ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИКАЗ
от 1 декабря 2004 г. N 16
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
(в ред. ПРИКАЗОВ Комитета по транспортно-транзитной политике
Санкт-Петербурга от 30.08.2005 N 35, от 10.01.2006 N 01,
с изм., внесенными ПРИКАЗОМ Комитета по транспортно-транзитной
политике Санкт-Петербурга от 23.12.2005 N 44)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании государственного заказа Санкт-Петербурга" приказываю:
------------------------------------------------------------------
Государственная конкурсная комиссия Комитета по транспортно-транзитной политике переименована в государственную комиссию Комитета по транспортно-транзитной политике по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга с 1 января 2006 года приказом Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2005 N 44. 1. Создать государственную конкурсную комиссию Комитета по транспортно-транзитной политике (далее - Комиссия).
2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 1).
3. Ввести в действие регламент Комиссии с момента подписания настоящего приказа (приложение 2).
4. Утвердить состав Комиссии (приложение 3).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на председателя Комитета.
Председатель Комитета
по транспортно-транзитной
политике
А.Ю.Карпов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 01.12.2004 N 16
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности государственной конкурсной комиссии Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом Комитета по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет), образованным с целью проведения конкурсных и внеконкурсных процедур, принятия решения о поставщике продукции и условиях государственного контракта Санкт-Петербурга, регистрации результатов процедур закупок в Реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга", а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Формирование, размещение и исполнение государственного заказа Санкт-Петербурга.
2.2. Обеспечение организации и проведения конкурсных и внеконкурсных процедур в соответствии со своей компетенцией.
3. Компетенция Комиссии
3.1. Обеспечивает проведение конкурсных процедур с лимитом финансирования по всем лотам открытого и двухэтапного конкурса на сумму до 5 млн руб.
3.2. Принимает решение о возможности заключения дополнительного соглашения к ранее заключенному государственному контракту, меняющего существенные условия данного государственного контракта в соответствии с Положением, на сумму свыше 100 тыс. руб. В результате принятия дополнительного соглашения цена государственного контракта не должна превышать 250 тыс. руб.
3.3. Рассматривает иные вопросы по поручению Правительства Санкт-Петербурга, ГККП и МВГКК в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга.
3.4. Обеспечение размещения заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок на сумму свыше 100 тыс. руб. до 250 тыс. руб.
3.5. Рассмотрение спорных вопросов, возникающих в результате проведения, установленных действующим законодательством процедур по размещению заказа Санкт-Петербурга, в соответствии со своей компетенцией.
3.6. Проведение квалификационного отбора поставщиков.
3.7. Рассылка приглашений для участия в закупке поставщикам, прошедшим квалификационный отбор и подписавшим об этом протокол, направлять в адрес государственного заказчика заявки, предложения, оферты (с приложением перечня необходимой продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга).
3.8. Обеспечение закупки продукции на сумму менее 100 тыс. руб.
3.9. Подтверждение факта наличия срочной потребности в продукции и возможности получения продукции только у одного поставщика.
3.10. Принятие решений о поставщиках продукции и об условиях государственных контрактов Санкт-Петербурга по результатам соответствующих процедур.
3.11. Принятие решений о заключении дополнительных соглашений, не вносящих изменения в существенные условия государственных контрактов Санкт-Петербурга в соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса.
3.12. Направление результатов проведения конкурсных и внеконкурсных процедур государственным заказчикам для заключения государственных контрактов.
4. Обязанности Комиссии
4.1. Обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в конкурсных заявках и документах претендентов, в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Обеспечивать непрерывность выполнения всех мероприятий по формированию, размещению и исполнению заказа Санкт-Петербурга в соответствии со своими полномочиями.
5. Заключительные положения
5.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.2. Комиссия создается из числа сотрудников Комитета.
5.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утвержденным приказом председателя Комитета.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 01.12.2004 N 16
------------------------------------------------------------------
Регламент введен в действие с 1 декабря 2004 года (пункт 3 данного документа).РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗЧИКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ
ПОЛИТИКЕ
Настоящий Регламент разработан в целях упорядочения процедуры закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.04.2004 N 574 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.10.2004 N 1744 "О совершенствовании системы государственного заказа Санкт-Петербурга".
1. Порядок работы Комиссии
1.1. Комиссию возглавляет председатель. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет один из двух заместителей или один из членов Комиссии, выбранный путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
1.2. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса формирования, размещения и исполнения заказа Санкт-Петербурга.
1.3. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании Комиссии.
1.4. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае их равенства председательствующий на заседании Комиссии имеет право решающего голоса.
1.5. Секретарь Комиссии права голоса не имеет.
1.6. Председательствующий на заседании Комиссии:
- оглашает повестку дня;
- предоставляет слово для выступлений;
- ставит на голосование предложения членов Комиссии и проекты принимаемых решений;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;
- поддерживает порядок и обеспечивает выполнение настоящего Регламента в ходе заседаний;
- подписывает протоколы заседаний.
1.7. Секретарь Комиссии ведет протокол, где в обязательном порядке фиксирует:
- утвержденную повестку дня заседания Комиссии;
- фамилии членов Комиссии, присутствующих на заседании;
- фамилию ведущего заседание Комиссии;
- фамилии лиц, приглашенных на заседание Комиссии;
- фамилии лиц, выступивших по повестке дня заседания Комиссии;
- краткое содержание выступлений;
- результаты голосований и решения, принимаемые Комиссией.
1.8. Протокол заседания Комиссии оформляется в пятидневный срок и подписывается председательствующим на заседании Комиссии, секретарем Комиссии и всеми присутствующими членами Комиссии.
1.9. Член Комиссии имеет право:
- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Комиссии документами;
- выступать в соответствии с порядком ведения заседания Комиссии;
- проверять правильность протокола, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.
2. Формирование государственного заказа Санкт-Петербурга
2.1. Финансово-экономический отдел Комитета после вступления в силу закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год определяет потребности Комитета, разрабатывает план проведения конкурсных и внеконкурсных процедур Комитета на год, который в случае необходимости подлежит ежеквартальной корректировке.
2.2. В соответствии с выбранным способом размещения заказа Санкт-Петербурга финансово-экономический отдел готовит соответствующую документацию и в случае необходимости направляет ее в одну из государственных конкурсных комиссий в соответствии с компетенцией.
2.3. Конкурсная комиссия Комитета в соответствии со своей компетенцией определяет и утверждает способы закупки продукции, руководствуясь Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305, и другими правовыми актами.
2.4. Комиссия самостоятельно обеспечивает регистрацию итоговых решений в ведомственном реестре итоговых решений государственных конкурсных комиссий и направляет информацию в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли, самостоятельно размещает информацию в соответствующих средствах массовой информации.
2.5. При размещении государственного заказа Санкт-Петербурга не допускается:
- установление дискриминационных требований к поставщикам, иных требований, нарушающих антимонопольное законодательство;
- разделение (декомпозиция) одного вида закупок на части, приводящее к увеличению общей стоимости закупок, к использованию внеконкурсных процедур;
- переход к этапу исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга при невыполнении обязательных требований о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга, установленных законодательством и настоящим Регламентом.
3. Способы размещения заказа Санкт-Петербурга
3.1. Комитет осуществляет закупку продукции путем проведения открытых торгов (открытых конкурсов), применения способа запроса котировок, закупки у единственного источника.
3.1.1. Определение поставщика продукции производится с обязательным обращением в базу данных поставщиков Санкт-Петербурга, которое осуществляет Комиссия, при проведении следующих способов закупки:
- запроса котировок;
- закупки у единственного источника.
3.1.2. При проведении открытых торгов (открытого конкурса) поставщик продукции определяется по их результатам без предварительного обращения в базу данных поставщиков Санкт-Петербурга.
3.2. В зависимости от выбранного способа размещения государственного заказа Комиссия осуществляет следующие полномочия:
- направляет поставщикам оферты;
- составляет перечень претендентов, которым будет направляться запрос котировок цен;
- осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе);
- отправляет поставщикам, не вскрывая, конверты, полученные после установленных сроков конкурса;
- устанавливает основные квалификационные требования к поставщикам;
- направляет запрос котировок поставщикам;
- получает и регистрирует котировочные заявки поставщиков;
- согласовывает проект контракта (договора) с юрисконсультом Комитета;
- обеспечивает публикацию объявлений о проведении конкурсов и их окончательных итогах в журнале "Государственный заказ Санкт-Петербурга", иных средствах массовой информации.
3.3. Минимальная цена предложения при полном соответствии предложения условиям конкурсной (иной) документации является критерием определения поставщика продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга.
3.4. В соответствии с настоящим Регламентом по результатам вышеуказанных процедур
Комитет заключает договор (контракт):
- с победителем открытых торгов (конкурса);
- с лицом, признанным единственным источником;
- с лицом, признанным победителем при проведении процедуры закупки с использованием способа запроса котировок.
4. Исполнение заказа Санкт-Петербурга
4.1. Комиссия осуществляет прием товаров (работ, услуг).
4.2. Контролирует сроки поставки продукции.
4.3. Сообщает в соответствующие подразделения Комитета о выявленных нарушениях.
4.4. В течение 5 рабочих дней со дня исполнения государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров направляет на регистрацию в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга информацию, содержащую документальное подтверждение фактического исполнения поставщиком обязательств по поставке продукции.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к приказу Комитета
по транспортно-транзитной
политике
от 01.12.2004 N 16
СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА
ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Приказа Комитета по транспортно-транзитной политике
от 10.01.2006 N 01)
Председатель Комиссии
Багаева - заместитель председателя Комитета
Наталия Георгиевна
Заместители председателя Комиссии:
Чумак - заместитель председателя Комитета
Алексей Иванович
Бояренок - начальник финансово-бухгалтерского отдела -
Татьяна Валерьевна главный бухгалтер
Члены Комиссии:
Новиков - начальник отдела железнодорожного,
Олег Владимирович автомобильного и воздушного транспорта
Бредова - специалист I категории сектора
Злата Викторовна по обеспечению деятельности Морского совета
Маклашевских - главный специалист - юрисконсульт
Юрий Николаевич организационного отдела
Львов - главный специалист отдела водного
Алексей Владимирович транспорта, портовой инфраструктуры
и транзита
Бердутин - главный специалист отдела железнодорожного,
Владимир Ильич автомобильного и воздушного транспорта
Секретарь Комиссии
Сигова - специалист I категории отдела
Лилия Лорисовна железнодорожного, автомобильного
и воздушного транспорта
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПРИКАЗ Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2004 n 16 (ред. от 10.01.2006) О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области