ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2005 г. N 238
О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
------------------------------------------------------------------
В соответствии с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ленобласти от 01.08.2003 N 169, название постановления Правительства Ленобласти от 11.10.2001 N 93 изложено в новой редакции: "О примерной форме устава государственного предприятия Ленинградской области, примерном договоре, заключаемом с его руководителем, и примерной форме устава казенного предприятия Ленинградской области". В соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями), постановлением Правительства Ленинградской области от 11 октября 2001 года N 93 "О примерном уставе Ленинградского областного государственного унитарного предприятия и примерном контракте, заключаемом с его руководителем" (с изменениями) Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Установить, что в случае если аудит организуется государственными унитарными предприятиями Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (с изменениями), а также если обязанность проведения ежегодного аудита определена уставами этих предприятий, заключение договоров оказания аудиторских услуг по ежегодному аудиту производится по итогам открытого конкурса.
2. Утвердить Правила проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (приложение 1).
3. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (приложение 2).
4. Утвердить Типовое техническое задание на проведение ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (приложение 3).
5. Установить, что в договоре о проведении ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области предусматривается обязательство аудиторской организации представить по результатам аудита в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом и отраслевой орган исполнительной власти Ленинградской области не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета с соответствующими приложениями.
6. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом до 1 января 2006 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области и Губернатора Ленинградской области проекты правовых актов о внесении изменений в действующие правовые акты Ленинградской области в связи с принятием настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Дрозденко А.Ю.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.09.2005 N 238
(приложение 1)
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящие Правила регламентируют порядок проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится ежегодно не позднее 31 октября года, бухгалтерская отчетность за который подлежит аудиту, и является открытым.
3. К участию в конкурсе допускаются аудиторские организации, имеющие лицензии на осуществление аудиторской деятельности и отвечающие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, предъявляемым к аудиторским организациям.
Установление дополнительных требований к аудиторским организациям не допускается.
4. Организатором конкурса является государственное унитарное предприятие Ленинградской области, подлежащее ежегодному аудиту (далее - организатор конкурса).
5. Организатор конкурса:
не позднее чем за 45 дней до даты проведения конкурса публикует в региональной газете "Вести" извещение о проведении конкурса, в котором указываются наименование государственного унитарного предприятия Ленинградской области, предмет конкурса, дата, время и место проведения конкурса, срок и место принятия заявок на участие в конкурсе и получения конкурсной документации, требования к наличию лицензии Федеральной службы безопасности, разрешающей осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (в случае необходимости), фамилия, имя, отчество, телефон контактного лица;
не позднее чем за 30 дней до даты проведения конкурса направляет письменное извещение о формировании конкурсной комиссии в органы, представители которых должны участвовать в ее работе;
в течение 15 дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса осуществляет сбор заявок на участие в конкурсе заинтересованных аудиторских организаций. Заявка оформляется в виде запроса на получение конкурсной документации и должна содержать наименование аудиторской организации, ее адрес, номер телефона, факса, дату создания организации, реквизиты лицензий, подпись руководителя и печать аудиторской организации;
не позднее 10 дней с даты прекращения принятия заявок направляет аудиторским организациям, приславшим заявки, письменное приглашение на участие в конкурсе, которое должно содержать:
техническое задание на проведение ежегодного аудита, разработанное в соответствии с Типовым техническим заданием на проведение ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2005 года N 238;
анкету организатора конкурса по отбору аудиторских организаций согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
проект договора на проведение ежегодного аудита.
В случае получения менее двух заявок на участие в конкурсе организатор конкурса объявляет его несостоявшимся и извещает о проведении нового конкурса.
6. В течение 15 дней с даты направления приглашения аудиторские организации представляют организатору конкурса в отдельных конвертах предложения, касающиеся технических показателей и цены проведения аудиторской проверки (далее - технические и финансовые предложения).
В состав технического предложения входят документы согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Предложения, полученные по истечении указанного срока, не рассматриваются и возвращаются аудиторским организациям в нераспечатанном виде.
7. Оценка технических и финансовых предложений, представленных аудиторскими организациями, производится конкурсной комиссией, образованной организатором конкурса.
8. После получения организатором конкурса технических и финансовых предложений аудиторских организаций конверты с техническими и финансовыми предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии.
9. Конкурсная комиссия осуществляет оценку технических и финансовых предложений аудиторских организаций в два этапа.
На первом этапе проводится оценка технического предложения по 100-балльной шкале, при этом максимальный балл по каждому критерию составляет:
60 баллов - оценка образца аудиторского заключения по ранее проведенной проверке организации (без указания ее наименования и других идентификационных признаков), содержащего в обязательном порядке показатели и экономические расчеты, соответствующие Типовому техническому заданию на проведение ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области, а также сведения о практической пользе, которую получила проверяемая организация в результате проведения аудита;
20 баллов - оценка квалификации специалистов, которые предлагаются для проведения аудита, подтверждаемая соответствующими квалификационными аттестатами аудиторов, с учетом опыта проведения не менее трех аудиторских проверок по типу деятельности предприятия;
20 баллов - оценка опыта работы аудиторской организации, ее репутации и отзывов по результатам предыдущих проверок.
По результатам первого этапа отбирается не более четырех аудиторских организаций, получивших наибольшее количество баллов, которые допускаются ко второму этапу.
На втором этапе проводится оценка финансовых предложений отобранных аудиторских организаций.
Финансовые предложения, содержащие наименьшую цену проведения аудита, получают 100 баллов, а оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов.
В процессе оценки финансовых предложений конкурсной комиссией может быть принято решение о снятии с конкурса аудиторской организации, предложившей явно заниженную цену.
10. После завершения оценки технического и финансового предложений аудиторской организации конкурсная комиссия суммирует оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,7 и оценка финансового предложения - 0,3.
11. Победителем конкурса признается аудиторская организация, которая по заключению конкурсной комиссии получила наибольшее количество баллов.
При равенстве предложений победителем признается аудиторская организация, заявка которой была подана раньше.
12. Победитель конкурса и организатор конкурса в течение трех дней после проведения конкурса подписывают протокол по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, который является основанием для проведения дальнейшей процедуры утверждения аудитора.
13. Победитель конкурса и организатор конкурса не позднее 20 дней после проведения конкурса подписывают договор на проведение ежегодного аудита. Заключение иных договоров между победителем конкурса и организатором конкурса до проведения очередного конкурса не допускается.
14. В случае отказа победителя конкурса от заключения договора на проведение аудиторской проверки договор на проведение аудита заключается с аудиторской организацией, занявшей по итогам конкурса второе место. Об отказе от проведения аудиторской проверки организатор конкурса информирует профессиональные аудиторские объединения, членом которых является победитель конкурса.
Приложение 1
к Правилам...
АНКЕТА
ОРГАНИЗАТОРА КОНКУРСА ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
_______________________________________________________
(полное наименование организатора конкурса)
____________________________________________
(дата государственной регистрации)
----T-----------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Содержание вопросов ¦ Ответы ¦
¦п/п¦ +----T----+
¦ ¦ ¦ да ¦нет ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ I. Организационно-управленческая структура организатора конкурса ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦1 ¦Наличие филиалов, представительств, дочерних органи-¦ ¦
¦ ¦заций, обособленных подразделений (нужное отметить) ¦ ¦
¦ ¦_____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ (местонахождение филиала, представительства, ¦ ¦
¦ ¦ обособленного подразделения) ¦ ¦
¦ ¦_____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ (местонахождение филиала, представительства, ¦ ¦
¦ ¦ обособленного подразделения) ¦ ¦
¦ ¦_____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ (местонахождение филиала, представительства, ¦ ¦
¦ ¦ обособленного подразделения) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------+
¦2 ¦Наличие вспомогательного производства и обслуживающе-¦ ¦
¦ ¦го хозяйства, структурных подразделений, в том числе¦ ¦
¦ ¦выделенных на отдельный баланс, а также объектов¦ ¦
¦ ¦социально-культурной сферы (нужное отметить) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------+
¦3 ¦Численность персонала, чел. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦бухгалтерский отдел, чел. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦юридический отдел, чел. ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----T----+
¦4 ¦Наличие должностных инструкций по отделам (службам) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦5 ¦Наличие системы специальных допусков (формы N 1, 2,¦ ¦ ¦
¦ ¦3) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ II. Направления деятельности организатора конкурса ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦1 ¦Виды деятельности: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦производство продукции (товаров) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦оказание услуг (выполнение работ) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦торговля ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦2 ¦Виды внешнеэкономической деятельности: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦реализация товаров (работ, услуг) на экспорт ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦закупка импортных товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦3 ¦Осуществление совместной деятельности ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦4 ¦Формы безналичных расчетов за продукцию (товары, ра-¦ ¦
¦ ¦боты, услуги): ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦векселя ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦взаимозачеты ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ III. Состояние бухгалтерского учета организатора конкурса ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦1 ¦Способ ведения бухгалтерского учета: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦ручной ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦частично автоматизированный (с указанием участка) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦полностью автоматизированный (с указанием компьютер-¦ ¦ ¦
¦ ¦ной программы) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦2 ¦Наличие положений (приказов) по документообороту ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦ IV. Оценка объема налоговых платежей организатора конкурса ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦1 ¦Реализация товаров, работ, услуг: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦работ (услуг), подлежащих лицензированию ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦подакцизных товаров (работ, услуг) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦товаров (работ, услуг), не облагаемых НДС ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+----+----+
¦2 ¦Показатели финансово-хозяйственной деятельности: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦выручка от реализации продукции (товаров, работ, ус-¦ ¦
¦ ¦луг), тыс. руб. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦себестоимость реализованной продукции (товаров, ра-¦ ¦
¦ ¦бот, услуг), тыс. руб. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦прибыль (убыток) от реализации продукции (товаров,¦ ¦
¦ ¦работ, услуг), тыс. руб. ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦фонд оплаты труда, тыс. руб. ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------+---------+
¦ V. Взаимоотношения с контролирующими органами и аудиторскими ¦
¦ фирмами ¦
+---T-----------------------------------------------------T---------+
¦ ¦Проводимые проверки: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----T----+
¦ ¦обязательный аудит ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦инициативный аудит ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦ревизия ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦тематическая налоговая (указать дату последней про-¦ ¦ ¦
¦ ¦верки) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------+----+----+
¦ ¦комплексная налоговая (указать дату последней про-¦ ¦ ¦
¦ ¦верки) ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------------+----+-----
Приложение 2
к Правилам...
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Действующая редакция устава аудиторской организации.
2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
3. Информация об участниках или акционерах аудиторской организации на дату проведения конкурса.
4. Свидетельство о регистрации аудиторской организации в качестве налогоплательщика.
5. Справка аудиторской организации об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты и внебюджетные фонды.
6. Копии лицензий.
7. Копия страхового полиса аудиторской организации.
8. Справка об опыте работы аудиторской организации.
9. Справка о кадровом составе аудиторской организации с приложением копий квалификационных аттестатов аудиторов.
10. Образец аудиторского заключения и отчета по ранее проведенной проверке.
11. Проект договора на проведение ежегодного аудита.
12. Иная дополнительная информация об аудиторской организации.
Приложение 3
к Правилам...
(Форма)
ПРОТОКОЛ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ПО ИТОГАМ 20__
ФИНАНСОВОГО ГОДА
____________________________________________________
(полное наименование организатора конкурса)
_________________ "___" _________ 20__ года
Конкурсная комиссия по отбору аудиторской организации для
осуществления ежегодного аудита _____________________________________
(наименование организатора конкурса)
по итогам 20__ финансового года (далее - конкурсная комиссия),
назначенная приказом от "___" ________ 20__ года N ______, в составе:
члены конкурсной комиссии с правом решающего голоса:
председатель конкурсной комиссии, руководитель предприятия - ____
_____________________________________________________________________
заместитель председателя конкурсной комиссии, представитель
Леноблкомимущества - ________________________________________________
член конкурсной комиссии, представитель комитета финансов
Ленинградской области - _____________________________________________
член конкурсной комиссии, представитель отраслевого органа
исполнительной власти Ленинградской области - _______________________
член конкурсной комиссии, представитель профессионального
аудиторского объединения - __________________________________________
члены конкурсной комиссии с правом совещательного голоса:
член конкурсной комиссии - ______________________________________
член конкурсной комиссии, представитель организатора конкурса -
_____________________________________________________________________
На заседании конкурсной комиссии присутствуют:
председатель конкурсной комиссии, руководитель предприятия - ____
_____________________________________________________________________
заместитель председателя конкурсной комиссии, представитель
Леноблкомимущества - ________________________________________________
член конкурсной комиссии, представитель комитета финансов
Ленинградской области - _____________________________________________
член конкурсной комиссии, представитель отраслевого органа
исполнительной власти Ленинградской области - _______________________
член конкурсной комиссии, представитель профессионального
аудиторского объединения - __________________________________________
член конкурсной комиссии с правом совещательного голоса - _______
_____________________________________________________________________
член конкурсной комиссии с правом совещательного голоса,
представитель организатора конкурса - ______________________________.
Члены конкурсной комиссии не являются аффилированными лицами по
отношению к аудиторским организациям - участникам конкурса.
Кворум для заседания конкурсной комиссии имеется.
Конкурсная комиссия отмечает:
1. Организатором конкурса размещены извещения о проведении открытого конкурса в следующих средствах массовой информации:
----T---------------T---------------------T-------------------------¬
¦ N ¦Дата публикации¦Наименование средства¦Место нахождения средства¦
¦п/п¦ извещения ¦ массовой информации ¦ массовой информации ¦
+---+---------------+---------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------------------+--------------------------
2. В срок до "___" ____________ 20___ года получены заявки на участие в конкурсе от следующих аудиторских организаций:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
3. В срок до "___" ____________ 20___ года направлены письменные извещения о формировании конкурсной комиссии в органы, представители которых должны участвовать в ее работе.
4. Приглашения на участие в конкурсе, содержащие техническое задание на проведение аудита, и анкета организатора конкурса направлены в аудиторские организации.
5. В срок до "___" ________ 20__ года поступили конкурсные предложения, содержащие технические и финансовые предложения, от следующих аудиторских организаций:
1.
2.
3.
4.
В установленные сроки не поступили конкурсные предложения от следующих аудиторских организаций, ранее подавших заявку на участие в конкурсе:
1.
2.
6. Все поступившие конкурсные предложения, содержащие технические и финансовые предложения, зарегистрированы в журнале поступивших предложений.
7. В ___ часов "___" ______ 20__ года членами конкурсной комиссии вскрыты конверты с техническими предложениями.
8. Конкурсной комиссией произведена оценка технических предложений участников конкурса и предложено внести на голосование следующее решение конкурсной комиссии:
Таблица 1
----T------------T--------------T-------------T--------------T------¬
¦ N ¦Наименование¦Оценка образца¦Оценка опыта ¦ Оценка ¦Сумма ¦
¦п/п¦аудиторской ¦ аудиторского ¦ работы ¦ квалификации ¦баллов¦
¦ ¦организации ¦ заключения ¦ аудиторской ¦специалистов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦(максимальный ¦ организации ¦ предлагаемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦ балл - 60) ¦(максимальный¦для проведения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ балл - 20) ¦ аудита ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(максимальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ балл - 20) ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+--------------+------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+--------------+------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+--------------+------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+--------------+-------------+--------------+------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+--------------+-------------+--------------+-------
Результаты голосования:
за - _______, против - ________, воздержались - ________.
9. По результатам оценки технических предложений ко второму этапу конкурса допущены следующие аудиторские организации:
1.
2.
3.
4.
10. В ___ часов "____" _________ 20___ года членами конкурсной комиссии вскрыты конверты участников конкурса - победителей первого этапа конкурса, содержащие финансовые предложения.
11. Конкурсной комиссией произведена оценка финансовых предложений участников конкурса.
Финансовые предложения, содержащие наименьшую стоимость проведения аудита, оценены в 100 баллов. Оценка предложения аудиторской организации, содержащего более высокую цену, рассчитывается как отношение наименьшей цены к более высокой цене, умноженной на 100 баллов. Результаты оценки финансовых предложений участников конкурса приведены в таблице 2.
Таблица 2
ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
----T----------------------T----------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма ¦Оценка финансовых предложений¦
¦п/п¦ аудиторской ¦ аудита ¦(наименьшее предложение цены ¦
¦ ¦ организации ¦(без НДС),¦ аудита/цена участника ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ конкурса) х 100 баллов ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+----------+-----------------------------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+----------+------------------------------
12. Конкурсной комиссией произведена оценка финансовых предложений участников конкурса и предложено внести на голосование решение о снятии с конкурса аудиторской организации _________________________, предложившей явно заниженную цену.
Результаты голосования:
за - ____, против - ____, воздержались - ____.
13. После оценки технических и финансовых предложений конкурсной комиссией суммированы оба результата с учетом следующих коэффициентов: оценка технического предложения - 0,7 и оценка финансового предложения - 0,3. Результаты оценки технических и финансовых предложений приведены в таблице 3.
Таблица 3
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ
----T-------------T--------------------T--------------------T-------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Оценка технических ¦ Оценка финансовых ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ аудиторской ¦ предложений ¦ предложений ¦баллов ¦
¦ ¦ организации ¦ (данные таблицы 1 ¦ (данные таблицы 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦с коэффициентом 0,7)¦с коэффициентом 0,3)¦ ¦
+---+-------------+--------------------+--------------------+-------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------------+--------------------+-------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------------+--------------------+-------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------------+--------------------+-------+
¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------------------+--------------------+--------
Заключение конкурсной комиссии по отбору аудиторской организации
для осуществления ежегодного аудита по итогам 20___ финансового года:
Конкурсной комиссией рассмотрены технические и финансовые
предложения участников конкурса и принято решение о признании
победителем конкурса набравшее наибольшее количество баллов _________
____________________________________________________________________.
(полное наименование аудиторской организации)
Результаты голосования:
за - ____, против - ____, воздержались - _____.
Решение принимается.
Председатель конкурсной комиссии, руководитель предприятия -
_____________________________________________________________________
Заместитель председателя конкурсной комиссии, представитель
Леноблкомимущества - ________________________________________________
Член конкурсной комиссии, представитель комитета финансов
Ленинградской области - _____________________________________________
Член конкурсной комиссии, представитель отраслевого органа
исполнительной власти Ленинградской области - _______________________
Член конкурсной комиссии, представитель профессионального
аудиторского объединения - __________________________________________
Член конкурсной комиссии - ______________________________________
Член конкурсной комиссии, представитель организатора конкурса -
_____________________________________________________________________
Настоящий протокол подписал победитель конкурса _________________
_____________________________________________________________________
(полное наименование аудиторской организации)
в лице ________________ _____________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
(Место печати)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.09.2005 N 238
(приложение 2)
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для проведения конкурсов по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - предприятия) руководитель предприятия, подлежащего ежегодному аудиту, являющийся организатором конкурса, образует конкурсную комиссию по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственного унитарного предприятия Ленинградской области (далее - конкурсная комиссия) в количестве пяти человек с правом решающего голоса и не более двух человек с правом совещательного голоса, включая секретаря комиссии, и утверждает ее персональный состав.
2. Председателем конкурсной комиссии с правом решающего голоса является руководитель предприятия, подлежащего ежегодному аудиту. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату и повестку дня заседаний, организует работу конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Типовым положением и Правилами проведения конкурса по отбору аудиторских организаций для осуществления ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 22 сентября 2005 года N 238.
Заместителем председателя конкурсной комиссии с правом решающего голоса является представитель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Секретарем конкурсной комиссии с правом совещательного голоса является представитель организатора конкурса.
3. В состав конкурсной комиссии с правом решающего голоса включаются представитель комитета финансов Ленинградской области, представитель отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области и представитель одного из аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных аудиторских объединений.
Члены конкурсной комиссии должны письменно подтвердить отсутствие аффилированности в отношении аудиторских организаций - участников конкурса.
4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным при участии в заседании не менее трех ее членов с правом решающего голоса, в том числе представителя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом.
Промежуточные решения конкурсной комиссии, носящие внутренний организационный характер, принимаются простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Заключение конкурсной комиссии по определению победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии с правом решающего голоса, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Промежуточные решения и заключение конкурсной комиссии по определению победителя конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии с правом решающего голоса. Протокол в течение пяти дней со дня заседания конкурсной комиссии направляется членам конкурсной комиссии.
Заключение конкурсной комиссии в виде выписки из протокола представляется в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом.
Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется организатором конкурса.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 22.09.2005 N 238
(приложение 3)
ТИПОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое техническое задание определяет задачи и подзадачи ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - предприятия).
1.2. Целью ежегодного аудита предприятий является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятий.
2. Задачи и подзадачи аудита предприятий
-----T--------------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦Наименование задачи,¦ Последовательность решения ¦
¦п/п ¦ подзадачи ¦ ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦1 ¦Аудит учредительных¦ Проверить соответствие устава предпри-¦
¦ ¦документов ¦ятия действующему законодательству. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить наличие контракта с руково-¦
¦ ¦ ¦дителем предприятия и соответствие содер-¦
¦ ¦ ¦жания контракта действующему законода-¦
¦ ¦ ¦тельству. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить наличие факта аттестации¦
¦ ¦ ¦руководителя предприятия в соответствии с¦
¦ ¦ ¦действующим законодательством. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить наличие факта занесения¦
¦ ¦ ¦предприятия в реестр государственного¦
¦ ¦ ¦имущества Ленинградской области в соот-¦
¦ ¦ ¦ветствии с требованиями постановления¦
¦ ¦ ¦Правительства Ленинградской области от 25¦
¦ ¦ ¦марта 1999 года N 20 "Об организации¦
¦ ¦ ¦учета государственного имущества Ленин-¦
¦ ¦ ¦градской области и порядке ведения реест-¦
¦ ¦ ¦ра этого имущества" ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦2 ¦Аудит внеоборотных¦ ¦
¦ ¦активов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1 ¦Аудит основных¦ 1. Аудит земельных участков ¦
¦ ¦средств (01, 02 и¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦др.) ¦ правильность оформления материалов ин-¦
¦ ¦ ¦вентаризации земельных участков и отра-¦
¦ ¦ ¦жения результатов инвентаризации в учете;¦
¦ ¦ ¦ правильность определения балансовой¦
¦ ¦ ¦стоимости земельных участков; ¦
¦ ¦ ¦ полноту и правильность начисления и¦
¦ ¦ ¦перечисления в бюджет Ленинградской об-¦
¦ ¦ ¦ласти земельного налога. ¦
¦ ¦ ¦ 2. Аудит прочих основных средств ¦
¦ ¦ ¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦ ¦ правильность оформления материалов ин-¦
¦ ¦ ¦вентаризации основных средств и отражения¦
¦ ¦ ¦результатов инвентаризации в учете; ¦
¦ ¦ ¦ наличие и сохранность основных¦
¦ ¦ ¦средств; ¦
¦ ¦ ¦ правильность отражения в учете капи-¦
¦ ¦ ¦тального ремонта основных средств; ¦
¦ ¦ ¦ правильность начисления амортизации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность определения балансовой¦
¦ ¦ ¦стоимости основных средств; ¦
¦ ¦ ¦ правильность отражения в учете опера-¦
¦ ¦ ¦ций поступления, внутреннего перемещения¦
¦ ¦ ¦и выбытия основных средств. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Аудит доходных вло-¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦жений в материальные¦ правильность оформления материалов ин-¦
¦ ¦ценности (03 и др.) ¦вентаризации и отражения результатов ин-¦
¦ ¦ ¦вентаризации в учете; ¦
¦ ¦ ¦ правильность отражения в учете опера-¦
¦ ¦ ¦ций по доходным вложениям в материальные¦
¦ ¦ ¦ценности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Аудит нематериальных¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦активов (НМА) (04,¦ правильность оформления материалов ин-¦
¦ ¦05 и др.) ¦вентаризации НМА и отражения результатов¦
¦ ¦ ¦инвентаризации в учете; ¦
¦ ¦ ¦ правильность синтетического и аналити-¦
¦ ¦ ¦ческого учета НМА. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Аудит незавершенного¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦строительства (07,¦ правильность оформления материалов¦
¦ ¦08 и др.) ¦инвентаризации незавершенного строитель-¦
¦ ¦ ¦ства и отражения результатов инвентари-¦
¦ ¦ ¦зации в учете; ¦
¦ ¦ ¦ правильность определения балансовой¦
¦ ¦ ¦стоимости незавершенного строительства; ¦
¦ ¦ ¦ правильность аналитического и синтети-¦
¦ ¦ ¦ческого учета незавершенного строитель-¦
¦ ¦ ¦ства ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦3 ¦Аудит производствен-¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦ных запасов (10, 11,¦ правильность оформления материалов ин-¦
¦ ¦14, 15, 16 и др.) ¦вентаризации и производственных запасов¦
¦ ¦ ¦отражения результатов инвентаризации в¦
¦ ¦ ¦учете; ¦
¦ ¦ ¦ правильность определения и списания на¦
¦ ¦ ¦издержки стоимости израсходованных мате-¦
¦ ¦ ¦риально-производственных запасов; ¦
¦ ¦ ¦ правильность синтетического и аналити-¦
¦ ¦ ¦ческого учета материально-производствен-¦
¦ ¦ ¦ных запасов ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦4 ¦Аудит затрат на про-¦ ¦
¦ ¦изводство (20, 21,¦ ¦
¦ ¦23, 25, 26, 28, 29 и¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1 ¦Аудит затрат для¦ 1. Проверка и подтверждение досто-¦
¦ ¦целей бухгалтерского¦верности отчетных данных о фактической¦
¦ ¦учета ¦себестоимости продукции (работ, услуг) ¦
¦ ¦ ¦ 2. Аудит себестоимости продукции¦
¦ ¦ ¦(работ, услуг) по статьям затрат, огова-¦
¦ ¦ ¦риваемым отраслевыми инструкциями по уче-¦
¦ ¦ ¦ту затрат на производство и калькули-¦
¦ ¦ ¦рованию себестоимости продукции (работ,¦
¦ ¦ ¦услуг) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Аудит расходов для¦ Проверить и подтвердить: ¦
¦ ¦целей налогообложе-¦ правильность исчисления материальных¦
¦ ¦ния ¦расходов, предусмотренных статьей 254¦
¦ ¦ ¦Налогового кодекса Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность исчисления расходов на¦
¦ ¦ ¦оплату труда, предусмотренных статьей 255¦
¦ ¦ ¦Налогового кодекса Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность формирования состава¦
¦ ¦ ¦амортизируемого имущества и определения¦
¦ ¦ ¦его первоначальной стоимости в соответст-¦
¦ ¦ ¦вии со статьями 256 и 257 Налогового¦
¦ ¦ ¦кодекса Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность расчета сумм амортизации¦
¦ ¦ ¦в соответствии со статьей 259 Налогового¦
¦ ¦ ¦кодекса Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность включения в состав затрат¦
¦ ¦ ¦аудируемого периода расходов на ремонт¦
¦ ¦ ¦основных средств в соответствии со¦
¦ ¦ ¦статьей 260 Налогового кодекса Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность признания расходов на¦
¦ ¦ ¦научно-исследовательские и(или) опытно-¦
¦ ¦ ¦конструкторские разработки и соблюдение¦
¦ ¦ ¦порядка их учета в соответствии со¦
¦ ¦ ¦статьей 262 Налогового кодекса Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ обоснованность расходов на обязатель-¦
¦ ¦ ¦ное и добровольное страхование имущества¦
¦ ¦ ¦в соответствии со статьей 263 Налогового¦
¦ ¦ ¦кодекса Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦ правильность списания на себестоимость¦
¦ ¦ ¦прочих расходов, связанных с производст-¦
¦ ¦ ¦вом и(или) реализацией (статья 264 Нало-¦
¦ ¦ ¦гового кодекса Российской Федерации); ¦
¦ ¦ ¦ правильность списания прочих расходов,¦
¦ ¦ ¦связанных с производством и(или) реализа-¦
¦ ¦ ¦цией (статья 265 Налогового кодекса Рос-¦
¦ ¦ ¦сийской Федерации); ¦
¦ ¦ ¦ правильность формирования и использо-¦
¦ ¦ ¦вания расходов на формирование резервов¦
¦ ¦ ¦по сомнительным долгам (статья 266 Нало-¦
¦ ¦ ¦гового кодекса Российской Федерации); ¦
¦ ¦ ¦ правильность образования и использова-¦
¦ ¦ ¦ния расходов на формирование резерва по¦
¦ ¦ ¦гарантийному ремонту и гарантийному обс-¦
¦ ¦ ¦луживанию (статья 267 Налогового кодекса¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации); ¦
¦ ¦ ¦ правильность определения расходов при¦
¦ ¦ ¦реализации товаров и имущества¦
¦ ¦ ¦(статья 268 Налогового кодекса Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации); ¦
¦ ¦ ¦ правильность отнесения процентов по¦
¦ ¦ ¦долговым обязательствам к расходам¦
¦ ¦ ¦(статья 269 Налогового кодекса Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации); ¦
¦ ¦ ¦ правильность определения расходов, не¦
¦ ¦ ¦учитываемых в целях налогообложения¦
¦ ¦ ¦(статья 270 Налогового кодекса Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации) ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦Аудит расходов буду-¦ ¦
¦ ¦щих периодов ¦ ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦5 ¦Аудит готовой про-¦ ¦
¦ ¦дукции и товаров¦ ¦
¦ ¦(40, 41, 42, 43, 44,¦ ¦
¦ ¦45, 46 и др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1 ¦Аудит готовой про-¦ ¦
¦ ¦дукции ¦ ¦
¦5.2 ¦Аудит расходов на¦ ¦
¦ ¦продажу ¦ ¦
¦5.3 ¦Аудит товаров отгру-¦ ¦
¦ ¦женных ¦ ¦
¦5.4 ¦Аудит товаров ¦ ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦6 ¦Аудит денежных¦ ¦
¦ ¦средств (50, 51, 52,¦ ¦
¦ ¦55, 57, 58, 59 и¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1 ¦Аудит кассовых опе-¦ ¦
¦ ¦раций ¦ ¦
¦6.2 ¦Аудит операций по¦ ¦
¦ ¦расчетным счетам ¦ ¦
¦6.3 ¦Аудит операций по¦ ¦
¦ ¦валютным счетам ¦ ¦
¦6.4 ¦Аудит операций по¦ ¦
¦ ¦специальным счетам ¦ ¦
¦6.5 ¦Аудит денежных¦ ¦
¦ ¦средств в пути ¦ ¦
¦6.6 ¦Аудит финансовых¦ Проверить и подтвердить правильность¦
¦ ¦вложений ¦оформления материалов инвентаризации фи-¦
¦ ¦ ¦нансовых вложений и отражения результатов¦
¦ ¦ ¦инвентаризации в учете. ¦
¦ ¦ ¦ Изучить состав финансовых вложений по¦
¦ ¦ ¦данным первичных документов и учетных ре-¦
¦ ¦ ¦гистров. ¦
¦ ¦ ¦ Оценить систему внутреннего контроля и¦
¦ ¦ ¦бухгалтерского учета финансовых вложений.¦
¦ ¦ ¦ Определить рентабельность финансовых¦
¦ ¦ ¦вложений. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить правильность отражения в¦
¦ ¦ ¦учете операций с финансовыми вложениями. ¦
¦ ¦ ¦ Подтвердить достоверность начисления,¦
¦ ¦ ¦поступления и отражения в учете доходов¦
¦ ¦ ¦по операциям с финансовыми вложениями ¦
¦6.7 ¦Аудит резервов под¦ ¦
¦ ¦обесценение вложений¦ ¦
¦ ¦в ценные бумаги ¦ ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦7 ¦Аудит расчетов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.1 ¦Аудит расчетов с по-¦ Проверить и подтвердить полноту и пра-¦
¦ ¦ставщиками и подряд-¦вильность проведенных инвентаризаций рас-¦
¦ ¦чиками, покупателями¦четов с дебиторами и кредиторами и отра-¦
¦ ¦и заказчиками, деби-¦жения их результатов в учете. ¦
¦ ¦торами и кредиторами¦ Проверить и подтвердить правильность¦
¦ ¦(60, 62, 76 и др.) ¦оформления первичных документов по приоб-¦
¦ ¦ ¦ретению товарно-материальных ценностей и¦
¦ ¦ ¦получению услуг с целью подтверждения¦
¦ ¦ ¦обоснованности возникновения кредиторской¦
¦ ¦ ¦задолженности. ¦
¦ ¦ ¦ Подтвердить своевременность погашения¦
¦ ¦ ¦и правильность отражения на счетах бух-¦
¦ ¦ ¦галтерского учета кредиторской задолжен-¦
¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦ ¦ Оценить правильность оформления и от-¦
¦ ¦ ¦ражения в учете предъявленных претензий. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить правильность оформления пер-¦
¦ ¦ ¦вичных документов по поставке товаров и¦
¦ ¦ ¦оказанию услуг с целью подтверждения¦
¦ ¦ ¦обоснованности возникновения дебиторской¦
¦ ¦ ¦задолженности. ¦
¦ ¦ ¦ Подтвердить своевременность погашения¦
¦ ¦ ¦и правильность отражения на счетах бух-¦
¦ ¦ ¦галтерского учета дебиторской задолжен-¦
¦ ¦ ¦ности. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить правильность оформления и¦
¦ ¦ ¦отражения на счетах бухгалтерского учета¦
¦ ¦ ¦операций, осуществляемых в рамках¦
¦ ¦ ¦договора простого товарищества. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить правильность оформления и¦
¦ ¦ ¦отражения на счетах бухгалтерского учета¦
¦ ¦ ¦расчетов с дочерними (зависимыми) общест-¦
¦ ¦ ¦вами. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2 ¦Аудит резервов по¦ ¦
¦ ¦сомнительным долгам¦ ¦
¦ ¦(63 и др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3 ¦Аудит расчетов по¦ Проверить правильность оформления и¦
¦ ¦кредитам и займам¦отражения на счетах бухгалтерского учета¦
¦ ¦(66, 67 и др.) ¦операций по получению и возврату кредитов¦
¦ ¦ ¦банка. ¦
¦ ¦ ¦ Подтвердить целевое использование кре-¦
¦ ¦ ¦дитов банка. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить обоснованность установления¦
¦ ¦ ¦и правильность расчета сумм платежей за¦
¦ ¦ ¦пользование кредитами банков и их списа-¦
¦ ¦ ¦ние за счет соответствующих источников. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить правильность оформления и¦
¦ ¦ ¦отражения на счетах бухгалтерского учета¦
¦ ¦ ¦займов, полученных у других организаций и¦
¦ ¦ ¦физических лиц. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.4 ¦Аудит расчетов с¦ Проверить: ¦
¦ ¦бюджетом (68 и др.) ¦ правильность определения налогообла-¦
¦ ¦ ¦гаемой базы по отдельным, наиболее важным¦
¦ ¦ ¦налогам; ¦
¦ ¦ ¦ правильность применения налоговых ста-¦
¦ ¦ ¦вок; ¦
¦ ¦ ¦ правомерность применения льгот при¦
¦ ¦ ¦расчете и уплате налогов; ¦
¦ ¦ ¦ правильность начисления, полноту и¦
¦ ¦ ¦своевременность перечисления налоговых¦
¦ ¦ ¦платежей, составления налоговой¦
¦ ¦ ¦отчетности. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5 ¦Аудит расчетов по¦ ¦
¦ ¦оплате труда и¦ ¦
¦ ¦единому социальному¦ ¦
¦ ¦налогу (69, 70, 73 и¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.6 ¦Аудит расчетов с по-¦ ¦
¦ ¦дотчетными лицами¦ ¦
¦ ¦(71 и др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.7 ¦Аудит расчетов с уч-¦ ¦
¦ ¦редителями (75 и¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.8 ¦Аудит расчетов по¦ Проверить своевременность предъявления¦
¦ ¦претензиям и возме-¦претензий вследствие нарушения договорных¦
¦ ¦щению материального¦обязательств, за пропажу и недостачу¦
¦ ¦ущерба (73, 94 и¦груза в пути и т.д. ¦
¦ ¦др.) ¦ Выяснить своевременность принятых мер¦
¦ ¦ ¦по возмещению нанесенного ущерба, прове-¦
¦ ¦ ¦рить обоснованность претензий. ¦
¦ ¦ ¦ Подтвердить законность списания пре-¦
¦ ¦ ¦тензионных сумм на издержки производства¦
¦ ¦ ¦и финансовые результаты. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить расчеты по недостачам,¦
¦ ¦ ¦растратам и хищениям. ¦
¦ ¦ ¦ Установить соблюдение сроков и порядка¦
¦ ¦ ¦рассмотрения случаев недостач, потерь и¦
¦ ¦ ¦растрат. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить правильность оформления ма-¦
¦ ¦ ¦териалов о претензиях по недостачам,¦
¦ ¦ ¦потерям и хищениям. ¦
¦ ¦ ¦ Изучить причины, вызвавшие недостачи,¦
¦ ¦ ¦растраты и хищения. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить наличие обязательств о пога-¦
¦ ¦ ¦шении задолженности или исполнительных¦
¦ ¦ ¦листов по всем дебиторам (должникам),¦
¦ ¦ ¦регулярность поступления сумм в погашение¦
¦ ¦ ¦задолженности, принятие конкретных мер к¦
¦ ¦ ¦должникам, от которых прекратились¦
¦ ¦ ¦поступления денег, и т.п. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.9 ¦Аудит внутрихозяйст-¦ Проверить законность и правильность¦
¦ ¦венных расчетов (79¦расчетов по выделенному имуществу. ¦
¦ ¦и др.) ¦ Проверить правильность расчетов по те-¦
¦ ¦ ¦кущим операциям. ¦
¦ ¦ ¦ Проверить законность и правильность¦
¦ ¦ ¦расчетов по договору доверительного уп-¦
¦ ¦ ¦равления имуществом. ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦7.10¦Аудит расчетов по¦ ¦
¦ ¦совместной деятель-¦ ¦
¦ ¦ности (76 и др.) ¦ ¦
+----+--------------------+-----------------------------------------+
¦8 ¦Аудит капитала ¦ ¦
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 22.09.2005 n 238 О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО АУДИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области