agril06 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 C 01/01/2013 организация №1 производит начисление за соц.наем по жилому фонду, обслуживаемому организацией №2. По данному фонду изготавливается отдельная квитанция, в связи с чем участились случаи обращения граждан с заявлениями о перерасчете платы в связи с приватизацией жилых помещений. Прошу разъяснить, нужно ли в таких случаях организации № 1 принимать у граждан документы, подтверждающие право соб-ти на жилое помещение, и производить перерасчет платы за соц.наем, за какой период, а также вправе ли организация № 1 производить указанный перерасчет платы по помещениям, начисления по которым до 01.01.2013 производила организация №2 (сальдо передано)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hawkmoon Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Если "сальдо передано", то не то что вправе, а обязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАГир Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 нужно ли в таких случаях организации № 1 принимать у граждан документы, Если организация № 1 является агентом по агентскому договору, то следует смотреть условия агентского договора. В ином случае документы должны находится в организации № 2 (у принципала -глава 52 ГК РФ). Перерасчеты, в Вашем случае, так же производятся по указаниям принципала, если иное не установлено договором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.