Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Статья 35. Участие государственного заказчика Санкт-Петербурга в рассмотрении заявок. 1. Государственный заказчик Санкт-Петербурга по итогам рассмотрения копий заявок обязан подготовить экспертное заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе (далее - заключение, заключение государственного заказчика Санкт-Петербурга).



2. Государственный заказчик Санкт-Петербурга проверяет заявки:
на соответствие формальным требованиям документации: правильность оформления заявок в соответствии с требованиями тома 1;
на наличие документов, подтверждающих внесение обеспечения заявки, в случае, если в томе 2 содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
на наличие документов, предусмотренных частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 35 Закона, томом 2, правильность и полноту их оформления и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах;
на соответствие требованиям к участникам, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2 и частью 3 статьи 11 Закона, в том числе проверяет наличие документов (копий документов), подтверждающих соответствие указанным требованиям, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах;
на наличие копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг, являющихся предметом торгов, требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, и достоверность сведений, содержащихся в указанных документах;
на соответствие цены конкурсной заявки начальной цене государственного контракта, установленной томом 2 конкурсной документации;
на предмет наличия арифметических и технических ошибок.
3. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан провести проверку заявок на соответствие требованиям технического задания и несет за результаты указанной проверки всю полноту юридической ответственности.
Уполномоченный орган не отвечает за проверку заявок на соответствие требованиям технического задания. При этом уполномоченный орган вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
В случае если результаты проверки государственным заказчиком Санкт-Петербурга заявок на соответствие требованиям технического задания повлияли на решение комиссии о допуске, в том числе в случае отказа в допуске, и указанное решение обжалуется в установленном законодательством Российской Федерации порядке, государственный заказчик Санкт-Петербурга привлекается к участию в деле как лицо, принявшее решение о допуске.
4. Государственный заказчик Санкт-Петербурга по поручению уполномоченного органа обязан запросить сведения, предусмотренные частью 3 статьи 12 Закона, и представить их в уполномоченный орган.
Сведения подлежат внесению в заключение.
Оригиналы документов, подтверждающих сведения, должны быть представлены в уполномоченный орган вместе с заключением, за исключением случаев, когда соответствующие государственные органы не представили сведения в необходимый срок. В данном случае государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан представить оригиналы документов, подтверждающих сведения, в уполномоченный орган незамедлительно после их получения.
5. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан объективно и в полном объеме рассмотреть заявки в пределах, установленных настоящей статьей.
Проверка государственным заказчиком Санкт-Петербурга заявок по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей Положения, запрещается.
6. Все отклонения заявки от требований Закона и документации подлежат обязательному занесению в заключение.
7. Заключение подписывается только руководителем государственного заказчика Санкт-Петербурга и заверяется печатью государственного заказчика Санкт-Петербурга.
Подписание заключения иными должностными лицами государственного заказчика Санкт-Петербурга не допускается.
8. В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием должности, фамилии, имени и отчества все сотрудники (работники) государственного заказчика Санкт-Петербурга, принимавшие участие в подготовке заключения, с указанием предмета их экспертной оценки.
Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии, имени и отчества.
В случае необходимости сотрудники государственного заказчика Санкт-Петербурга могут отразить в заключении свое особое мнение.
9. Уполномоченным органом могут быть установлены требования к оформлению заключения.
Заключение, не соответствующее требованиям настоящей статьи, к рассмотрению уполномоченным органом не принимается.
10. Руководитель государственного заказчика Санкт-Петербурга и сотрудники государственного заказчика Санкт-Петербурга, принимавшие участие в подготовке заключения, несут персональную юридическую ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в заключении.
11. В случае выявления в заключении недостоверных сведений либо неполноты заключения, если это могло повлиять или повлияло на допуск, уполномоченный орган направляет информацию Губернатору Санкт-Петербурга, в Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга, руководителю государственного заказчика Санкт-Петербурга, а также в случае необходимости - в правоохранительные органы для принятия необходимых мер к лицам, виновным в нарушениях при составлении и подписании заключения.
12. Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан представить уполномоченному органу заключение в отношении конкурсных заявок вместе в срок не позднее пяти дней со дня процедуры вскрытия.
Государственный заказчик Санкт-Петербурга обязан представить уполномоченному органу заключение в отношении аукционных заявок в срок не более 2 дней со дня окончания подачи аукционных заявок.
Заключение представляется на бумажном носителе (один экземпляр) и на дискете.
13. В случае если государственный заказчик Санкт-Петербурга не представил в установленный срок заключение, оформленное по правилам настоящей статьи Положения, уполномоченный орган информирует комиссию.
Непредставление государственным заказчиком Санкт-Петербурга в установленный срок заключения, оформленного по правилам настоящей статьи Положения, означает, что государственный заказчик Санкт-Петербурга предлагает комиссии допустить к участию в торгах всех участников, подавших заявки.
14. Уполномоченный орган направляет представленное заключение на рассмотрение рабочей группы, а в случае если рабочая группа не образована - на рассмотрение комиссии.
15. Государственные заказчики Санкт-Петербурга принимают участие в деятельности рабочих групп в порядке, установленном статьей 36 Положения.




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области