Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Оплата не обязательных услуг


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 535
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано
Ну и что ? На общем собрании решение приняли. Но, размер платы за кап.ремонт все равно входит в п.1 ч.2 ст.154 ЖК РФ, то есть в плату за содержание и ремонт жилого помещения

Хотелось бы уточнить, если бы на ОСС не было принято решение платить за капремонт по 0,89 р м2, то вся сумма установленная ст.154 пошла бы на другие статьи, (лифт, управление мкд и тд) по тарифу установленному ПА не так ли?

И вот еще письмо интересное.

Письмо МИНРЕГИОН № 6091-АД-14 (05.03.2009) Об установлении размера платы за капитальный ремонт общег

Опубликовано
по тарифу установленному ПА не так ли?

Что это тариф ПА?

Это может быть, тариф установленный постановлением Администрации?

Так это незаконно.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Жилищного кодекса РФ установление требований к жилым помещениям , их содержанию , содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах отнесено исключительно к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений.

Таким образом, регулирование отношений по содержанию общего имущества многоквартирного дома и требований к его состоянию органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не допустимо.

Никто не имеет права менять структуру платы, потому что Федеральным законом от 29.12.04 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (ч. 1 ст. 4) установлено важное правило применения нормативных актов: впредь, до приведения в соответствие с Жилищным кодексом РФ, законы и иные нормативные правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации, могут применяться только в части, не противоречащей Кодексу и Федеральному закону № 189-ФЗ.

Если Ваша прокуротура будет включать "дурака" ,то пишите в прокуротуру области, далее в Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации центрального округа.

К жалобе приложите письмо Минрегионразвития.

Опубликовано
Что это тариф ПА?

Это может быть, тариф установленный постановлением Администрации?

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ

ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2011 г. N 1903-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

Так это незаконно.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Жилищного кодекса РФ установление требований к жилым помещениям , их содержанию , содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах отнесено исключительно к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений.

Что то я запуталси...

а это?

Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме

4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).

Таким образом, регулирование отношений по содержанию общего имущества многоквартирного дома и требований к его состоянию органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления не допустимо.

А где тогда смотреть тарифы?

Никто не имеет права менять структуру платы, потому что Федеральным законом от 29.12.04 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (ч. 1 ст. 4) установлено важное правило применения нормативных актов: впредь, до приведения в соответствие с Жилищным кодексом РФ, законы и иные нормативные правовые акты, действовавшие на территории Российской Федерации, могут применяться только в части, не противоречащей Кодексу и Федеральному закону № 189-ФЗ.

Как я понимаю наша администрация структуру платы не меняет, она лишь установила тарифы на содержание и ремонт жилых домов в зависимости от состава общего имущества (лифт, мусоропровод...и т.д.) т.е внесла все это в содержание и ремонт. А вот долю капремонта как считать? Ведь он есть согласно ст. 154 п.2 а сколько его там?

Если Ваша прокуротура будет включать "дурака" ,то пишите в прокуротуру области, далее в Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации центрального округа.

К жалобе приложите письмо Минрегионразвития.

Это несомненно, только прежде к жалобе нужно разум приложить.... а так все чертовски запутано.

Опубликовано
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ

ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2011 г. N 1903-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

Что то я запуталси...

а это?

Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме

4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).

Согласно, этому Постановлению уставлены размеры платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений.

Основанием для издания вышеуказанного Постановления не являлся результат открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом», по каждому конкретному многоквартирному дому в соответствии с пунктом 34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г № 491

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Жилищного кодекса РФ установление требований к жилым помещениям , их содержанию , содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах отнесено исключительно к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений.

В соответствии с пунктом 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы относится к компетенции органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений. Законодательство Российской Федерации не допускает принятие по указанному вопросу нормативных правовых актов органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.

В соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Несоблюдение названного порядка влечет за собой недействительность условий договора по размеру платы , поскольку цена договора является существенным условием договора, ничтожность договора в целом (п.3 части 3 ст.162 ЖК РФ)

Таким образом, установление управляющей организацией размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в одностороннем порядке, без учёта принятого на общем собрании собственников жилого помещения многоквартирного дома соответствующего решения является незаконным.

Данная позиция находит своё подтверждение в разъяснениях Министерства регионального развития РФ письмо от 06 Марта 2009 г. N 6174-АД/14

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации должен до 1 мая 2008 года провести открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.

По вопросу применения части 1 статьи 18 смотрите: Письмо Минрегиона РФ от 26.03.2007 N 5280-СК/07.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за пользование жилым помещением ( платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений , которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации)

В соответствии с частью 1 статьи 156 Жилищного кодекса РФ плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере , обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.

В соответствии с пунктом 34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановления Правительства РФ от 13августа2006 года №491, в случае если собственники помещений не приняли решение о способе управления многоквартирным домом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения , вносимой собственниками помещений, устанавливается органом местного самоуправления(в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) по результатам открытого конкурса, проводимого в установленном порядке, равной цене договора управления многоквартирным домом. Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения , указанной в конкурсной документации.

Данная норма императивна и корреспондируется с требованиями части 3 статьи 156 Жилищного кодекса РФ.

Таким образом, установление органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения до проведения открытого конкурса является незаконным.

Данная позиция находит своё подтверждение в разъяснениях Минрегиона России (письмо от 05 марта 2009г № 6093/-АД/14, письмо от 06 марта 2009г № 6177-АД/14)

Согласно части 4 ст. 158 ЖК РФ, если собственники помещений на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах РФ - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта РФ).

В соответствии с пунктом 17 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г № 491.

Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Без принятия на общем собрании собственников помещений перечня услуг и работ по содержанию общего имущества установление размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в соответствии с ч. 4 ст. 158 ЖК РФ невозможно.

Порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы являются существенными условиями договора управления многоквартирным домом (п. 3 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

В связи с этим договор, в котором не согласовано хотя бы одно существенное условие, не может считаться заключенным.

Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (п. 1 ст. 432 ГК РФ). Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах существенными или необходимыми для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Поэтому норма, содержащаяся в части 4 ст. 158 ЖК РФ, может применяться только при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений (ст. 164 ЖК РФ). Для способа непосредственного управления федеральный закон или иные правовые акты не называют установление цены (размера платы за содержание и ремонт жилого помещения) существенным или необходимым для договоров данного вида условием.

Таким образом, после 1 мая 2008 года органы местного самоуправления не вправе устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.

После 1 мая 2008 года органы местного самоуправления вправе устанавливать только размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), плату за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

Учитывая вышеизложенное, является неправомерным установление органом местного самоуправления(в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) (в частности, Постановлениями руководителя Администрации) после 1 мая 2008 года размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений многоквартирного дома, которые не выбрали способ управления домом, отличающегося от размера платы за содержание и ремонт жилого помещения , указанного в конкурсной документации.

Заказное письмо прокурору: Прошу Вас применить меры прокурорского реагирования.

В случае отрицательного ответа, далее письмо прокурору области, далее в Управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации центрального округа.

Заказное письмо в УФАС

Опубликовано
Причем в Люберецком №1903-ПА нет ни слова про капремонт в составе платы за содержание и ремонт.

В вашем платежном документе указана графа - кап.ремонт.

Графа Антена

Это незаконно.

Опубликовано
Причем в Люберецком №1903-ПА нет ни слова про капремонт в составе платы за содержание и ремонт.

Это плата называется - плата за содержание и ремонт жилого помещения

Там не должно быть указано платы за кап.ремонт

Согласно ч.2 ст.154 ЖК РФ

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:

1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

2) плату за коммунальные услуги.

Опубликовано
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ

ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2011 г. N 1903-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

В связи с вышеизложенным, в действиях администрации усматриваются признаки нарушения пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем издания Постановлений:

в части установления размера платы граждан - собственников жилых помещений за содержание и ремонт многоквартирных домов

в части установления размера платы за капитальный ремонт общего имущества для собственников жилых помещений многоквартирных домов.

Коме того, в действиях администрации и управляющих организаций в управлении которых находятся многоквартирные дома усматриваются признаки нарушения пункта 1статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении согласованных действий, которые приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов) на рынке услуг по содержанию многоквартирных жилых домов(установление размера платы за содержание и ремонт жилых помещений в многоквартирных домах и установление размера платы за капитальный ремонт общего имущества без учёта принятых на общих собраниях собственников жилого помещения соответствующих решений)

Заказное письмо в УФАС Московской области

Опубликовано

от 27 декабря 2011 г. N 1903-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

7. Рекомендовать управляющим организациям устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников многоквартирных жилых домов, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, равным размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, если это предусмотрено условиями договора управления многоквартирным жилым домом.

Вот дела! Это самоуправство

Статья 19.1. КоАП РФ

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам

Потому что, в соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Заказное письмо прокурору: Прошу Вас применить меры прокурорского реагирования.

Приложите копию этого Постановления! Чудеса в решете.

Опубликовано
7. Рекомендовать управляющим организациям устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников многоквартирных жилых домов, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, равным размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, если это предусмотрено условиями договора управления многоквартирным жилым домом.

Вот дела! Это самоуправство

Я правильно понимаю что УО на основании этого может сама установить нам оплату равной оплате нанимателей муниципального жилья? Тоесть они с нас дерут как будто мы у них это жилье арендуем, а не сами построили или приобрели? По моему начинаю догонять....

Только в Люберцах такое?.....

Статья 19.1. КоАП РФ

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам

Потому что, в соответствии с частью 7 статьи 156 Жилищного кодекса РФ размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Заказное письмо прокурору: Прошу Вас применить меры прокурорского реагирования.

Приложите копию этого Постановления! Чудеса в решете.

А если собственники не приняли решения то что тогда?

Вообще не взимать плату?

Что из этого следует, предложит нам УО такие тарифы как выше указано, мы откажемся, от наших откажеться УО, кто будет управлят?...

Опубликовано

А если собственники не приняли решения то что тогда? Вообще не взимать плату?

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» орган местного самоуправления в соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации должен до 1 мая 2008 года провести открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.

По вопросу применения части 1 статьи 18 смотрите: Письмо Минрегиона РФ от 26.03.2007 N 5280-СК/07.

То есть,в апреле 2008 года у Вас был конкурс. Конкурсы были по всей России.

пункт.34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых постановления Правительства РФ от 13августа2006 года №491.

Цена договора управления многоквартирным домом устанавливается равной размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, указанной в конкурсной документации.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается органами местного самоуправления поселений в составе муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) или органом государственной власти городов Москвы и Санкт-Петербурга для нанимателей по договорам социального найма и договоров найма жилых помещений государственного жилищного фонда Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и муниципального жилищного фонда (часть 3 статьи 156 Кодекса и статьи 14 и 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"). Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для указанных нанимателей необходимо устанавливать дифференцированно для каждого многоквартирного дома соразмерно плате собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для указанных нанимателей не может быть больше, чем размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников помещений по решению их общего собрания в многоквартирном доме в соответствии с частями 7 и 8 статьи 156, статьями 162 и 164 Кодекса, пунктами 34 и 36 Правил.

Данная позиция находит своё подтверждение в разъяснениях Министерства регионального развития РФ письмо о т 06 Марта 2009 г. N 6175-АД/14

Сначало проводится конкурс для собственников помещений ,а потом устанавливается размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей.

Это значит, что с апреля 2008 года размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в Вашем доме не изменалась.

Потому что,после конкурса изменить размер платы жилого помещения можно лишь по части 7 ст.156 ЖК РФ

Узнайте в УО,какой был размер платы за содержание и ремонт жилого помещения на конкурсе. Такой размер платы должен быть в Вашем доме

Опубликовано
Я правильно понимаю что УО на основании этого может сама установить нам оплату равной оплате нанимателей муниципального жилья? Тоесть они с нас дерут как будто мы у них это жилье арендуем, а не сами построили или приобрели? По моему начинаю догонять....

Только в Люберцах такое?.....

Это чистой воды - самоуправство, причем криминал.

На официальном сайте Люберецкого муниципального района МО http://www.luberadm.ru/index/left/docs/post/2011/?curPos=220

Пункта 7 нет.

Пункт 7 есть на сайтах:

http://www.worklib.ru/laws/mo2012/pages/10004958.php

http://docs.pravo.ru/document/view/22283927/

http://www.zakonprost.ru/content/regional/40/1669368

Видимо этот сайт для "своих"

7. Рекомендовать управляющим организациям устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников многоквартирных жилых домов, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, равным размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, если это предусмотрено условиями договора управления многоквартирным жилым домом.

Страна непуганных идиотов

Опубликовано
Вы наниматель или собственник помещения ?

Собственник, а что вы имели этим ввиду?

Я все так и не догоняю ведь п.4 ст.158 касается собственников?

Статья 158. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме

4. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований).

(в ред. Федерального закона от 29.06.2012 N 96-ФЗ)

"Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 29.06.2012) {КонсультантПлюс}

Опубликовано
Собственник, а что вы имели этим ввиду?

Я все так и не догоняю ведь п.4 ст.158 касается собственников?

Надо делать 2 запроса в администрацию и в управляющую организацию:

Основание установки размера платы за содержание и ремонт для собственников помещений Вашего дома.

Запросы заказными письмами 1 класса.(для скорости)

Надо получить ответы на Ваши письма,чтобы идти дальше

Я зашел на сайт Вашей УО. Это тихий ужас.

Опубликовано
Надо делать 2 запроса в администрацию и в управляющую организацию:

Основание установки размера платы за содержание и ремонт для собственников помещений Вашего дома.

Запросы заказными письмами 1 класса.(для скорости)

Я зашел на сайт Вашей УО. Это тихий ужас.

Вы не ответили, п.7 1903-ПА не противоречит п. 4 ст.158 ЖК ?

Про тихий ужас можно чуточку поподробнее, если конечно это возможно ? А то живем в нем и не знаем :)

А запрос в УО я писал ответ есть. Он основывается на п.4 ст.158 касаемо содержания и ремонта, вопрос о капремонте они проигнорировали.

Опубликовано
Вы не ответили, п.7 1903-ПА не противоречит п. 4 ст.158 ЖК ?

Про тихий ужас можно чуточку поподробнее, если конечно это возможно ?

Я ответил про ч.4 ст.158 ЖК РФ в посте #325

Норма содержащаяся в части 4 ст. 158 ЖК РФ, может применяться только при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений (ст. 164 ЖК РФ). Для способа непосредственного управления федеральный закон или иные правовые акты не называют установление цены (размера платы за содержание и ремонт жилого помещения) существенным или необходимым для договоров данного вида условием.

Про тихий ужас,можно писать до утра. И все равно не успеть.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме для собствнников это часть 7 статьи 156 ЖК РФ или конкурс п.34 Правил содержания

Смотрите Письмо Министерство регионального развития РФ от 05 Марта 2009 г. N 6093-АД/14

Опубликовано
Вы не ответили, п.7 1903-ПА не противоречит

пункт 7 1903-ПА конечно противоречит ЖК РФ

Это самоуправство

Статья 19.1. КоАП РФ

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам

Одно слово Рекомендовать чего стоит.

Рекомендовать управляющим организациям устанавливать размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников многоквартирных жилых домов, которые на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, равным размеру платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, если это предусмотрено условиями договора управления многоквартирным жилым домом.

Опубликовано
Я ответил про ч.4 ст.158 ЖК РФ в посте #325

Норма содержащаяся в части 4 ст. 158 ЖК РФ, может применяться только при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений (ст. 164 ЖК РФ). Для способа непосредственного управления федеральный закон или иные правовые акты не называют установление цены (размера платы за содержание и ремонт жилого помещения) существенным или необходимым для договоров данного вида условием.

Про тихий ужас,можно писать до утра. И все равно не успеть.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме для собствнников это часть 7 статьи 156 ЖК РФ или конкурс п.34 Правил содержания

Смотрите Письмо Министерство регионального развития РФ от 05 Марта 2009 г. N 6093-АД/14

Чем дальше в лес тем ближе вылез... :) Чем больше понимаешь тем лучше не становиться.

Получается с собственников можно брать только за КУ?

Есть ли судебные решения по данному поводу? Такую махину всковырнуть с кандачка не получиться. Представьте в ЛГЖТ есть ЖЭУ, только в нашем ЖЭУ-3 128 домов....

Опубликовано

Получается с собственников можно брать только за КУ?

Конечно нет. Собственники обязаны платит за содержание жилья, но размерами оплаты все обманывают. Надо бороться.:yes2:

Я уже писал,у нас страна непуганных идиотов

Опубликовано
Конечно нет. Собственники обязаны платит за содержание жилья, но размерами оплаты все обманывают. Надо бороться.:yes2:

Я уже писал,у нас страна непуганных идиотов

Я имел ввиду по закону только за КУ, остальное когда мусор за шиворот посыпется, лифт остановиться (кстати лифт тоже тема), и штукатурка вся отвалится. Ведь именно так выходит из #325 Ведь если ОСС решение не иприняло то какую сумму брать???

Практики судебной не хватает для калибра помощнее....

Страна идиотов это когда средневековье, не так ли?

Опубликовано
.... Надо бороться.:yes2:

А зачем, ведь в случае победы все равно нужно проводить ОСС, иначе мусор за шиворот.

Не проще ли сразу провести ОСС, как написано в законе, с учетом рекомендаций УО? Ведь этот путь значительно короче чем тот :bud: ... и все проблемы сразу порешать одним залпом.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...