1. Любая потеря или убыток:
a) связанные с опасностью коммерческого использования морских кораблей, любых сооружений, расположенных на расстоянии от берега или в открытом море, или самолетов;
b) в отношении товаров, находящихся в пути, кроме пассажирского багажа, если доставка состоит из или включает перевозку такими кораблями или самолетами.
2. Любая ответственность, кроме причинения телесных повреждений пассажирам или утраты, порчи их багажа:
a) возникшая в связи с использованием кораблей, сооружений или самолетов, упомянутых в пункте 1 "a", если право Договаривающегося государства, в котором такой самолет зарегистрирован, не запрещает соглашений о перемене подсудности относительно страхования таких рисков;
b) за утерю или ущерб товарам в пути, в соответствии с пунктом 1 "b".
3. Любой финансовый убыток, связанный с использованием кораблей, сооружений или самолетов, упомянутых в пункте 1 "a", в частности убыток, связанный с фрахтом или чартером.
4. Любой риск, связанный с каким-либо из указанных в пунктах 1 - 3.
Раздел 4
ЮРИСДИКЦИЯ В ОТНОШЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СПОРОВ
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 12A. Рисками в отношении договора страхования, на которые ссылается пункт 5 статьи 12, являются:
Вернутся в раздел Международное законодательство