Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Задолженность за мобильный телефон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разъясните пожалуйста ситуацию.

Моему мужу пришло уведомление об оплате от Компании, которой сотовый оператор доверил взыскание задолженности в размере 720 руб.

О данной задолженности муж не в курсе. Дата задолженности август 2001 года.

Вопрос в следующем, стоит ли звонить в эту компанию и выяснять информацию об этой задолженности, с учетом того, что в письме содержится информация о взыскании в судебном порядке или не стоит.

И второй вопрос, распространяется ли срок исковой давности на мой случай. Письмо пришло в конце июля и на самом бланке стоит дата исх. 12.07.2006г.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Я так понимаю, что этим письмом они пытаются соблюсти претензионный порядок и в суд скорее всего ещё не обратились. Позвонить стоит хотябы для того, чтобы выяснить о чём они думали шесть лет и почему раньше ничего не предпринимали. А вообще, по моему, это дело чисто гражданское, а по таким делам срок исковой давности три года. Так что мне кажется, что они вас просто пугают и пытаются на понт поймать, чтобы вы заплатили.

Опубликовано

В суде заявите ходатайство об отказе в заявленных требованиях в связи с истечением срока давности. Как сказонно выше общий срок исковой давности 3 года.

Опубликовано

Просто спросите в каком судебном участке рассматривалось данное дело? Каким мировым судьей? Есть ли копия судебного приказа, потому что такие дела по заявлениям операторов рассматриваются в порядке приказного производства судьей единолично. Исоквая давность здесь не при чем. Скорее всего есть судебный приказ о взыскании с Вас задолженности, а оператор по договору цессии просто уступил долг, это довольно распространееная практика, а исковая давность-это срок, в течение которого вы можете обратиться за защитой своего нарушенного права, так что теперь срок потек у Вас, но не исковой давности, а процессуальный, т.е. на обжалование этого судебного акта.

Опубликовано

Спасибо большое за ответы.

К сожалению не смогу процитировать письмо дословно, но смысл его именно в том, что если задолженность не будет погашена в срок до 01.08.2006 года, то они оставляют за собой право обратиться в суд.

В самом письме никаких указаний на судебное решение нет, а есть только предложение оплатить или связаться с ними по телефону для выяснения обстоятельств.

И еще деталь, что письмо даже не заказное, а обычное. Мы ведь могли его просто не получить.

Опубликовано

Ну тогда действуйте, как было указано выше. Позвоните им и популярно объясните, что срок исковой давности прошёл и шансы выиграть в суде у них нулевые. Припугните их тем, что если они обратятся в суд на них лягут ещё и судебные издержки. А если они всётаки будут судиться, то просто заявите ходатайство об отказе в заявленных требованиях в связи с истечением срока давности. Вот и всё. Я полагаю, что после этого проблема будет решена на 90%. А насчёт письма (то, что оно не заказное) - это можно будет в суде прикрепить к делу, но не более. Заказным с уведомлением обязано быть только письмо с копией искового заявления.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сегодня у меня произошла аналогичная ситуация. Пришло письмо от коллекторской фирмы с предложением добровольно погасить долг за мобильный моего отца. Вот только мой отец на себя никаких номеров не регистрировал, а тем более в указанной мобильной компании (одна из большой тройки). Только что звонила указанному оператору, и мне подтвердили, что указанный номер зарегистрирован на моего отца (совпадает имя и дата рождения плюс в письме наш адрес) в начале сентября прошлого года. И по нему висит задолженность, которую агентство просит погасить до 31 мая. В противном случае они обратятся в суд. Как себя вести в данной ситуации?

Опубликовано

Паспорт не терял, но копию передавал стороннему лицу при продаже авто в прошлом году. Сегодня съезжу в офис и попрошу копию договора.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

АллоИнкогнито???

Добрый день!

Подскажите пожалуйста!

Как быть???

Подключился как-то сдуру к АллоИнкогнито. Безлимитка что-то около 2200 в месяц. Через месяц решил не пользоваться симкой(качество плохое). Оплачивать дальнейшие услуги не стал. Задолженности не было.

Из интереса проверил через месяца полтара баланс на той симке и оказалось что появилась задолженность около 3500р(и при этом все это время позвонить с этой симки до оплаты долга не было возможным). Плюнул и забыл.

Будут ли проблемы? Смогут они потребовать с меня погасить задолженность???

Если ДА, то за что??? Ведь услуги связи не предоставлялись!!!:nono2:

Спасибо большое за ответы.

Опубликовано

P.S.Разговаривать в долг по данной симке было нельзя. Только при + балансе

Опубликовано

Я так понимаю, что договор с оператором вы не расторгали. Ваша задолженность могла образоваться в связи с тем, что на данном тарифе взымают абонентскую плату. Вот она то и могла ввести вас в минусовой баланс, даже если вы не разговаривали.

Советую позвонить в абонентскую службу сотового оператора и выяснить почему образовалась задолженность. Если вы не решите вопрос сразу, позже будет очень трудно доказать, что вы не пользовались услугами связи и к задолженности не имеете отношения. Если же задолженность образовалась в результате того, что они вам на счет записывали абонентскую плату, то тут, если не договоритесь, то придётся оплатить.

Опубликовано

Спасибо. Сейчас буду звонить.

Очень странно, симку я уже месяцев 6 в галза не видел. Она даже в телефон не вставлена, а гудок идет.

Как это понимать???

Опубликовано
Очень странно, симку я уже месяцев 6 в галза не видел. Она даже в телефон не вставлена, а гудок идет.

Как это понимать???

Это уже техническая сторона вопроса знать которую может только оператор. Тут я ничем помочь не могу.:dontknow:

Опубликовано

Вопрос благополучно снят))) Договор компания расторгла из-за того что долго не ползовались номером. У номера другой счастливый обладатель.

Задолженность составляет 2 доллара.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

У меня такая ситуация. У дочери на балансе было не более 150р., она то ли позвонила куда-то, то ли отправила СМС, но получился минус 1550р. Я для этого и больше 200р ей не клал на телефон, чтобы не было таких расходов. Пришло письмо с требованием погасить задолженность, но я позвонил и сказал, - мол, не наша вина. Я кредитов не просил. Тем не менее в службе работы с клиентами мне сказали, что всё равно оплачивать придётся, или все телефоны, подключенные на этого человека, блокируются. Что и было сделано через два дня, когда телефоны отключили и этим блокировали разговоры всей моей семьи, в т.ч. я не смог связаться с пожилой матерью в деревне. Моя просьба оператору позвонить матери была проигнорирована. На вопрос, как же в таком случае допускаются такие минусы, когда связано не с конкретным лицом, а с разводчиками по СМС, менеджер сказал, что, мол, там автоматические сервисы и подобную чепуху. Я понимаю, что все операторы имеют огромный доход с этих разводчиков по СМС, но и за минусами сами следите, господа.

Так вот, что мне делать?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...