Аппарат Законодательного собрания представляет текст проекта областного закона, заключения профильной постоянной комиссии и юридической службы Законодательного собрания депутатам и Губернатору Ленинградской области не позднее чем за семь дней до дня очередного заседания Законодательного собрания.
По решению профильной постоянной комиссии Председатель Законодательного собрания может направить проект областного закона инициатору на доработку.
Инициатор проекта областного закона имеет право отозвать проект закона в любой момент до принятия его Законодательным собранием в третьем чтении.
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 45. Профильная постоянная комиссия направляет текст проекта областного закона со своим решением и заключением юридической службы через канцелярию Председателю Законодательного собрания для рассмотрения на Совете Законодательного собрания вопроса о включении проекта областного закона в проект повестки дня заседания Законодательного собрания.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области