ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2006 г. N 14
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАДЕЖНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения надежного электроснабжения потребителей Ленинградской области, развития и реконструкции электрических сетей Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Предложить открытому акционерному обществу "Ленэнерго":
1.1. Разработать до 20 марта 2007 года схемы развития, реконструкции и технического перевооружения электрических сетей напряжением 110 кВ и ниже открытого акционерного общества "Ленэнерго" на территории Ленинградской области на период до 2015 года и согласовать схемы с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
1.2. Подготовить до 25 сентября 2007 года инвестиционную программу строительства и реконструкции электросетевых объектов открытого акционерного общества "Ленэнерго" на территории Ленинградской области на период до 2015 года, согласовать программу с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области.
2. Предложить открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания":
2.1. Совместно с администрациями муниципальных районов разработать до 15 декабря 2006 года схемы развития, реконструкции и технического перевооружения электрических сетей напряжением 0,4-110 кВ в муниципальных районах Ленинградской области на период до 2015 года и согласовать схемы с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области.
2.2. Подготовить до 20 марта 2007 года инвестиционную программу строительства и реконструкции электросетевых объектов открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" на территории Ленинградской области на период до 2015 года и согласовать программу с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области.
3. Предложить оперативному диспетчерскому управлению Северо-Запада направить до 1 марта 2006 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие материалы по Ленинградской области и в целом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:
перечень системных ограничений пропускной способности по линиям электропередачи с пояснительной запиской;
прогноз совокупного потребления и производства электрической энергии на предстоящие год и пять лет;
планы по выводу объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации и вводу их в эксплуатацию после ремонта, а также по вводу в эксплуатацию создаваемых объектов электроэнергетики, которые подлежат согласованию с оперативно-диспетчерским управлением Северо-Запада (в соответствии с графиком ремонтов и прогнозными балансами мощности и электрической энергии на предстоящие год и пять лет);
прогноз достижения и анализ установленных пределов по системным ограничениям, пропускной способности по линиям электропередачи, а также условий, при которых данные пределы не будут достигнуты на предстоящие год и пять лет.
4. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Ленэнерго" и открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания":
4.1. При подготовке годовых инвестиционных программ предусматривать первоочередное направление средств на развитие и реконструкцию электрических сетей в муниципальных районах, не имеющих задолженности по оплате электроэнергии.
4.2. Разработать и представить до 20 июля 2006 года в Правительство Ленинградской области мероприятия по снижению затрат на производство и реализацию электрической и тепловой энергии, в том числе за счет снижения сверхнормативных потерь электроэнергии, проведения энергосберегающих мероприятий, оптимизации системы распределения электроэнергии и введения раздельного учета затрат по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
5. Для обеспечения завершения формирования областной управляющей электросетевой компании открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания":
5.1. Предложить главам администраций муниципальных образований Волосовский муниципальный район, Всеволожский муниципальный район, Кингисеппский муниципальный район, город Пикалево, город Сертолово осуществить в первом квартале 2006 года создание филиалов открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" на базе действующих муниципальных предприятий электрических сетей с передачей имущества этих предприятий в аренду открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания".
5.2. Комитету по тарифам и ценовой политике при тарифном регулировании услуг открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" предусматривать концентрацию инвестиционных ресурсов на развитие электрических сетей городов и поселков Ленинградской области.
5.3. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом оказывать необходимую методическую и организационную помощь открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" при регистрации имущества муниципальных предприятий электрических сетей, переданного в краткосрочную аренду открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания", и при заключении долгосрочных договоров аренды указанного имущества с администрациями муниципальных образований.
6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований:
6.1. Разработать и утвердить до 20 февраля 2006 года графики погашения задолженности перед энергоснабжающими организациями за потребленную электрическую энергию и природный газ организациями и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований, и обеспечить жесткий контроль за исполнением указанных графиков.
6.2. При составлении бюджета на очередной финансовый год предусмотреть отдельной строкой расходы на коммунальные услуги бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, связанные с оплатой электрической и тепловой энергии в соответствии с утвержденными лимитами потребления.
6.3. Разработать в 2006 году муниципальные программы по экономии потребляемой электроэнергии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
7. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области оказать содействие открытому акционерному обществу "Ленэнерго", открытому акционерному обществу "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" в оперативном решении вопросов по отводу земельных участков для строительства электросетевых объектов по инвестиционным программам строительства объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области.
8. Комитету по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области совместно с Агентством лесного хозяйства по Ленинградской области и Санкт-Петербургу оказать содействие открытому акционерному обществу "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", открытому акционерному обществу "Ленэнерго", открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" в получении разрешений на вырубку деревьев, падение которых может привести к отключению линии электропередачи.
9. В целях обеспечения надежного электроснабжения социально значимых объектов (больницы, школы, котельные, водоводы, канализационно-очистительные сооружения и т.д.):
9.1. Рекомендовать администрациям муниципальных образований разработать мероприятия по восстановлению категории надежности электроснабжения социально значимых объектов и/или принять меры по оснащению их резервными источниками электроснабжения (дизель-генераторами).
9.2. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитету по здравоохранению Ленинградской области, комитету по культуре Ленинградской области, комитету общего и профессионального образования Ленинградской области предусмотреть в 2006 году финансирование и принять меры по восстановлению категории надежности электроснабжения социально значимых объектов подведомственных организаций и предприятий.
10. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области с участием открытого акционерного общества "Петербургская сбытовая компания", открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" обеспечить в 2006 году формирование единой информационной базы по льготным категориям потребителей электроэнергии по Ленинградской области.
11. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Территориальная генерирующая компания N 1":
11.1. Рассмотреть до 1 октября 2006 года возможность восстановления малых гидроэлектростанций, расположенных на территории Ленинградской области.
11.2. Разработать до 1 сентября 2006 года план по выводу объектов электроэнергетики в ремонт и вводу их в эксплуатацию после ремонта, а также по вводу создаваемых объектов электроэнергетики филиала "Невский" открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 1" на период до 2025 года.
12. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области:
12.1. Провести до 1 марта 2006 года анализ использования лимитов потребления для предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, за 2005 год и разработать рекомендации по совершенствованию процесса лимитирования.
12.2. Обратиться до 15 марта 2006 года в Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации России о пересмотре вопроса поставок электроэнергии Свирского гидрокаскада в Финляндию.
12.3. Обратиться до 15 марта 2006 года в концерн "Росэнергоатом" по вопросу сроков ввода замещающих мощностей на Ленинградской атомной электростанции.
13. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Леноблтеплоэнерго" совместно с администрациями муниципальных образований подготовить до 15 августа 2006 года предложения по строительству объектов малой энергетики (газотурбинных теплоэнергоцентралей) в крупных населенных пунктах Ленинградской области.
14. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области усилить контроль за целевым использованием средств электросетевыми обществами, предусмотренных в тарифах на электроэнергию.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 26.01.2006 n 14 ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ НАДЕЖНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области