Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Просроченные взносы в ПФР


Рекомендуемые сообщения

Не могу сказать ,что прав. Но получилось так, что с 2009 года не платил взносы в ПФР. Был ИП, да и сейчас являюсь, "попал" на крупную сумму, плюс развод и алименты ... Пристава сначала отобрали, что смогли, а потом успокоились. Долги в ПФР висят. Хочу с ними разобраться.

Не являюсь юристом, но законы читать могу. Прочитал такое:

Постановление Правительства РФ от 17.10.2009 N 820 (ред. от 17.05.2014) "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам", там есть пункт :

1. Установить, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, числящаяся за отдельными плательщиками указанных страховых взносов (далее - недоимка), и задолженность по начисленным пеням и штрафам (далее - задолженность) в следующих случаях:

г) принятие судом акта, в соответствии с которым органы контроля за уплатой страховых взносов утрачивают возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам;

Возможность обратиться в суд у ПФР была в течении полугода с момента неисполнения мною требования об погашении задолженности. ПФР в суд не обратился.

Могу я сам обратиться в суд на ПФР, что бы суд принял акт, согласно которому ПФР пропустил сроки и утратил возможность взыскивать задолженность в судебном порядке?, а потом признать долги безнадежными?

Или это бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти понимаю, что "плаваю".