Галина53 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Куплена стоматологическая установка.В договоре с продавцом-гарантия 1 год.Через 6 месяцев вышла из строя деталь.Звоним продавцу.Он дает телефон организации, с которой у продавца заключен договор по гарантийному обслуживанию.Звоним в эту организацию, начальник которой сказал, что не вышлет мастера,пока мы сами не заключим с ними договор по обслуживанию этой установки.Ежемесячная оплата по обслуживанию будет стоить 6 тыс.руб.Звоним продавцу, к телефону не подходит, секретарь постоянно отвечает, что его нет на месте. Какие наши действия, подскажите, пожалуйста.Заранее спасибо за внимание и ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья1968 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Какие наши действия, подскажите, пожалуйста. подавайте претензию и требуйте возврата денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Журналист Светлана Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Куплена стоматологическая установка. Наверное, не физ. лицом куплена, а фирмой?) Тогда Вам нужно руководствоваться не Законом РФ "О защите прав потребителей", а ГК РФ. В договоре с продавцом-гарантия 1 год.Через 6 месяцев вышла из строя деталь.Звоним продавцу.Он дает телефон организации, с которой у продавца заключен договор по гарантийному обслуживанию. Вам нужно подготовить письменную рекламацию на товар. Сервисная организация - не сторона по договору с Вами. Вы платили деньги продавцу, вот с него и спрашивайте. И выставляйте пени, если они указаны в Вашем договоре, за неисполнение Ваших требований. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина53 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Большое спасибо за внимание! Да, установку покупало юр.лицо. Тогда надо руководствоваться ч.3 ст.477 ГК РФ? В возврате мы не заинтересованы.Необходим ремонт установки с заменой или ремонтом блока установки. Надо будет это указывать в претензии? И нужно ли указать в претензии срок, в течение которого мы требуем ремонта? И каким является срок в нашем случае? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Тогда надо руководствоваться ч.3 ст.477 ГК РФ? Скорее ст. 475, а 477 само-собой и доказывать не надо, т.к у Вас есть установленная продавцом гарантия. Письменную претензию с одним требованием из ст. 475 продавцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efimvl Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Галина53, ваапщет интересно бы условия договора глянуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А что там интересного? Продавец дал гарантию на товар, он сломался в гарантийный период, продавец несет ответственность по закону и любые самопальные условия договора идущие вразрез с законом недействительны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галина53 Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Ясно.Всем спасибо за внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.