1.2. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.3. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и(или) распространение рекламной информации путем предоставления и(или) использования имущества.
1.4. Коммерческая реклама - любая информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях, начинаниях физического или юридического лица, не являющегося государственным или муниципальным учреждением, распространяемая как наружная реклама.
1.5. Муниципальная коммерческая реклама - любая информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях, проводимых мероприятиях, городских и федеральных праздниках, начинаниях, физического или юридического лица, являющегося муниципальным учреждением, распространяемая как наружная реклама.
1.6. Реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий - любая информация о культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятиях проводимых на территории муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области", кроме коммерческих увеселительных мероприятий (дискотеки, шоу и т.д.), распространяемая как наружная реклама.
1.7. Рекламоустановочное место - пространство, в том числе земельный участок, часть внешней поверхности здания, сооружения, иного объекта, используемое для распространения наружной рекламы путем установки на ней ОНР.
1.8. Муниципальное учреждение "Управление эстетики и рекламы" (далее - МУ УЭР) - специально уполномоченная организация на территории муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области", осуществляющая регулирование распространения наружной рекламы.
1.9. Заявитель - лицо, заинтересованное в распространении наружной рекламы методом установки и эксплуатации ОНР на территории муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области".
1.10. Заявка - установленной формы документ, заполняемый заявителем.
1.11. Эскизный проект - обязательное приложение к заявке, заполняемое заявителем.
1.12. Архитектурно-планировочное задание (АПЗ) - установленной формы документ, включающий в себя требования комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области" (далее - КАиГ) к внешнему виду, установке и эксплуатации ОНР, в том числе:
- функционально-планировочные, объемно-пространственные и художественные требования к изготовлению, размещению и эксплуатации ОНР с учетом существующего положения и перспектив развития городской среды;
- требования по благоустройству и озеленению прилегающих к ОНР территорий, оборудованию их малыми архитектурными формами, цветовому решению, светографическому оформлению.
1.13. Паспорт ОНР - установленной формы документ - обязательное приложение к разрешению, включающее:
1) заявку;
2) эскизный проект, утвержденный КАиГ;
3) архитектурно-планировочное задание КАиГ;
4) полное описание ОНР и места его размещения;
5) сведения о владельце, изготовителе, организации, осуществляющей монтаж, организации либо лице, осуществляющем эксплуатацию ОНР;
6) перечень согласующих организаций, их положительные резолюции.
1.14. Разрешение - документ установленной формы, оформляемый в МУ УЭР, подтверждающий право лица, указанного в нем, на распространение наружной рекламы на установленных условиях и заключение договора с МУ УЭР.
1.15. Договор - договор на размещение ОНР.
1.16. Акт - документ, оформляемый при осмотре рекламоустановочного места или ОНР на предмет его состояния и соответствия паспорту ОНР.
1.17. Предписание - документ, содержащий описание фактов нарушения настоящих Правил и требование их устранения, оформляется КАиГ, МУ УЭР, КЖКХ и направляется нарушителю.
1.18. Муниципальный случай - обстоятельство, делающее невозможным дальнейшее распространение наружной рекламы на соответствующем рекламоустановочном месте ввиду реализации градостроительных проектов; вступление в силу нормативного правового акта, принятого органами местного самоуправления, предусматривающего выполнение программы градостроительного развития соответствующей территории; эстетическая несовместимость данного ОНР с архитектурным ансамблем местности; разработка МУ УЭР и КАиГ единой архитектурно-художественной концепции, регламентирующей видовой состав, размещение и дизайн ОНР на данной территории; смена собственника (арендатора) помещения, здания, земельного участка.
1.19. Администрация - администрация муниципального образования "Выборгский район Ленинградской области".
1.20. Обязательное информационное оформление организаций и индивидуальных предпринимателей - обязательные вывески, учрежденческие доски.
1.21. Обязательная вывеска - ОНР:
- расположенный не далее 1 м от входной двери помещения, где находится организация;
- имеющий площадь до 0,8 кв. м;
- содержащий следующую информацию: фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения, режим ее работы.
1.22. Учрежденческая доска - табличка, размещаемая при входе в организацию (учреждение) или помещение, принадлежащее индивидуальному предпринимателю, и содержащая информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации (учреждения) или индивидуального предпринимателя и ее ведомственной принадлежности, и имеющая общую площадь не более 0,5 кв. м.
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах. 1.1. Объектами наружной рекламы и информации (далее - ОНР) являются: любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, рекламные установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги; рекламная информация, любым образом выполненная и установленная внутри или снаружи оконного проема или непосредственно на стекле (за исключением перечня предлагаемых к продаже товаров, не содержащего информацию о производителе, и/или выставленных в витринах образцов или муляжей продукции, предлагаемых для реализации в данном помещении), предназначенная для восприятия неопределенным кругом лиц, находящихся снаружи данного помещения (далее - витрины); иные объекты (стационарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные), размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, площадей и набережных, в садах, парках и скверах, на павильонах остановок общественного транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путепроводах, строительных сооружениях, в подземных переходах, а также средства легкового, грузового и пассажирского транспорта, воздушные шары, аэростаты, дирижабли и пр. при нанесении на них изображений и надписей, определяемых Законом "О рекламе" как реклама.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области