Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

selena

Активный пользователь
  • Постов

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

selena стал победителем дня 5 июля 2015

selena имел наиболее популярный контент!

Репутация

43 Удовлетворительная

Информация о selena

  • День рождения 17.05.1979

Персональная информация

  • Откуда
    Череповец

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, кредит потребительский. В том то и дело, что никакого навязанного договора нет. Есть кредитный договор и заявление на присоединение к программе. Договора страхования не заключалось, в кредитном договоре про страховку ничего, проценты по кредиту указаны. Заемщик хочет кредит погасить, но банк требует оплатить и подключение к программе.
  2. Я тоже помощи хотела, но уж точно не от cs53. Проблемы со здоровьем были у многих, но в РПН в период отдыха обратились только двое. При проверке нашли нарушения при оказании услуг питания, правда проверка была уже когда сезон заканчивался,бассейн не работал, его не проверяли. Логично было бы требовать соразмерного уменьшения цены, но с размером определиться не смогли, просили взыскать всю стоимость турпродукта. Суд удовлетворил частично, взыскана стоимость неоказанных услуг (частично проживание, питание, трансфер), неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, моральный вред и штраф. Решение всех устроило. задумалась... в судебном порядке.
  3. ))) нарушения санитарного законодательства. Недостатки туристских услуг. Взыскали с туроператора уже все.
  4. Всем здравствуйте. При заключении кредитного договора с лимитом кредитования, по требованию сотрудника банка было подписано заявление на присоединение к программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков. Однако в тексте кредитного договора нет ни слова о том, что заемщик обязан заключить какие-либо иные договоры; среди услуг, оказываемых банком за плату тоже нет ни слова о программе страхования. Графика платежей нет, есть только информационный лист по погашению кредита (в котором только дата платежа и сумма) и чудом выпрошенный график погашения кредита без подписи и печати банка (там тоже в графе "Плата за присоединение к страховой программе" стоит "0"). Заемщик обратился в банк с целью досрочно погасить кредит, однако банк требует помимо кредита и процентов выплатить и плату за подключение к программе. В заявлении на присоединение услуга именуется "услуга по включению в список застрахованных лиц (фактические и юридические действия, включая сбор, обработку и техническую передачу информации, необходимую для распространения на меня страхования, организацию документооборота со Страховщиком). Договора возмездного оказания услуг с банком не заключалось, услуги не оплачивались. Подскажите пожалуйста, что делать? Спасибо.
  5. Здравствуйте. В турагентстве был приобретен турпродукт(перелет, трансфер, размещение 2 взрослых + 1 ребенок, питание по системе "все включено") в г. Анапа. Во время отдыха ребенок заболел кишечной инфекцией и вместе с мамой дважды попал в больницу, в общей сложности из 10 ночей 6 было проведено в больнице, из которой поехали в аэропорт, и по прилету на скорой были доставлены в инфекционное отделение, где и долечивались. Была написана жалоба в Роспотребнадзор, проведена проверка и выявлены нарушения, т.е. недостатки были подтверждены. Очень обидно за испорченный отпуск. Претензия туроператору была написана, в ответ ничего. Что и кому можно предъявить? Спасибо заранее.
  6. Отправляйте заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.
  7. У Много Мебели бывает и после первого использования. Лучше сделать экспертизу и в суд идти с заключением.
  8. Если еще актуально, Вы можете расторгнуть договор в любой момент на основании ст. 32 ЗоЗПП, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
  9. Если игнорируют, не предлагают дополнительную проверку качества, то срок 7 дней. Поскольку требование не удовлетворили, Вы можете предъявить иные требования, в т.ч. отказаться от исполнения ДКП и потребовать возврата денежных средств. В суд без экспертизы Вы выйти можете, но как Вы будете доказывать, что недостаток производственный?
  10. В течение 15 дней со дня покупки можно предъявить требование о возврате денег за телефон при обнаружении любого недостатка. После 15 дней - только если недостаток существенный (это не Ваш случай). Пропустите 15 дней, тогда только ремонт или уменьшение цены. Не поняла только, почему товарный чек от апреля...
  11. По договору у потребителя есть выбор (деньги или ремонт), страховая направляет в "свою" СТО, там потребитель не хочет ремонтировать.Страховая предлагает подписать доп.соглашение к договору, где предусмотрен только ремонт. Отказывают в выплате письменно, со ссылкой. Цели заработать нет, есть цель отремонтировать машину хорошо, купили пару месяцев назад всего.
  12. Машина застрахована по КАСКО. В договоре предусмотрены 2 формы возмещения, как деньги, так и ремонт. Но в Правилах указано, что форму возмещения определяет страховщик. Страхователь хочет деньги, а страховая настаивает на ремонте, приглашает за направлением на СТОА. В выплате в деньгах отказывает. Есть ли шансы взыскать в судебном порядке?
  13. Ст. 23 ЗоЗПП почитайте, взыщете потом неустойку за непредоставление аналогичного товара в размере 1% в день от стоимости телефона
  14. Поскольку с момента покупки прошло более 15 дней, Вы можете потребовать замены или отказаться от покупки только в том, случае, если недостаток в товаре является существенным. Пока - только ремонт. Не обязательно в сервисный центр обращаться, можно и к продавцу (на Ваш выбор).
  15. Вы также можете в другую клинику обратиться для устранения недостатков, и предъявить расходы исполнителю. В этом случае желательно недостатки зафиксировать документально.
×
×
  • Создать...