2. В случае принятия подобного решения уполномоченным органом осуществляется разработка консолидированного проекта тома 2 по объединенным в одной процедуре лотам (далее - консолидированная документация).
3. Консолидированная документация составляется с включением в нее проектов представленных государственными заказчиками Санкт-Петербурга технических заданий и проектов контрактов.
4. По решению уполномоченного органа государственные заказчики Санкт-Петербурга могут быть привлечены к разработке консолидированной документации.
5. Разработка уполномоченным органом консолидированной документации осуществляется без соблюдения требований части 3 статьи 9 Положения в разумный срок.
Раздел 4. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ТОМА 2
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 13. Объединение заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга. 1. Уполномоченный орган вправе принять решение об объединении заявок нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга в единую процедуру размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по принципу однородности закупаемой продукции.
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области