Губернатор
Ленинградской области В.Сердюков
Санкт-Петербург,
6 ноября 2003 года
N 85-оз
УТВЕРЖДЕНА
областным законом
от 06.11.2003 N 85-оз
(приложение)
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОНАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ НА 2004-2006 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОНАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
УЧАСТНИКОВ И ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗЬЮ НА 2004-2006 ГОДЫ"
-----------------------T-----------------------------------------¬
¦Полное наименование¦Региональная целевая программа "Обеспече-¦
¦Программы ¦ние малонаселенных пунктов и объектов со-¦
¦ ¦циальной сферы Ленинградской области, а¦
¦ ¦также участников и инвалидов Великой Оте-¦
¦ ¦чественной войны телефонной связью на¦
¦ ¦2004-2006 годы" (далее - Программа) ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основания для разра- ¦Постановление Правительства Ленинградской¦
¦ботки Программы ¦области от 14 августа 1997 года N 29 "О¦
¦ ¦развитии систем телекоммуникаций в Ленин-¦
¦ ¦градской области" ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Период реализации Про-¦1 января 2004 года - 31 декабря 2006 года¦
¦граммы ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Цель Программы ¦Обеспечение малонаселенных пунктов, объ-¦
¦ ¦ектов социальной сферы Ленинградской об-¦
¦ ¦ласти, а также участников и инвалидов Ве-¦
¦ ¦ликой Отечественной войны телефонной¦
¦ ¦связью ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основные задачи, меро-¦Техническое проектирование, разработка¦
¦приятия Программы ¦рабочего проекта для обеспечения телефон-¦
¦ ¦ной связью малонаселенных пунктов районов¦
¦ ¦Ленинградской области, ранее не телефони-¦
¦ ¦зированных, систем радиоудлинителей. При-¦
¦ ¦вязка к существующим автоматическим теле-¦
¦ ¦фонным станциям в ближайших населенных¦
¦ ¦пунктах, приобретение материалов, компле-¦
¦ ¦ктующих изделий и оборудования, строи-¦
¦ ¦тельно-монтажные работы, наладка, запуск,¦
¦ ¦сдача и прием в эксплуатацию ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Объем финансовых ре-¦На 2004-2006 годы запланировано финанси-¦
¦сурсов, запланирован-¦рование мероприятий по обеспечению мало-¦
¦ных по Программе ¦населенных пунктов телефонной связью в¦
¦ ¦объеме 117393 тысяч рублей, в том числе: ¦
¦ ¦ (тысяч рублей)¦
¦ ¦ 2004 2005 2006 ¦
¦ ¦ год год год ¦
¦ ¦всего 33078 40385 43930¦
¦ ¦областной бюджет 5748 12500 15000¦
¦ ¦бюджеты муниципальных 2330 2885 3930¦
¦ ¦образований ¦
¦ ¦прочие источники 25000 25000 25000¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Объем освоенных в рам-¦В рамках одноименной программы в 2000-¦
¦ках Программы финансо-¦2002 годах освоено: 9337 тысяч рублей за¦
¦вых ресурсов за весь¦счет средств бюджета, 1522,36 тысячи руб-¦
¦период действия Прог-¦лей за счет средств бюджетов муниципаль-¦
¦раммы ¦ных образований, 19000 тысяч рублей за¦
¦ ¦счет средств прочих источников. За 2003¦
¦ ¦год Программа финансировалась в объемах¦
¦ ¦30300 тысяч рублей, в том числе: област-¦
¦ ¦ной бюджет - 4790 тысяч рублей, бюджеты¦
¦ ¦муниципальных образований - 4510 тысяч¦
¦ ¦рублей, прочие источники - 21000 тысяча¦
¦ ¦рублей ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Объем финансирования,¦Для полного обеспечения малонаселенных¦
¦необходимый для завер-¦пунктов, объектов социальной сферы и ин-¦
¦шения Программы ¦валидов Ленинградской области телефонной¦
¦ ¦связью необходимы финансовые средства в¦
¦ ¦объеме 117393 тысяч рублей ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ре-¦Реализация Программы предоставит для на-¦
¦зультаты, социальной и¦селения возможность оперативного вызова¦
¦экономический эффект,¦скорой медицинской помощи, милиции, по-¦
¦важнейшие целевые по-¦жарной и экологической служб, обеспечит¦
¦казатели Программы ¦телефонной связью 482 населенных пункта¦
¦ ¦с численностью населения более 9500 чело-¦
¦ ¦век, в том числе органы местного самоуп-¦
¦ ¦равления, что повысит эффективность их¦
¦ ¦работы. В ходе реализации Программы 524¦
¦ ¦участникам и инвалидам Великой Отечест-¦
¦ ¦венной войны будут предоставлены услуги¦
¦ ¦телефонной связи ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Государственный заказ-¦Правительство Ленинградской области ¦
¦чик Программы ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Комитет по информатизации и телекоммуни-¦
¦ ¦кациям Ленинградской области ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Представитель заказчи-¦Комитет по информатизации и телекоммуни-¦
¦ка Программы ¦кациям Ленинградской области ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Основной исполнитель и¦Определяются в результате проведения кон-¦
¦соисполнители Програм-¦курса ¦
¦мы ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Фамилия, имя, отчест-¦Семенюта Николай Федорович - председатель¦
¦во, должность, номер¦комитета по информатизации и телекоммуни-¦
¦телефона руководителя¦кациям Ленинградской области, ¦
¦Программы ¦телефон 276-67-97 ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Постановление об ут- ¦Постановление Правительства Ленинградской¦
¦верждении Программы ¦области от 27 августа 2003 года N 182 ¦
+----------------------+-----------------------------------------+
¦Система организации¦Ежеквартальный отчет комитета по информа-¦
¦контроля за выполнени-¦тизации и телекоммуникациям Ленинградской¦
¦ем Программы ¦области, исполнителей Программы, а также¦
¦ ¦ежеквартальное информирование о результа-¦
¦ ¦тах реализации мероприятий Программы За-¦
¦ ¦конодательного собрания Ленинградской об-¦
¦ ¦ласти, комитет по экономике и инвестициям¦
¦ ¦Ленинградской области. Общий контроль¦
¦ ¦осуществляет вице-губернатор Ленинградс-¦
¦ ¦кой области А.А.Брахно ¦
L----------------------+------------------------------------------
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ
ВОВ - Великая Отечественная война
АТС - автоматическая телефонная станция
МО - муниципальное образование
ОАО - открытое акционерное общество
ЗАО - закрытое акционерное общество
"ПТС" - Петербургская телефонная сеть
1. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы
1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы
По состоянию на 1 июля 2003 года в Ленинградской области из более чем 2500 сельских малонаселенных пунктов (численность населения от 1 до 150 человек) телефонной связью не обеспечены 730 пунктов с общей численностью населения около 10,26 тысячи человек. Среди них - 481 населенный пункт с численностью проживающих более трех человек. В обеспечении телефонной связью нуждаются также 506 объектов социальной сферы, в частности, социальные учреждения медицины, образования и культуры.
Среди жителей Ленинградской области имеется зарегистрированная в районных узлах связи льготная категория очередников, которые в соответствии с федеральными законами "О ветеранах" от 12 января 1995 года N 5-ФЗ и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ имеют право на внеочередную бесплатную установку телефонов. Из-за недостаточного финансирования и отсутствия технических возможностей установка телефонов данной категории населения до настоящего времени проходила низкими темпами. Тем не менее за счет средств ОАО "Ленсвязь" все инвалиды ВОВ, вставшие на очередь до 1 января 2002 года, были обеспечены телефонной связью в рамках аналогичной программы 2001-2002 годов. По состоянию на 30 июня 2003 года на очереди на льготную установку телефонов стоит 1128 участников ВОВ. Среди них 604 участника ВОВ, зарегистрированные в узлах связи до 1 января 2002 года, которым будут установлены телефоны в 2003 году. Остальных 524 участников ВОВ, среди которых 380 - инвалиды ВОВ, обеспечат телефонной связью в рамках Программы. При этом необходимо отметить, что данная категория льготников со временем будет увеличиваться, так как по разным причинам не все жители, имеющие льготные права, вставали на очередь на бесплатную установку телефона.
В Правительстве Ленинградской области и к депутатам Законодательного собрания Ленинградской области постоянно обращаются жители и представители администраций населенных пунктов с просьбой решить проблему телефонизации и оказания целевой финансовой помощи за счет средств областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований.
Работающие на территории Ленинградской области операторы общей телефонной связи (наиболее крупные из них - ОАО "Ленсвязь", ОАО "ПТС" и ЗАО "РИМ") развивают телефонные сети преимущественно в рентабельных районах, прилегающих к крупным населенным пунктам. Основной областной оператор связи - ОАО "Ленсвязь" в рамках собственных планов развития проводит работы по телефонизации труднодоступных населенных пунктов в основном с помощью установки оборудования абонентского уплотнения, радиоудлинителей на два-четыре номера, в том числе за счет средств состоятельных абонентов - жителей загородных коттеджей и дач. Основное сельское население области неплатежеспособно. Администрации населенных пунктов собственных финансовых средств на телефонизацию, как правило, не имеют. Также недоступна для основного сельского населения стоимость абонентских устройств и услуги работающих в Ленинградской области предприятий сотовой связи GSM, FORA, МТС, Дельта-Телеком (частично эту проблему можно решить за счет средств бюджетов муниципальных образований). Последствиями является отсутствие возможности для большей части сельского населения удовлетворения социальных потребностей в жизненно важных услугах: вызова скорой медицинской помощи, пожарной помощи, правоохранительных органов и прочего.
По-прежнему актуальной является проблема телефонизации крупных массивов садоводческих товариществ (Мшинское, Пупышево, Радофинниково, Чаща и другие), население которых в летний период превышает численность некоторых районных центров Ленинградской области и составляет 30-40 тысяч человек. Частично проблема решается за счет установки таксофонов компаний "Национальная таксофонная сеть" и "Петербургские таксофоны" путем подключения их к ЗАО "Дельта-Телеком" или ОАО "Ленсвязь". Телефонизация малонаселенных пунктов позволит обеспечить телефонной связью садоводческие товарищества.
Наряду с проведением мероприятий по плановой телефонизации области необходимо учесть моральный и физический износ уже работающего оборудования, что также требует значительных средств.
ОАО "Ленсвязь" планирует затраты на развитие средств связи в 2004-2006 годы в сумме 180000 тысяч рублей. Учитывая данное обстоятельство, комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области ведет работу по привлечению средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года" (подпрограмма "Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности"), подготовленной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Подготовлена и находится на согласовании региональная целевая программа с аналогичным названием. Кроме того, привлекаются собственные средства ОАО "Ленсвязь", средства бюджетов муниципальных образований и населения, внебюджетные средства - инвестиции, средства других работающих на территории области операторов связи. В настоящее время комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области подготовил предложения для участия в указанной федеральной программе на 2004 год в рамках общей заявки комитета по агропромышленному комплексу Ленинградской области.
Разработка Программы проведена на основании постановления Правительства Ленинградской области от 14 августа 1997 года N 29 "О развитии систем телекоммуникаций в Ленинградской области".
1.2. Цели Программы, система конкретных задач, решаемых в рамках Программы
Как показывает оценка состояния отрасли электросвязи Ленинградской области, основными проблемами телефонизации сельских поселений являются:
ограниченность номерной станционной емкости большинства существующих АТС;
необходимость замены устаревших АТС, выработавших технический ресурс, на современные телефонные станции с большей номерной емкостью;
удаленность от крупных населенных пунктов, где устанавливаются центральные АТС, что существенно увеличивает удельную стоимость (в расчете на одного абонента) оборудования связи;
необходимость проведения дорогостоящих работ по строительству новых протяженных линейных сооружений связи или внедрения технологий радиодоступа;
необходимость проведения профилактических и восстановительных работ, связанных с разрушением проводных линий связи по причине участившихся случаев хищения;
необходимость поиска новых, более экономически эффективных технических решений построения транспортных телефонных коммуникационных сетей с учетом большой разбросанности поселков по области и небольшой численности населения;
необходимость технической реализации телефонных услуг в условиях сложного, существенно важного для реализации технологии радиодоступа рельефа местности (леса, болота, возвышенности, реки, озера и прочее);
малая рентабельность оборудования и как следствие большой срок окупаемости затрат, что делает в целом проблему телефонизации трудноразрешимой, так как предприятия связи экономически не заинтересованы (средняя стоимость строительства одного километра линейных сооружений связи для сельской местности ориентировочно составляет 35-50 тысяч рублей, не считая стоимости аппаратуры уплотнения (250-300 долларов США в расчете на один абонентский номер);
невозможность технического решения задач телефонизации конкретного населенного пункта без учета существующей инфраструктуры района, что предопределено принципами построения сети общего пользования;
необходимость проведения предварительных организационных работ по получению разрешений на радиочастоты, требующих согласования со многими структурами, а также с прилегающими к территории Ленинградской области иностранными государствами.
В процессе реализации мероприятий Программы с учетом выделяемых финансовых средств в основном удается решить проблемы служебной связи органов местного самоуправления, установить в поселке один-три телефона на правах общественного пользования, в поселках с большой численностью - таксофон.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ обеспечение населения услугами связи относится к предметам ведения местного самоуправления. Но при существующих принципах организации связи на территории Ленинградской области (как и в других регионах России) решить проблему телефонизации на уровне отдельного муниципального образования не представляется возможным, прежде всего, в техническом отношении, так как телекоммуникационная структура Ленинградской области является составной частью единой взаимоувязанной сети связи Российской Федерации (Федеральный закон "О связи" от 16 февраля 1995 года N 15-ФЗ) и представляет собой комплекс сопряженных сетей связи общего пользования, обеспеченных общим централизованным управлением, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Поэтому развитие и совершенствование сети связи, в частности, на территории отдельного муниципального образования должно осуществляться с учетом технологического единства всей сети связи на территории Ленинградской области.
В Программе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие сельской телефонной связи в удаленных на большие расстояния (от 5 до 20 и более километров) от центральных телефонных станций населенных пунктах и создание базовой единой областной структуры радиодоступа, с помощью которой предусматривается частная телефонизация населенных пунктов того или иного района. На последующих этапах после создания областной единой базовой инфраструктуры предусматривается развитие районной абонентской структуры, в основном за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Таким образом, создание требующей больших финансовых затрат областной единой инфраструктуры связи является актуальной задачей Правительства Ленинградской области, которую возможно решить совместными усилиями и четкой координацией действий областных операторов связи и Правительства Ленинградской области. Проблема обеспечения телефонной связью населения на местах в условиях подготовленной инфраструктуры - задача администрации муниципального образования.
При прогнозировании и формировании текущего перечня работ по телефонизации малонаселенных пунктов учитывались:
перечень и географические положения нетелефонизированных населенных пунктов и объектов социальной сферы, численность населения;
финансовые возможности бюджетов муниципальных образований, администраций населенных пунктов, платежеспособность населения и хозяйствующих субъектов;
планы телефонизации и заявки администраций населенных пунктов, план развития телефонных услуг, а также финансовые и технические возможности предприятий связи, обслуживающих соответствующую территорию, прежде всего, ОАО "Ленсвязь";
состояние и развитие новых технологий средств беспроводной связи и возможность организации ее на основе существующей областной единой телекоммуникационной сети;
необходимость оптимизации процесса телефонизации того или иного населенного пункта за счет возможностей технических средств всех прилегающих к нему районов;
опыт решения проблемы телефонизации сельской местности в других регионах России;
результаты проведенных работ по телефонизации, финансированных из областного бюджета Ленинградской области в 1997, 2000, 2001 и 2002 годах, а также работы, планируемые к финансированию в рамках программы на 2003 год;
возможности перспективного финансирования проблемы в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года".
Цель Программы - обеспечение телефонной связью населения, объектов социальной сферы, органов государственного управления в малонаселенных нетелефонизированных пунктах Ленинградской области, а также участников и инвалидов и ВОВ.
Для реализации мероприятий Программы необходимо решить следующие задачи:
разработку экономического обоснования, техническое проектирование и разработку рабочего проекта телефонизации с учетом привязки базовых и абонентских станций к конкретным населенным пунктам Ленинградской области (перечень населенных пунктов, в которых будут установлены телефоны, приведен в приложении 5 к Программе);
разработку частотного плана для условий обеспечения электромагнитной совместимости;
получение разрешения на использование радиочастот;
закупку и монтаж оборудования;
строительство фрагментов воздушных и кабельных линий связи;
получение и выполнение технических условий на подключение к сети общего пользования;
решение вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования;
наладку и запуск оборудования в эксплуатацию;
сдачу и прием оборудования в эксплуатацию.
В целом при формировании ежегодного перечня мероприятий по телефонизации соблюдается принцип очередности и приоритетности проведения работ по каждому населенному пункту исходя из выделяемых областным и местными бюджетами объемов финансирования, технических возможностей ОАО "Ленсвязь" и других операторов связи с учетом созданных объектов в результате реализации одноименных программ предыдущих годов, а также рынка специализированного оборудования. Участники и инвалиды ВОВ будут обеспечены телефонной связью в первую очередь в тех населенных пунктах, в которых техническая реализация телефонной связи будет возможна.
1.3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями Правительства Ленинградской области
Разработка Программы является мероприятием в комплексном плане основных мероприятий Правительства Ленинградской области в сфере экономической и социальной политики (постановление Правительства Ленинградской области от 13 марта 2002 года N 20, пункт 110).
Программа является неотъемлемой органической частью каждой отраслевой программы и одновременно носит самостоятельный характер. Мероприятия Программы связаны с мероприятиями, проводимыми в рамках одноименных программ 2000-2002 годов, и реализуемой в настоящее время программой 2003 года.
Проблема телефонизации населенных пунктов сельской местности будет также решаться в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2010 года". Программа связана с региональной целевой программой "Развитие информационно-телекоммуникационной системы органов государственной власти Ленинградской области".
2. Обоснование мероприятий Программы и расчет необходимого ресурсного обеспечения
2.1. Информация о финансировании Программы
В рамках одноименных программ 2000-2002 годов телефонизировано 125 населенных пунктов Ленинградской области. Программы финансировались в объемах: 9337 тысяч рублей - областной бюджет, 1522,36 тысячи рублей - бюджеты муниципальных образований, 19000 тысяч рублей - внебюджетные источники (ОАО "Ленсвязь").
В 2003 году объем финансирования Программы составил 30300 тысяч рублей, из них 4790 тысяч рублей - областной бюджет, 4510 тысяч рублей - бюджеты муниципальных образований, 21000 тысяча рублей - средства ОАО "Ленсвязь", предполагается телефонизировать 131 населенный пункт, обеспечить телефонной связью 604 участника ВОВ. Информация о динамике финансирования Программы и структуре программных расходов представлена в приложении 1 к Программе.
2.2. План реализации мероприятий Программы
Плановый срок реализации мероприятий Программы - 2004-2006 годы (с учетом комплексного подхода к разработке и финансированию Программы из разных источников: областной бюджет, бюджеты муниципальных образований, средства волостей, средства граждан и хозяйствующих субъектов).
Программа содержит перечень важнейших мероприятий на 2004-2006 годы (приложение 2 к Программе). При этом учитывает возможность корректировки мероприятий, связанной с изменением объемов финансирования и технических возможностей телефонизации конкретных населенных пунктов, а также перераспределение финансовых средств между муниципальными образованиями с учетом их долевого участия или в целях первоочередной телефонизации участников ВОВ.
2.3. Оценка эффективности Программы
Программа отражает жизненно важные социальные проблемы не только жителей телефонизируемых населенных пунктов, в том числе участников и инвалидов ВОВ, но эффективнее решает управленческие задачи должностных лиц муниципальных образований, хозяйствующих субъектов этих территорий.
Программа обеспечивает существенный социальный эффект, так как предоставит для населения возможность оперативного вызова скорой медицинской помощи, правоохранительных органов, пожарной и экологической служб, обеспечит телефонной связью органы местного самоуправления не менее чем 481 населенного пункта, повысит эффективность их работы. В ходе реализации Программы услуги телефонной связи будут предоставлены участником ВОВ (из них 380 инвалидов, зарегистрированных на настоящее время в районных узлах связи).
3. Состав, функции и полномочия участников реализации Программы
3.1. Определение состава исполнителей Программы
В качестве исполнителей Программы предполагаются предприятия связи, имеющие лицензии для работы на территории Ленинградской области, имеющие соответствующие сертификаты на право строительно-монтажных работ и эксплуатацию. Исполнители и соисполнители Программы выбираются на конкурсной основе.
3.2. Формы и методы управления Программой
Формами управления, реализации и контроля Программы являются:
организация производственных совещаний Заказчика, исполнителей и соисполнителей Программы с составлением протоколов;
создание комиссии по приемке работ, объектов;
оформление актов сдачи-приемки плановых подэтапов и этапов работ;
представление ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы в комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области;
периодические отчеты комитета по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области - представителя Заказчика - о ходе реализации Программы на заседаниях Правительства Ленинградской области и Законодательного собрания Ленинградской области.
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области А.А.Брахно.
3.3. Обоснование выбора структурного подразделения представителя Заказчика
Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области.
Представитель Заказчика - комитет по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области.
Руководитель Программы - председатель комитета по информатизации и телекоммуникациям Ленинградской области Н.Ф.Семенюта.
Комитет по информации и телекоммуникациям Ленинградской области является отраслевым органом, имеет соответствующих специалистов в области информационно-телекоммуникационных технологий, курирует предприятия электросвязи, работающие в Ленинградской области.
3.4. Определение прав собственности
В результате реализации программных мероприятий будут созданы областная и муниципальная собственности, определяющиеся соответствующими объемами финансирования. Каждый объект представляет собой типовой перечень оборудования, предназначенный, с одной стороны, для телефонной подстанции, оборудования, с другой - для обеспечения телефонной связи на "последней миле" (базовые и абонентские станции, антенно-мачтовое хозяйство). Каждый объект в целом создается за счет совместных финансовых средств бюджетов всех уровней. Основной принцип финансирования заключается в том, что участвующие стороны финансируют функционально законченную часть объекта в виде комплекса оборудования, который и переходит в соответствующую собственность. Стоимостное соотношение долей собственности можно проследить из плана реализации мероприятий (приложение 2 к Программе).
В дальнейшем предусматривается передача указанной собственности в оперативное управление (эксплуатацию и обслуживание) предприятию связи, действующему на соответствующей территории.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Нижеприведенные расчеты затрат вытекают из традиционно применяемой на практике технологии телефонизации удаленных малонаселенных пунктов Ленинградской области путем радиодоступа и структура их может измениться в зависимости от результата внедрения новых технологий, что покажет анализ эффективности использования тех или иных средств телефонизации, характеристики конкретного телефонизируемого объекта, состояния электромагнитной обстановки и прочего, а также в результате оригинальных предложений, поступивших от предприятий связи в результате проведения конкурса за право реализации Программы.
1. Общий объем финансирования Программы
На 2004-2006 годы запланировано финансирование мероприятий по обеспечению малонаселенных пунктов телефонной связью в объеме 124145 тысяч рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
(тысяч рублей)
2004 год 2005 год 2006 год
Всего 33078 40385 43930
Областной бюджет 5748 12500 15000
Бюджеты муниципальных образований 2330 2885 3930
Прочие источники 25000 25000 25000
Нижеприведенные расчеты произведены применительно к затратам из областного и муниципальных бюджетов:
2004 год - 8078 тысяч рублей, 2005 год - 15385 тысяч рублей, 2006 год - 18930 тысяч рублей.
2. Структура расходов
Проектные работы
Проектные работы включают в себя мероприятия по привязке типового оборудования, используемого для телефонизации. Необходимость этих работ определяется требованиями к технической документации, сопровождающей процесс создания телекоммуникационных сетей, подключение оборудования к существующей инфраструктуре действующих операторов связи, обязательным соблюдением стандартов, ГОСТов и других нормативных документов. Кроме того, на этом этапе достаточно точно можно оценить затраты всего цикла работ: строительно-монтажных, наладочных и пусковых.
Стоимость проектных работ определяется из среднестатистической стоимости подобных работ и исходя из практики таких проектных организаций, как ЗАО "Гипросвязь-СПб", Ленинградское отделение научно-исследовательского института радио, НИИР и других, и может составлять 5-15 процентов от объема финансирования всей проблемы. Таким образом, стоимость проектных работ оценивается по годам:
2004 год - 272,5 тысячи рублей,
2005 год - 769,25 тысячи рублей,
2006 год - 946,5 тысячи рублей.
Оформление разрешений на использование частот
Указанные работы регламентированы требованиями Радиочастотного центра по Северо-Западному территориальному округу в части использования радиоизлучающего оборудования и с целью обеспечения электромагнитной совместимости работающих на конкретной местности нескольких радиосредств различного назначения.
Оплата за этот вид услуг производится по тарифам, утвержденным Министерством связи Российской Федерации, и в настоящее время составляет:
за присвоение частот базовому оборудованию - 90 тысяч рублей за единицу,
за присвоение частот абонентскому терминалу - 3 тысячи рублей за единицу.
С учетом строительства 17 базовых станций и приблизительно 1511 абонентских терминалов стоимость указанной части работ составляет 6063 тысячи рублей, в том числе по годам:
2004 год - (360 + 1620) - 1278,15 тысячи рублей
(из расчета 4 базовых станций и 540 абонентских терминалов)
2005 год - (630 + 1332) - 1962 тысячи рублей
(из расчета 7 базовых станций и 444 абонентских терминалов)
2006 год - (540 + 1581) - 2121 тысяча рублей
(из расчета 6 базовых станций и 527 абонентских терминалов).
Строительно-монтажные, наладочные и пусковые работы
Конкретная стоимость работ определяется по результатам проектных работ и зависит от многих факторов. Ориентировочную оценку можно сделать из существующей практики, то есть 15-30 процентов от стоимости оборудования. Из областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований на закупку оборудования планируется направить 29675,1 тысячи рублей.
Таким образом, затраты на строительно-монтажные, наладочные и пусковые работы составят ориентировочно 6222,75 тысячи рублей, в том числе по годам:
2004 год - 872,75 тысячи рублей
2005 год - 1883,75 тысячи рублей
2006 год - 2611,5 тысячи рублей.
Указанные расходы сведены в Программе в пункте "Оформление разрешения на использование частот, проектирование, монтаж оборудования, ввод в эксплуатацию" приложения 2 к Программе:
Итого: 12717,9 тысячи рублей,
в том числе по годам:
2004 год - 2423,4 тысячи рублей
2005 год - 4615,5 тысячи рублей
2006 год - 5679 тысяч рублей.
Оценка стоимости оборудования (антенно-мачтовое хозяйство, базовые станции, абонентские терминалы и прочее)
Цены на оборудование определены сложившимся рынком радиотехнических средств и составляют в расчете на единицу продукции:
(тысяч рублей)
базовая станция, антенно-мачтовое хозяйство и
прочее 1000
предполагается установить 17 базовых станций 17000
абонентский терминал (700) 14,2
интерфейс УСТ 2,3
подключение абонентских терминалов к сети общего
пользования (последние три позиции идут в расчет
на каждую абонентскую точку, планируемое
количество которых - 700 штук) 6
радиотелефон сотовой сети (811 штук) с оплатой
за включение 2,0
Всего
стоимость организации абонентских точек
составляет (14,2 + 2,3 + 6) х 700 15750
стоимость сотовых телефонов 2,0 x 811 1622
Непредвиденные расходы
Финансовые средства могут быть направлены, например, на установку специальных антенн для увеличения дальности приема, для наращивания длины кабеля, установки стабилизаторов источников питания и так далее, для возможной корректировки объемов финансирования вышеперечисленных работ.
На указанные цели планируется резервный фонд 29 тысяч рублей.
Указанные затраты в Программе сведены в пункте "Приобретение оборудования стационарного и абонентского доступа" приложения 2 к Программе:
Итого: 29675,1 тысячи рублей,
в том числе по годам:
2004 год - 5654,6 тысячи рублей
2005 год - 10769,5 тысячи рублей
2006 год - 13251 тысяча рублей.
Кроме затрат, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, в Программе указаны собственные вложения ОАО "Ленсвязь", направляемые на увеличение абонентской емкости АТС по плану развития сети общего доступа в районных узлах связи в объеме 25000 тысяч рублей ежегодно (пункт "Оплата дополнительных работ по обеспечению абонентского доступа" приложения 2 к Программе).
Приложение 1
к Программе
ИНФОРМАЦИЯ
О ДИНАМИКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ И СТРУКТУРЕ
ПРОГРАММНЫХ РАСХОДОВ В НОВЫХ ЦЕНАХ
(тысяч рублей)
---------------------T--------------------------------------------T----------------------------------------T-----------------------------------------¬
¦ Основные объекты ¦ Предшествующий период (1997-2002 годы) ¦ Предстоящий 2004 год (оценка) ¦ Последующий период с 2005 по 2006 год ¦
¦ (статьи расходов) ¦ ¦ ¦ (прогноз) ¦
¦ +--------T-----------------------------------+-------T--------------------------------+-------T---------------------------------+
¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ +-----T--------T-------T----T-------+ +-----T------T------T----T-------+ +-----T-------T------T----T-------+
¦ ¦ ¦феде-¦област- ¦местные¦вне-¦прочие ¦ ¦феде-¦облас-¦мест- ¦вне-¦прочие ¦ ¦феде-¦облас- ¦мест- ¦вне-¦прочие ¦
¦ ¦ ¦раль-¦ной бюд-¦бюджеты¦бюд-¦ ¦ ¦раль-¦тной ¦ные ¦бюд-¦ ¦ ¦раль-¦тной ¦ные ¦бюд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦жет ¦ ¦жет-¦ ¦ ¦ный ¦бюджет¦бюдже-¦жет-¦ ¦ ¦ный ¦бюджет ¦бюдже-¦жет-¦ ¦
¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ты ¦ные ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦ты ¦ные ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦фон-¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦фон-¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦фон-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды ¦ ¦
+--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+-------+
¦В целом по Программе¦89979,97¦ ¦17377,58¦6514,69¦ ¦66087,7¦33078,0¦ ¦5748,0¦2330,0¦ ¦25000,0¦84315,0¦ ¦27500,0¦6815,0¦ ¦50000,0¦
+--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+-------+
¦в том числе: капи-¦89979,97¦ ¦17377,58¦6514,69¦ ¦66087,7¦30654,6¦ ¦5428,0¦226,6 ¦ ¦25000,0¦74020,5¦ ¦22355,5¦1665,0¦ ¦50000,0¦
¦тальные вложения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(коды по экономичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой классификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦240000-270200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+-------+
¦научно-исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельские и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конструкторские ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боты (110800;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦110900; 111001) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+-------+
¦трансферты населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(130300-130303) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+-------+
¦прочие текущие рас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2423,4 ¦ ¦320,0 ¦2103,4¦ ¦ ¦10294,5¦ ¦5144,5 ¦5150,5¦ ¦ ¦
¦ходы (110000-110700;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦111000-130202; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦130400) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+-------+
¦предоставление кре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дитов (300000-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦380600) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+--------+-----+--------+-------+----+-------+-------+-----+------+------+----+-------+-------+-----+-------+------+----+--------
Приложение 2
к Программе
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
--------------------T-------------T--------T----------------------------------T---------T-------T-----------T------¬
¦Объект, мероприятие¦Территориаль-¦Срок ¦ Планируемые объемы ¦Экономи- ¦Прямой ¦Исполнитель¦Целе- ¦
¦ ¦ная принадле-¦сдачи ¦ финансирования (тысяч рублей) ¦ческое ¦получа-¦ ¦вое ¦
¦ ¦жность (муни-¦объекта +-------T--------------------------+содержа- ¦тель ¦ ¦назна-¦
¦ ¦ципальное об-¦(прове- ¦ всего ¦ в том числе ¦ние (под-¦(распо-¦ ¦чение ¦
¦ ¦разование) ¦дения ¦ +-----T-------T------T-----+группы; ¦ряди- ¦ ¦(раз- ¦
¦ ¦ ¦меропри-¦ ¦феде-¦област-¦мест- ¦вне- ¦прочие ¦тель) ¦ ¦дел, ¦
¦ ¦ ¦ятия) ¦ ¦раль-¦ной ¦ные ¦бюд- ¦статьи; ¦(код ¦ ¦под- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦бюджет ¦бюд- ¦жет- ¦подста- ¦соглас-¦ ¦раздел¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦жеты ¦ные ¦тьи, эле-¦но ве-¦ ¦сог- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ ¦ис- ¦менты ¦домст- ¦ ¦ласно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точ- ¦расходов ¦венной ¦ ¦функ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники ¦согласно ¦класси-¦ ¦циона-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономи- ¦фика- ¦ ¦льной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой ¦ции) ¦ ¦клас- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классифи-¦ ¦ ¦сифи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации) ¦ ¦ ¦кации)¦
+-------------------+-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+---------+-------+-----------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------------+-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+---------+-------+-----------+------+
¦ 2004 год ¦
+-------------------T-------------T--------T-------T-----T-------T------T-----T---------T-------T-----------T------+
¦1. Проведение комп-¦Бокситогорс- ¦IV ¦1680 ¦ ¦160 ¦50 ¦1470 ¦111040 ¦ ¦ ¦ ¦
¦лекса работ по те-¦кий район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лефонизации насе-+-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ленных пунктов Ле-¦Волосовский ¦IV ¦1720 ¦ ¦250 ¦0 ¦1470 ¦240120 ¦ ¦ ¦ ¦
¦нинградской области¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волховский ¦IV ¦2470 ¦ ¦500 ¦500 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всеволожский ¦IV ¦1810 ¦ ¦240 ¦100 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выборгский ¦IV ¦2120 ¦ ¦450 ¦200 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гатчинский ¦IV ¦1800 ¦ ¦250 ¦80 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кингисеппский¦IV ¦2150 ¦ ¦480 ¦200 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киришский ¦IV ¦1660 ¦ ¦140 ¦50 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кировский ¦IV ¦1550 ¦ ¦80 ¦0 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лодейнопольс-¦IV ¦1980 ¦ ¦360 ¦150 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ломоносовский¦IV ¦1980 ¦ ¦360 ¦150 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лужский ¦IV ¦1470 ¦ ¦0 ¦0 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подпорожский ¦IV ¦1810 ¦ ¦240 ¦100 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приозерский ¦IV ¦1480 ¦ ¦0 ¦0 ¦1480 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сланцевский ¦IV ¦1870 ¦ ¦300 ¦100 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тихвинский ¦IV ¦1870 ¦ ¦300 ¦100 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тосненский ¦IV ¦2398 ¦ ¦628 ¦300 ¦1470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦400 ¦ ¦300 ¦100 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волхов ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гатчина ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивангород ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦510 ¦ ¦360 ¦150 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пикалево ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сосновый Бор ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Шлиссельбург ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Колтушская ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦волость ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Коммунар ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Поселок ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кузнечное ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦350 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Новая Ладога ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Светогорск ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦IV ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сертолово ¦квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+---------+-------+-----------+------+
¦ ¦Итого ¦ ¦33078 ¦ ¦5748 ¦2330 ¦25000¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+---------+-------+-----------+------+
¦1.1. Приобретение¦Бокситогорс- ¦II-III ¦147 ¦ ¦147 ¦0 ¦0 ¦240120 ¦Комитет¦Предприятие¦1006 ¦
¦оборудования стаци-¦кий район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ин-¦связи по¦ ¦
¦онарного и або-+-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦форма- ¦конкурсу ¦ ¦
¦нентского доступа ¦Волосовский ¦II-III ¦175 ¦ ¦175 ¦0 ¦0 ¦ ¦тизации¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и теле-¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦комму- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волховский ¦II-III ¦700 ¦ ¦500 ¦200 ¦0 ¦ ¦никаци-¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ям (да-¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦лее -¦ ¦ ¦
¦ ¦Всеволожский ¦II-III ¦238 ¦ ¦238 ¦0 ¦0 ¦ ¦Коми- ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тет) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Выборгский ¦II-III ¦455 ¦ ¦450 ¦5 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гатчинский ¦II-III ¦231 ¦ ¦231 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кингисеппский¦II-III ¦476 ¦ ¦476 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Киришский ¦II-III ¦133 ¦ ¦133 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кировский ¦II-III ¦56 ¦ ¦56 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лодейнопольс-¦II-III ¦357 ¦ ¦357 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кий район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ломоносовский¦II-III ¦357 ¦ ¦357 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Лужский ¦II-III ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Подпорожский ¦II-III ¦238 ¦ ¦238 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приозерский ¦II-III ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сланцевский ¦II-III ¦280 ¦ ¦280 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тихвинский ¦II-III ¦280 ¦ ¦280 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тосненский ¦II-III ¦649,6 ¦ ¦628 ¦21,6 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦район ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦II-III ¦280 ¦ ¦280 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волхов ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦II-III ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гатчина ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦II-III ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ивангород ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦II-III ¦357 ¦ ¦357 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Пикалево ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Город ¦II-III ¦0 ¦ ¦0 ¦0 ¦0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Сосновый Бор ¦кварталы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------------+--------+-------+-----+-------+------+-----+ ¦ ¦ ¦
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 2. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области