Сергий Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 18 марта 2013 года мной была ...обнаружена утечка газа из запорного крана на отводе от стояка, о чем я незамедлительно уведомил Управляющую компанию. По предложению диспетчера Управляющей компании... мной была вызвана аварийно-сервисная бригада ООО «Росстрогаз», для устранения неисправности Ответ прошу предоставить в течение трех рабочих дней в соответствии с пп. "к" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Связи с аварийным состоянием, мной в этот же день была оформлена заявка на замену крана, с назначенной датой 21 марта 2013 года. Исключить. По результатам выезда, было принято решение о аварийном состоянии данного узла ...и необходимости его замены. 21.03.2013 была произведена замена ..., после чего представителями обслуживающей организации было заявлено требование об оплате выполненных работ. Работы были мной оплачены в сумме 550 рублей. Расходы на ремонт общедомового имущества ...ежемесячно оплачиваются мной Управляющей компании, которая в свою очередь обязана обеспечить надлежащее содержание и ремонт общего имущества в доме.
Владимир* Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 течение трех рабочих дней Потребитель не жалуется на качество коммунальных услуг. к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; о чем я незамедлительно уведомил Управляющую компанию. В том-то и дело, что не было этого сделано. Хотя потребитель обязан уведомить свою УО. вызвал аварийку - исправили. На следующей день сделай заявку в обслуживающею газовую службу,
Сергий Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 не было этого сделано Это было сделано. из УК меня направляют к ним
Сергий Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Потребитель не жалуется на качество коммунальных услуг. Во-первых, обращение направлено в связи с очевидным ненадлежащим предоставлением КУ. Вспоминаем, что услуга должна быть безопасной... Во-вторых, норма п. 31 Правил не ограничивает право потребителя обратиться к исполнителю по поводу качества ранее предоставленных последним услуг (постфактум). В-третьих, указанный пункт подразумевает право потребителя заявить соответствующие обстоятельствам требования, претензии и получить на них ответ.
Владимир* Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Вспоминаем, что услуга должна быть безопасной... Безопасность предоставления и качество - вещи разные. не ограничивает право потребителя обратиться к исполнителю по поводу качества ранее Ну так обратись, только чем докажешь, любая комиссия/экспертиза признает, что на момент обращения недостатка нет. указанный пункт подразумевает Подразумеваете Вы, пункт ничего подобного делать не может.
jon-yar Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Господа юристы, написал письмо в Обслуживающую организацию: Директору ООО «Обслуживающей компании» **************** От гр. ************* проживающего по адресу: ************** Тел. ************** ПИСЬМО О ВОЗРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. Уважаемый ****************. Я проживаю в доме обслуживание которого осуществляет возглавляемая Вами организация. 18 марта 2013 года мной была обнаружена утечка газа из запорного крана на отводе от стояка, о чем я незамедлительно уведомил в ОАО «Управляющая компания». По предложению диспетчера ОАО «Управляющая компания» мной была вызвана аварийно-сервисная бригада ООО «Обслуживающей компании», для устранения неисправности в первичном запорно-регулировочном кране газового снабжения. По результатам выезда, было принято решение о аварийном состоянии данного узла и необходимости его замены. 21 марта 2013 года была произведена замена и осуществлена оплата наличными в размере 550 рублей (квитанция № 538 от 21 марта 2013 года.) После консультации у юриста, я считаю, что на основании п. 5 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, запорный кран на газовом стояке - общедомовое имущество. Расходы на ремонт общедомового имущества ежемесячно оплачиваются мной в ОАО «Управляющая компания». В связи с этим прошу произвести возврат или произвести вычет денежных средств, в размере 550 рублей, за замену крана из счета за услуги ЖКХ. Ответ прошу предоставить в установленные законом сроки в соответствии с N 59-ФЗ РФ от 2 мая 2006 года "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" – в случае отрицательного рассмотрения вопроса, буду отстаивать свои интересы в прокуратуре. Приложение: копия квитанции № 538 от 21 марта 2013 года. Подпись________________________ Дата__________________________ На что получил КОВАРНЫЙ ОТВЕТ:
jon-yar Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Планирую написать письмо в прокуратуру, если ли шансы? п.с. вопрос принципа, а не денег.
Сергий Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Почему бы не воспользоваться предложением о возврате денег?
Владимир* Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Почему бы не воспользоваться предложением о возврате денег? Это самый действенный вариант. Написать письмо с требованием возврата денег и возвратом в прежнее состояние(хотя это незаконно), Сходить с письмом в свою управляющую компанию и обсудить варианты, если газовщики вернут все в прежнее состоянике, то автор напишет претензию в УК с требованием замены общего имущества и УК уже обязаны вновь обращатся к газовщикам для проведения работ. Стоит ли затевать волокиту, не проще ли сразу вернуть уплаченные деньги жителю.
ТАГир Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 На что получил КОВАРНЫЙ ОТВЕТ: Предъявленный в калькуляции перечень работ не отвечает минимальному объему работ, утв. приложением № 1 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июня 2009 г. N 239 "Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации" http://www.rg.ru/2009/09/29/gaz-dok.html
jon-yar Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2013 Предъявленный в калькуляции перечень работ не отвечает минимальному объему работ, утв. приложением № 1 к Приказу Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 июня 2009 г. N 239 "Об утверждении Порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования в Российской Федерации" http://www.rg.ru/2009/09/29/gaz-dok.html Почитал, но не нашел информации за чей счет производиться обслуживание, жильца или обслуживающей компании? (напомню: есть УК и есть Обсл. компа. собственно, кто получил деньги и произвел ремонт АВАРИЙНОГО ОБЩЕДОМОВОГО КРАНА, а так же предоставил коварный ответ)
Сергий Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 Почитал, но не нашел информации за чей счет производиться обслуживание, жильца или обслуживающей компании? Офигеть... ПИСЬМО О ВОЗРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ... Расходы на ремонт общедомового имущества ежемесячно оплачиваются мной в ОАО «Управляющая компания». Какие работы предусмотрены отдельно взятым договором между газовиками и УО, вас интересовать не должно.
jon-yar Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Господа юристы, хочу так же получить средства за использования мои денег с момента получения Росстройгаз письма - 02.04.13 Как это лучше произвести??
Сергий Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 хочу так же получить средства за использования мои денег Проценты? С пятисот рублей, за полтора месяца?? Да! Вы - принципиальнейший человек! Сходите к юристу, он вам за денюжку иск нарисует.
jon-yar Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Проценты? С пятисот рублей, за полтора месяца?? Да! Вы - принципиальнейший человек! Сходите к юристу, он вам за денюжку иск нарисует. Если бы не их ответ, я бы и не думал.. Но в данном случае - казнить, нельзя помиловать.
jon-yar Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Написал повторное письмо в обслуживающею компанию - Росстрогаз, приложил все переписку, для директора, включая письмо от мэрии, с вопросом, по намерениям на возврат денежных средств и пеней, за использования моих ресурсов с 2.04.13 (по ставке рефинансирования ЦБ РФ, в соответствии со ст. 395 ГК РФ). Получил обратно деньги перечислением и небольшое, сейчас жду пени.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.