4.2. Распространение наружной рекламы путем установки ОНР в виде отдельно стоящих конструкций, оборудованных щитовыми рекламно-информационными плоскостями, осуществляется с использованием обеих сторон этих конструкций. В случаях когда одна из сторон такой конструкции не имеет достаточного для распространения наружной рекламы обзора, разрешением может быть предусмотрено использование только одной стороны этой конструкции. В этом случае сторона конструкции, не используемая для размещения рекламы, должна иметь надлежащее внешнее оформление.
4.3. Не допускается использование ОНР в целях, не связанных с распространением наружной рекламы, а также эксплуатация ОНР без рекламной информации.
4.4. Реклама торговой марки (брэнда) является особым видом коммерческой информации. Ее размещение на фасадах зданий строго ограничено.
Размещение рекламы торговой марки (брэнда) допускается на объектах торговли и обслуживания, предназначенных, помимо прочих, для реализации продукции данной марки (далее - объекты торговли ТМ), при соблюдении следующих условий:
- в составе консольной и настенной вывески - не более 1/5 площади рекламного поля;
- в витринах - не более 1/10 площади проема;
- на маркизах - не более 1/10 поверхности, в нижней части;
- количество консолей с рекламой марки - не более одной для объекта.
Размещение ОНР с рекламой торговой марки (брэнда) без наименования торгующего предприятия оформляется как размещение отдельного ОНР в установленном настоящими Правилами порядке. При этом договор на размещение ОНР МУ УЭР может быть заключен как с собственником торговой марки (брэнда), так и с собственником объекта торговли ТМ либо с собственником ОНР.
4.5. Расстояние между двумя ОНР, устанавливаемыми в одном направлении, не должно быть менее чем (если в связи с архитектурными или ландшафтными условиями не допускается другое):
- для отдельно стоящих конструкций, оборудованных щитовыми рекламно-информационными плоскостями, размер площади каждой стороны которых составляет 5 кв. м и менее, - 50 метров;
- для отдельно стоящих конструкций, оборудованных щитовыми рекламно-информационными плоскостями, размер площади каждой стороны которых составляет более 5 кв. м, но менее 20 кв. м, - 150 метров;
- для отдельно стоящих конструкций, оборудованных щитовыми рекламно-информационными плоскостями, размер площади каждой стороны которых составляет более 20 кв. м, - 300 метров;
- для транспарантов-перетяжек, размещаемых между зданиями, сооружениями и иными объектами с использованием тросовых приспособлений, - 250 метров.
Предусмотренные настоящим пунктом ограничения применяются также к распространению наружной рекламы путем установки отдельно стоящих ОНР иного вида, имеющих соответствующую площадь рекламно-информационного пространства в любом направлении обзора.
Установленные настоящим пунктом требования не применяются к распространению наружной рекламы путем размещаемых на крышах зданий конструкций, имеющих различную форму рекламно-информационного пространства, а также размещаемых на опорах уличного освещения и внешней поверхности зданий, сооружений и иных объектов плакатов, стендов, панно, других технических средств.
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 4. Специальные требования к распространению наружной рекламы. 4.1. Распространение наружной рекламы осуществляется путем установки ОНР и размещения на нем рекламной информации.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области