Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Юриспруденция как бизнес. Определяем прибыльную нишу

suup7

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Учусь на юриста. Учиться осталось чуть больше года.

Вместе с тем получаю опыт в юридической фирме. Пишу исковые, жалобы, отзывы, подготавливаю нормативную базу и т.д... Иными словами вся бумажная работа лежит на мне, а юрист только ходит в процессы.

В курс дела я немного вошел и потихонечку начинаю рассматривать юриспруденцию как постоянный доход/бизнес.

Параллельно у меня уже имеется свой небольшой бизнес, который приносит мне доход. Но с некоторых пор дохода едва стало хватать на питание, проживание и нерегулярный отдых.

С некоторых пор задумался над тем, чтобы начать осваивать какую-то определенную область в юриспруденции, а в последующем оказывать услуги в этой области.

Но с направлением никак определиться не могу.

Может быть кто-нибудь из присутствующих чего посоветует?:)

Направление должно быть прибыльным, не отнимать много времени на одного клиента. Ко всему прочему клиенты должны оставаться довольными и обращаться снова, либо советовать кому-либо обратиться ко мне:)

Спасибо.

Опубликовано
что это ???

Бизнес, связанный с такси. Это небольшая фирма, в которой мне принадлежит примерно пятая часть всех доходов.

Конкуренция растет, фирм становится все больше, стоимость поездок падает.

Опубликовано

посмотрите что происходит с профессией юриста в штатах

в наше время рынки меняются за год-два настолько, насколько при брежневе и никсоне за 15 лет

хотите проложить свой путь к пропасти?

Опубликовано
посмотрите что происходит с профессией юриста в штатах

в наше время рынки меняются за год-два настолько, насколько при брежневе и никсоне за 15 лет

хотите проложить свой путь к пропасти?

А в чем заключается пропасть? И при чем здесь штаты?

И причем здесь год-два?