Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января 2006г. Как сообщил вице-спикер Госдумы Владимир Катренко, такое решение было принято сегодня на Совете Думы. Ранее планировалось рассмотреть документ во втором чтении 13 января 2006г. Вице-спикер сообщил, что ему поручено "изучить все мнения и решить спорные вопросы". По его словам, необходимо урегулировать ряд спорных моментов в вопросе о наружной рекламе, зонтичных брендах, рекламе лекарств, а также об использовании рекламы в детских телевизионных программах.
Юридические статьи
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Госдума перенесла рассмотрение во втором чтении законопроекта "О рекламе" на 25 января
Вернутся в раздел Юридические статьи