2. Проект областного закона об исполнении областного бюджета представляется в соответствии с функциональной (по разделам и подразделам) и ведомственной (по получателям бюджетных средств) структурой, которая применялась при утверждении областного закона об областном бюджете на отчетный финансовый год.
3. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета Ленинградской области в Законодательное собрание Ленинградской области представляются документы в соответствии с запросами Законодательного собрания Ленинградской области и Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 35. Представление отчета об исполнении областного бюджета в Законодательное собрание Ленинградской области. 1. Ежегодно, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, Губернатор Ленинградской области представляет в Законодательное собрание Ленинградской области отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за отчетный финансовый год в форме проекта областного закона.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области