При наличии письменного мотивированного заявления депутата, другого субъекта права законодательной инициативы, в котором указано, какие изменения и дополнения, внесенные в текст проекта закона в ходе второго чтения, существенно меняют концепцию рассматриваемого проекта закона, затрагивают его основные принципы и положения, проект областного закона может быть возвращен к процедуре второго чтения. Решение о возвращении к процедуре второго чтения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
При отсутствии предложений о возвращении к процедуре второго чтения председательствующий на заседании Законодательного собрания назначает голосование по проекту закона в третьем чтении.
После принятия проекта областного закона в третьем чтении не допускается внесение поправок и возвращение к обсуждению как проекта закона в целом, так и отдельных его статей, глав, разделов.
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 57. На очередном заседании Законодательного собрания председательствующий информирует депутатов о наличии окончательного текста проекта областного закона.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области