Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Статья 2. Организации, осуществляющие регулирование распространения наружной рекламы. Организациями, осуществляющими регулирование распространения наружной рекламы, являются:



2.1. Муниципальное учреждение "Управление эстетики и рекламы":
- МУ УЭР принимает и обрабатывает заявки на распространение наружной рекламы и принимает обоснованное решение о возможности или невозможности ее удовлетворения;
- направляет в КАиГ эскизный проект ОНР и места его размещения для утверждения;
- получает в КАиГ и передает заявителю АПЗ;
- определяет круг лиц и организаций, согласование которых необходимо для установки данного ОНР;
- выдает разрешение;
- заключает договоры на размещение ОНР;
- взимает плату за подготовку разрешений и за размещение ОНР;
- осуществляет контроль за выполнением требований настоящих правил;
- выписывает и направляет предписания об устранении выявленных нарушений, контролирует выполнение требований предписаний;
- контролирует оплату госпошлины за выдачу разрешений.
2.2. Комитет по архитектуре и градостроительству - является структурным подразделением администрации:
- координирует деятельность рекламораспространителей по осуществлению городской политики в сфере наружной рекламы;
- разрабатывает и представляет на утверждение органов местного самоуправления проекты нормативных документов, регламентирующих порядок распространения наружной рекламы;
- совместно с организациями дизайнеров, архитекторов, МУ УЭР организует разработку комплексных программ по художественному оформлению города с использованием наружной рекламы;
- контролирует выполнение рекламораспространителями художественно-эстетических требований к объектам наружной рекламы.




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области