Крутова Опубликовано 19 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Уважаемые юристы! Прошу вас разъяснить ситуацию. В школе родителям учеников 9 класса объявили, что в 10 класс возьмут только тех, кто напишет ГИА с результатом 80%. Т.е. не всех! Это не является нарушением моих конституционных прав? Разве конституция не гарантирует нам возможность получения среднего образования?
zlay Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 я не юрист,я мама..у нас было так(мои дети уже кончили школу)сдали гиа получили на руки результаты,затем был вывешен рейтинг оценок,в определенный день директором уч.заведения были приглашены родители вместе с учениками на собеседование по приему в 10 класс(по времени) мест в 10 классах всего 100 претендентов на эти места примерно 160 чел,по рейтингу вызывали родителя и ученика на педсовет для зачисления в 10 профильный класс,ученика спрашивали какой проф.класс хочет9те которые в первых рядах рейтинга,у них есть выбор) у остальных нет,что останется туда и пойдут,у нас класс был физ-мат в него попали и дети с наихудшему оценками тоже,т.к. предметы углубленно изучались поэтому желающих было много и все кто хотел попали...много учеников ушли совсем,все кто хотел в 10 класс попали в него... Вам я думаю не надо сильно паниковать,сначала сдайте гиа,увидите рейтинги и там уже будете решать... а вообще на общих собраниях школы(у нас гимназия) директор(она у нас правильная) говорила,о том что мест по приказу мин.образования г.тюмени выделено на нашу например гимназию только 100 и она при всем желании не может взять больше положенного,накажет прокуратура и она на такой риск не пойдет!!! на вопрос что делать ученикам которые не попадут в 10 класс,но хотят учиться дальше,она сказала,что надо идти по школам когда пройдут зачисления в 10 класс и спрашивать есть места у них,возможно ученика перевести в другую школу на освободившиеся места у них появиться возможность