ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О ГРАНТАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРОИЗВОДСТВО
И РАЗМЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Принят Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга 10 октября 2001 года
(в ред. ЗАКОНА Санкт-Петербурга от 08.02.2006 N 20-6)
Настоящий Закон Санкт-Петербурга направлен на регулирование правоотношений, возникающих при выделении из бюджета Санкт-Петербурга средств в виде грантов Санкт-Петербурга на производство и размещение социальной рекламы.
Статья 1. В целях настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:
Статья 2. Гранты могут быть предоставлены для реализации проектов по следующим направлениям:
Статья 6. Конкурс проводится Экспертным советом.
Статья 7. Экспертный совет формируется Администрацией Санкт-Петербурга в составе: