствующих чего посоветует? Направление должно быть прибыльным, не отнимать много времени на одного клиента. Ко всему прочему клиенты должны оставаться довольными и обращаться снова, либо советовать кому-либо обратиться ко мне Спасибо.
borg Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Параллельно у меня уже имеется свой небольшой бизнес что это ???
suup7 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 что это ??? Бизнес, связанный с такси. Это небольшая фирма, в которой мне принадлежит примерно пятая часть всех доходов. Конкуренция растет, фирм становится все больше, стоимость поездок падает.
borg Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 посмотрите что происходит с профессией юриста в штатах в наше время рынки меняются за год-два настолько, насколько при брежневе и никсоне за 15 лет хотите проложить свой путь к пропасти?