Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Куплена стоматологическая установка.В договоре с продавцом-гарантия 1 год.Через 6 месяцев вышла из строя деталь.Звоним продавцу.Он дает телефон организации, с которой у продавца заключен договор по гарантийному обслуживанию.Звоним в эту организацию, начальник которой сказал, что не вышлет мастера,пока мы сами не заключим с ними договор по обслуживанию этой установки.Ежемесячная оплата по обслуживанию будет стоить 6 тыс.руб.Звоним продавцу, к телефону не подходит, секретарь постоянно отвечает, что его нет на месте. Какие наши действия, подскажите, пожалуйста.Заранее спасибо за внимание и ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие наши действия, подскажите, пожалуйста.

подавайте претензию и требуйте возврата денег

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куплена стоматологическая установка.

Наверное, не физ. лицом куплена, а фирмой?)

Тогда Вам нужно руководствоваться не Законом РФ "О защите прав потребителей", а ГК РФ.

В договоре с продавцом-гарантия 1 год.Через 6 месяцев вышла из строя деталь.Звоним продавцу.Он дает телефон организации, с которой у продавца заключен договор по гарантийному обслуживанию.

Вам нужно подготовить письменную рекламацию на товар. Сервисная организация - не сторона по договору с Вами. Вы платили деньги продавцу, вот с него и спрашивайте. И выставляйте пени, если они указаны в Вашем договоре, за неисполнение Ваших требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за внимание! Да, установку покупало юр.лицо. Тогда надо руководствоваться ч.3 ст.477 ГК РФ? В возврате мы не заинтересованы.Необходим ремонт установки с заменой или ремонтом блока установки. Надо будет это указывать в претензии? И нужно ли указать в претензии срок, в течение которого мы требуем ремонта? И каким является срок в нашем случае? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо руководствоваться ч.3 ст.477 ГК РФ?

Скорее ст. 475, а 477 само-собой и доказывать не надо, т.к у Вас есть установленная продавцом гарантия. Письменную претензию с одним требованием из ст. 475 продавцу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галина53, ваапщет интересно бы условия договора глянуть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там интересного? Продавец дал гарантию на товар, он сломался в гарантийный период, продавец несет ответственность по закону и любые самопальные условия договора идущие вразрез с законом недействительны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×