Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПРИКАЗ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.01.2005 n 13-п ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРИАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА




ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПРИКАЗ
от 28 января 2005 г. N 13-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЕКРЕТАРИАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНКУРСНЫХ
КОМИССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 2.6.2 Положения о порядке осуществления закупок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2003 N 130 "О формировании, размещении и исполнении заказа на поставку товаров, работ, услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга", в целях реализации Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.12.2004 N 46-р "Об утверждении Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга", приказываю:
1. Утвердить Порядок работы секретариата Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Секретариат).
2. Возложить функции Секретариата на управление обеспечения работы конкурсных комиссий и управление контроля и методического обеспечения государственного заказа Комитета.
3. Признать утратившим силу приказ Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.02.2004 N 39-п "О правилах регистрации, учета, оформления и хранения документов в секретариате государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 01.02.2005.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
В.В.Бланк


УТВЕРЖДЕНО
приказом Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.01.2005 N 13-п
ПОРЯДОК
РАБОТЫ СЕКРЕТАРИАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНКУРСНЫХ КОМИССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует работу секретариата Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - Секретариат) с представленной главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители) на рассмотрение Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - ГККП) и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга (далее - МВГКК) конкурсной и квалификационной документации, а также документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника (далее - конкурсная (иная) документация), а также иными документами, образующимися в процессе работы ГККП и МВГКК (далее - документация).
1.2. Секретариат организовывает и ведет делопроизводство в соответствии с действующим законодательством и приказом Комитета от 01.12.2004 N 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Инструкция).
1.3. Сотрудники Секретариата несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Порядка, сохранность документации и неразглашение содержащейся в ней информации.
Об утрате документации немедленно докладывается заместителю председателя Комитета, контролирующему и координирующему деятельность Секретариата (далее - заместитель председателя Комитета).
1.4. Передача документов (копий документов) из Секретариата сотрудникам других структурных подразделений Комитета, не входящих в структуру Секретариата, а также иным лицам допускается с письменного разрешения заместителя председателя Комитета.
2. Прием, регистрация и обработка документации
2.1. Прием, регистрация и отправка документации в Секретариате осуществляется отделом сбора и обработки информации в системе государственного заказа управления обеспечения работы конкурсных комиссий (далее - отдел сбора и обработки информации).
2.2. При приеме и отправке документации отдел сбора и обработки информации проверяет наличие и правильность оформления на документах необходимых реквизитов в соответствии с общими требованиями к оформлению документов, установленными ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст, а также в соответствии с Инструкцией, в том числе адрес, комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, печати, регистрационного номера, фамилии и номера телефона ответственного исполнителя и др.).
2.3. Конкурсная (иная) документация, комплектация которой не соответствует пунктам 4.1.2-4.1.4 Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.12.2004 N 46-р "Об утверждении Положения о секретариате Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга и межведомственных государственных конкурсных комиссий Санкт-Петербурга" (далее - Положение), либо оформлена не в соответствии с пунктом 4.1.5 Положения Секретариатом не принимается и не регистрируется.
2.4. На документации, поступившей в Секретариат до 16.00 часов текущего дня, проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления.
На документации, поступившей после 16.00 часов, как правило, проставляется регистрационный штамп с указанием даты дня, следующего за днем поступления документов.
2.5. Регистрации подлежит вся документация, требующая учета, исполнения и использования, в том числе в справочных целях.
2.6. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера. Место проставления регистрационного номера зависит от бланка и вида документа.
2.7. При поступлении входящей документации в Секретариат в отделе сбора и обработки информации в обязательном порядке регистрируются:
конкурсная (иная) документация;
письма, адресованные в Секретариат, ГККП и МВГКК.
2.8. После регистрации письма, адресованные в Секретариат, ГККП и МВГКК, передаются на рассмотрение заместителю председателя Комитета.
Конкурсная (иная) документация передается на рассмотрение начальнику управления обеспечения работы конкурсных комиссий, а в период его временного отсутствия - должностному лицу, исполняющему его обязанности.
2.9. Начальник управления обеспечения работы конкурсных комиссий определяет принадлежность предмета закупки в поступившей конкурсной (иной) документации к компетенции ГККП и МВГКК и направляет конкурсную (иную) документацию на экспертизу в:
отдел организации государственных закупок управления обеспечения работы конкурсных комиссий (далее - отдел организации государственных закупок);
отдел методического обеспечения управления контроля и методического обеспечения государственного заказа (далее - отдел методического обеспечения) при наличии поручения заместителя председателя Комитета.
2.10. При получении документации сотрудник Секретариата обязательно расписывается в реестре поступившей корреспонденции.
2.11. Исходящие документы передаются в отдел сбора и обработки информации в 2 экземплярах с приложениями и с копией запроса при его наличии для регистрации, передачи или отправки адресатам курьерской службой, заказной или простой почтой.
2.12. Официально поступившими в Секретариат и официально исходящими документами Секретариата считаются документы, прошедшие регистрацию в соответствии с установленным порядком в отделе сбора и обработки информации.
3. Возврат конкурсной (иной) документации
3.1. Возврат поступившей конкурсной (иной) документации осуществляется в следующих случаях:
конкурсная (иная) документация по комплектности и (или) содержанию не соответствует пунктам 4.1.2-4.1.4 Положения;
конкурсная (иная) документация оформлена с нарушением пункта 4.1.5 Положения;
документация на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга способом у единственного источника представлена на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.;
конкурсная (квалификационная) документация представлена с лимитом финансирования по всем лотам открытого, закрытого или двухэтапного конкурса на сумму до 5 млн руб.
3.2. Письма о возврате конкурсной (иной) документации по основаниям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, готовятся по указанию руководителя соответствующего структурного подразделения Секретариата либо по инициативе исполнителя.
3.3. Письма о возврате конкурсной (иной) документации по основаниям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, в обязательном порядке визируются исполнителем, начальником отдела организации государственных закупок, начальником управления обеспечения работы конкурсных комиссий и подписываются заместителем председателя Комитета.
4. Организация документооборота при проведении экспертизы конкурсной (иной) документации
4.1. В структурных подразделениях Секретариата готовятся следующие документы:
протоколы заседания ГККП и МВГКК;
протоколы заседания рабочей группы, создаваемой для оценки заявок на участие в торгах (конкурсе);
письма, обращения, ответы на запросы, информационные и справочные материалы для участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга;
заключения и замечания на конкурсную (иную) документацию (далее - заключения и замечания), составляемые по результатам проведения экспертизы конкурсной (иной) документации.
4.2. Протоколы, заключения и замечания оформляются в соответствии с требованиями, установленными к формам документов.
4.3. Экспертиза конкурсной (иной) документации осуществляется следующими структурными подразделениями Секретариата:
отделом организации государственных закупок;
отделом методического обеспечения по поручению заместителя председателя Комитета.
4.4. По результатам проведения экспертизы в случае признания конкурсной (иной) документации не соответствующей установленным требованиям по основаниям, установленным пунктом 4.3.5 Положения, отдел организации государственных закупок или отдел методического обеспечения оформляют заключение или замечания.
4.5. В случае если по результатам экспертизы составлено заключение, отдел организации государственных закупок или отдел методического обеспечения готовит проект письма о возврате конкурсной (иной) документации.
Заключение и письмо о возврате конкурсной (иной) документации, подготовленные отделом организации государственных закупок, в обязательном порядке визируется в следующей последовательности:
исполнитель;
начальник отдела организации государственных закупок;
начальник управления обеспечения работы конкурсных комиссий;
начальник отдела методического обеспечения.
Заключение и письмо о возврате конкурсной (иной) документации, подготовленные отделом методического обеспечения, в обязательном порядке визируется в следующей последовательности:
исполнитель;
начальник отдела методического обеспечения.
Копии заключения и письма о возврате конкурсной (иной) документации, подготовленные отделом методического обеспечения, направляются в отдел организации государственных закупок.
Заключение и письмо о возврате конкурсной (иной) документации, завизированные в установленном порядке, подписываются заместителем председателя Комитета.
4.6. Замечания по результатам экспертизы составляются отделом организации государственных закупок или отделом методического обеспечения и оформляются в карте прохождения согласования документации (далее - карта) секретарем ГККП или МВГКК.
В случае проведения экспертизы конкурсной (иной) документации отделом методического обеспечения замечания оформляются в письменной форме и передаются служебной запиской в отдел организации государственных закупок для последующего внесения в карту прохождения согласования документации.
Карта, содержащая замечания, подготовленные отделом организации государственных закупок, до отправки главному распорядителю в обязательном порядке визируется в следующей последовательности:
исполнитель;
начальник соответствующего сектора отдела организации государственных закупок;
начальник отдела организации государственных закупок.
Карта, содержащая замечания, подготовленные отделом методического обеспечения, до отправки главному распорядителю в обязательном порядке визируется в следующей последовательности:
секретарь ГККП или МВГКК;
начальник отдела организации государственных закупок;
начальник отдела методического обеспечения.
4.7. В случае если главный распорядитель не устранил противоречия установленным требованиям в срок, предусмотренный пунктом 4.3.8 Положения, отделом организации государственных закупок или отделом методического обеспечения готовится письмо о возврате конкурсной (иной) документации.
Письма о возврате конкурсной (иной) документации визируются и подписываются в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.8. С целью получения Секретариатом информации и документов, необходимых для проведения экспертизы конкурсной (иной) документации, отдел организации государственных закупок или отдел методического обеспечения готовит письменный запрос в адрес участников процесса формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга.
Запросы визируются и подписываются в порядке, установленном пунктом 4.5 настоящего Порядка.
4.9. Секретариат вправе привлекать для дополнительной экспертизы иные структурные подразделения Комитета на основании служебной записки заместителя председателя Комитета.
По инициативе начальника отдела организации государственных закупок или начальника отдела методического обеспечения заместитель председателя Комитета направляет служебную записку с приложением конкурсной (иной) документации или ее копии заместителю председателя Комитета, курирующего соответствующее структурное подразделение Комитета, для проведения экспертной оценки конкурсной (иной) документации.
Срок проведения экспертной оценки конкурсной (иной) документации соответствующим структурным подразделением Комитета должен составлять не более трех рабочих дней.
Экспертное заключение оформляется в письменной форме и направляется служебной запиской с приложением конкурсной (иной) документации заместителю председателя Комитета.
Правовое управление Комитета при необходимости осуществляет правовую экспертизу и готовит экспертные заключения по вопросам общеправового характера, не относящимся к компетенции управления обеспечения работы конкурсных комиссий и управления контроля и методического обеспечения государственного заказа.
Порядок привлечения для дополнительной экспертизы конкурсной (иной) документации экспертов и специалистов иных организаций определяется нормативным правовым актом Комитета.
4.10. Конкурсная (иная) документация, признанная не противоречащей установленным требованиям, выносится на ближайшее заседание ГККП или соответствующей МВГКК.
В случае если размещение государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с пунктом 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", по мнению Секретариата, недостаточно обосновано, конкурсная (иная) документация при отсутствии иных замечаний выносится на рассмотрение ГККП или соответствующей МВГКК.
4.11. В случае необходимости выдачи главному распорядителю для устранения замечаний определенных документов, входящих в состав конкурсной (иной) документации, секретарь ГККП или МВГКК выдает документы представителю главного распорядителя по доверенности.
Представитель главного распорядителя при получении документов расписывается в карте с указанием состава и даты получения документов.
4.12. По итогам конкурсной или иной процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга секретари ГККП или МВГКК передают в отдел сбора и обработки информации следующие документы:
копию карты;
конкурсную (иную) документацию;
выписку из итогового решения ГККП или МВГКК.
4.13. Отдел сбора и обработки информации передает документы представителю главного распорядителя при предъявлении служебного удостоверения, выданного главным распорядителем, о чем производится соответствующая запись в журнале регистрации.
Представитель главного распорядителя обязан проверить комплект документов согласно описи вложения (приложению к сопроводительному письму).
4.14. При выдаче конкурсной (иной) документации в регистрационных документах, актах и карте в обязательном порядке указывается номер служебного удостоверения должностного лица главного распорядителя, получившего документацию.
5. Организация документооборота при проведении конкурсных процедур
5.1. Прием и регистрация конкурсных заявок претендентов на участие в конкурсе, а также дополнений и изменений к ним (далее - конкурсные заявки) осуществляются отделом сбора и обработки информации.
5.2. Возврат конкурсных заявок претендентам на участие в конкурсе, не допущенных ГККП или МВГКК к участию в конкурсе, осуществляется отделом сбора и обработки информации исключительно по решению ГККП или МВГКК.
5.3. По итогам конкурсной процедуры конкурсные заявки передаются отделом сбора и обработки информации представителю соответствующего главного распорядителя по акту.
5.4. По решению ГККП или МВГКК секретарь ГККП или МВГКК вправе выдавать главному распорядителю копии конкурсных заявок для оценки конкурсных предложений претендентов на участие в конкурсе.
Выдача копий конкурсных заявок осуществляется секретарем ГККП или МВГКК по акту представителю главного распорядителя.
Полномочия представителя главного распорядителя на подписание акта на получение конкурсных заявок либо копий конкурсных заявок подтверждаются служебным удостоверением, выданным главным распорядителем.
6. Учет и хранение
6.1. Учет и хранение документов в Секретариате осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Инструкцией и номенклатурой дел.




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области