pride Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2007 Итак, я работаю по совместительству в сервисном центре по ремонту компьютеров. Основные проблемы это железо, но иногда и проблемы с контрафактными системами! Это еще не все... у С.Ц. есть договора на обслуживание компьютерной техники у мелких и средних организций! Инженеры зачастую выезжают и чинят компы с помощью бубнов! Так вот, прошла информация, что если у компании клиента есть с нами договор, то уг. ответственность за контрафакт несет СЦ... Так это или нет, если так, то как защититься ? Нехочется остаться без работы и тем более попасть под статью, хотя системы с нуля мы не ставим, а только лечим старые и сети с принтерами шаманим! Заранее спасибо за подробный ответ для делитанта!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deniska Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 чинят компы с помощью бубнов! вы случайно в выборе форума не ошиблись? Так вот, прошла информация, что если у компании клиента есть с нами договор, то уг. ответственность за контрафакт несет СЦ за какой именно контрафакт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Хельсинг Опубликовано 11 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2007 Итак, я работаю по совместительству в сервисном центре по ремонту компьютеров. Основные проблемы это железо, но иногда и проблемы с контрафактными системами! Это еще не все... у С.Ц. есть договора на обслуживание компьютерной техники у мелких и средних организций! Инженеры зачастую выезжают и чинят компы с помощью бубнов! Так вот, прошла информация, что если у компании клиента есть с нами договор, то уг. ответственность за контрафакт несет СЦ... Так это или нет, если так, то как защититься ? Нехочется остаться без работы и тем более попасть под статью, хотя системы с нуля мы не ставим, а только лечим старые и сети с принтерами шаманим! Заранее спасибо за подробный ответ для делитанта!!! Могу посоветовать Вот этот специализированный форум ... Может там помогут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Ваня Хельсинг, Спасибо большое, там и вправду очень инетересно! Советую всем почитать, т.к. сам оказывался во многих ситуациях, а адвоката квалифицированного по данной тематике найти очень сложно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Хельсинг Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Ваня Хельсинг, Спасибо большое, там и вправду очень инетересно! Советую всем почитать, т.к. сам оказывался во многих ситуациях, а адвоката квалифицированного по данной тематике найти очень сложно! Не за что!Сам там каждый день бываю... Данная тема весьма популярна, последнее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ninaklg Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 pride, расскажите, как человек близкий к сервису компов, плиз, сколько может длиться гарантийный ремонт компа? и чем это регламентировано? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зоенька Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 сколько может длиться гарантийный ремонт компа? и чем это регламентировано? Регламентировано это ФЗ "О защите прав потребителя": Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом) Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в п. 1 и 2 внесены изменения 1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель (продавец) или организация, выполняющая функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. Федеральным законом от 17 декабря 1999 г. N 212-ФЗ в п. 4 изложен в новой редакции: 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. В гарантийном талоне, выданном Вам при покупке компьютера, должны быть указаны: срок гарантийного обслуживания приобретенного товара и срок выполнения гарантийных работ. К примеру наша организация предоставляет 3 года гарантийного обслуживания и 50 дней - срок выполнения гарантийных работ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ninaklg Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Зоенька, спасибо за разъяснение, но ознакомившись с гарантийным талоном вдоль и поперек, сроков ремонта я не обнаружила. Срок гарантийного обслуживания, как и его вид, ессно оговорены. А ремонт - нет. По качеству ремонта у меня вопросов почти нет, а вот по срокам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.