Sergeich Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Добрый день! Полгода назад заселились в новый дом. Дом одноподъездный, имеются два лифта - грузовой и пассажирский. После сдачи дома грузовой лифт перестал работать через две недели и не работает до настоящего времени. Пассажирский лифт хронически не работает - утром, когда все идут на работу он стоит, после звонка в обслуживающуюю организацию к вечеру начинает работать на 2-3 часа, потом снова не работает до утра. Обращения к председателю ТСЖ ни к чему не приводят, он отвечает что лифты экспериментальные, неотрегулированные. Подскажите пожайлуста как правильнее действовать в данной ситуации - обратиться с письменным заявлением в организацию, обслуживающую жилищный фонд или строительную компанию, сдавшую дом с требованием устранить неполадки, либо сразу в Роспотребнадзор по поводу некачественно оказанной услуги. Также, если можно, подскажите в какие организации обратиться далее, в случае получения отрицательного ответа. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeich Опубликовано 26 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Спасибо большое за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pekperm Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Для начала неплохо составить акт по работе пассажирского и грузового лифта, каждого в отдельности. Затем желательно предъявить всем домом (или большинстом) претензию и том, что данной услугой не пользуетесь и требуете перерасчета. В случае отказа обращайтесь в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.