Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 19.01.2004 n 6 О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2004 г. N 6
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ
ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях дальнейшей реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", в соответствии с Порядком установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденным Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 708/61н/126, Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Продолжить введение обязательной проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области в порядке и сроки согласно приложению 1.
2. Образовать комиссию по проведению в Ленинградской области конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
3. Утвердить Положение о комиссии по проведению в Ленинградской области конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре и ее персональный состав согласно приложениям 2 и 3.
4. Комитету по транспорту Ленинградской области осуществлять контроль за выполнением победителем условий договора, заключенного по результатам конкурса на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
5. Утвердить Расчет потребности в пунктах технического осмотра транспортных средств в Ленинградской области согласно приложению 4.
6. Определить Фонд "Безопасность дорожного движения Ленинградской области" в качестве координатора, осуществляющего на договорной основе взаимодействие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре, поручив в соответствии с уставными целями:
а) организацию подготовки и первичной экспертизы материалов для обеспечения работы комиссии по проведению в Ленинградской области конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
б) организацию нормативного, инженерно-технического, информационного и кадрового обеспечения пунктов технического осмотра транспортных средств;
в) учетную и аналитическую деятельность по оценке деятельности пунктов технического осмотра транспортных средств, квалификации персонала, результатов работы с жалобами;
г) проведение анализа технико-экономических показателей деятельности пунктов технического осмотра транспортных средств и представление его для рассмотрения в комитет по транспорту Ленинградской области и Региональную энергетическую комиссию Ленинградской области.
7. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
7.1. Организовать проведение государственного технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования в районах Ленинградской области, где создана соответствующая материально-техническая база.
7.2. При содействии комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области обеспечить пункты технического осмотра, принадлежащие юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, прошедшим конкурсный отбор и с которыми заключены договоры на участие в проверке технического состояния транспортных средств, госинспекторами для постоянной работы на этих пунктах.
8. Установить, что проверка технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре осуществляется на платной основе. Оплата стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования осуществляется непосредственно исполнителю через кассу или путем перечисления на расчетный счет исполнителя.
9. Утвердить Прейскурант предельной стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ленинградской области согласно приложению 5.
10. Региональной энергетической комиссии Ленинградской области совместно с комитетом по транспорту Ленинградской области проводить регулярный мониторинг затрат и стоимости услуг, оказываемых пунктами технического осмотра, в целях осуществления контроля за установлением размеров платы на оказываемые услуги по проверке технического состояния транспортных средств и определения необходимости их корректировки. Результаты рассматривать на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области и один раз в год - на заседании Правительства Ленинградской области.
11. Установить, что юридические лица и индивидуальные предприниматели, участвующие по договору с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области в проверке технического состояния транспортных средств, вправе самостоятельно устанавливать льготную оплату предоставляемых ими услуг за счет получаемой прибыли.
12. Комитету государственного лицензирования и контроля за оборотом алкогольной, табачной, иной подакцизной продукции Ленинградской области осуществлять контроль за соблюдением пунктами технического осмотра требований общих положений Прейскуранта предельной стоимости работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования на территории Ленинградской области и применением предельных цен Прейскуранта.
13. Комитету по транспорту Ленинградской области совместно с комитетом по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Ленинградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований обеспечить развитие сети пунктов технического осмотра в соответствии с расчетом потребности в пунктах технического осмотра транспортных средств в Ленинградской области.
14. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2004 года.
15. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Брахно А.А.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 19.01.2004 N 6
ГРАФИК
ВВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
----------------T-------T----------------------------------------------------------¬
¦ Наименование ¦Срок ¦ Срок введения проверки по районам и городам ¦
¦ транспортных ¦эксплу-¦ Ленинградской области ¦
¦ средств ¦атации +--------------T-------------T------------T----------------+
¦ ¦ ¦ Гатчинский, ¦Всеволожский,¦Волосовский,¦Бокситогорский, ¦
¦ ¦ ¦Кингисеппский,¦ Выборгский, ¦Волховский, ¦Лодейнопольский,¦
¦ ¦ ¦Ломоносовский,¦ Киришский, ¦ Кировский, ¦ Подпорожский ¦
¦ ¦ ¦ Сланцевский, ¦ Лужский ¦Приозерский,¦ районы, город ¦
¦ ¦ ¦ Тосненский ¦районы, город¦ Тихвинский ¦ Ивангород ¦
¦ ¦ ¦ районы ¦Сосновый Бор ¦ районы ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦1. Транспортные¦незави-¦ проверка ¦ проверка ¦ проверка ¦ проверка ¦
¦средства, пред-¦симо от¦ введена ¦ введена ¦ введена ¦ вводится ¦
¦назначенные для¦сроков ¦ с 1 апреля ¦ с 1 января ¦ с 1 января ¦ с 1 февраля ¦
¦перевозки пас-¦эксплу-¦ 1999 года ¦ 2002 года ¦ 2003 года ¦ 2004 года ¦
¦сажиров: ¦атации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦1.1. Автобусы ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦1.2. Легковые¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦автомобили, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦используемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для перевозки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажиров на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммерческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦1.3. Легковые¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦автомобили, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принадлежащие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦юридическим ли-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦1.4. Грузовые¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦автомобили, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для системати-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческой перевоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦2. Специальные¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦и специализиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ванные транс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦портные средст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва и прицепы к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ним для пере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возки крупнога-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦баритных, тяже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ловесных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опасных грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦3. Грузовые¦незави-¦ проверка ¦ проверка ¦ проверка ¦ проверка ¦
¦автомобили, ¦симо от¦ введена ¦ введена ¦ введена ¦ вводится ¦
¦прицепы и по-¦сроков ¦ с 1 апреля ¦ с 1 января ¦ с 1 января ¦ с 1 февраля ¦
¦луприцепы к¦эксплу-¦ 2000 года ¦ 2002 года ¦ 2003 года ¦ 2004 года ¦
¦ним, а также¦атации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изготовленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на базе таких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств и при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цепов специаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные и специали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦4. Легковые¦незави-¦ проверка ¦ проверка ¦ проверка ¦ проверка ¦
¦автомобили и¦симо от¦ введена ¦ введена ¦ введена ¦ вводится ¦
¦прицепы к ним: ¦сроков ¦ с 1 августа ¦ с 1 января ¦ с 1 января ¦ с 1 февраля ¦
¦ ¦эксплу-¦ 2001 года ¦ 2002 года ¦ 2003 года ¦ 2004 года ¦
¦ ¦атации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦4.1. Принадле-¦ более ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦жащие физичес-¦ 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ким лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦4.2. Принадле-¦ до 5 ¦ проверка ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦жащие физичес-¦ лет ¦ введена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ким лицам ¦ ¦ с 1 января ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦5. Мототранс-¦ более ¦ проверка ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦портные средст-¦ 5 лет ¦ введена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва ¦ ¦ с 1 августа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2001 года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+--------------+-------------+------------+----------------+
¦6. Мототранс-¦ до 5 ¦ проверка ¦ -"- ¦ -"- ¦ -"- ¦
¦портные средст-¦ лет ¦ введена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва ¦ ¦ с 1 января ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-------+--------------+-------------+------------+-----------------
Примечание. Проверка вводится по мере ввода в эксплуатацию пунктов технического осмотра транспортных средств, но не ранее сроков, указанных в графах 3, 4, 5, 6 настоящего графика.


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.01.2004 N 6
(приложение 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСА
СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
Председатель комиссии
Брахно - вице-губернатор Ленинградской области,
Александр Александрович председатель комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения при
Правительстве Ленинградской области
Заместители председателя комиссии:
Петров - председатель комитета по транспорту
Михаил Кузьмич Ленинградской области, заместитель
председателя комиссии по безопасности
дорожного движения при Правительстве
Ленинградской области
Черных - заместитель начальника Управления
Вячеслав Александрович государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области (по
согласованию)
Члены комиссии:
Галич - начальник Ленинградского областного
Владимир Александрович отделения Российской транспортной
инспекции (по согласованию)
Зименко - генеральный директор Фонда "Безопасность
Владимир Георгиевич дорожного движения Ленинградской
области" (по согласованию)
Кириллов - председатель административно-правового
Владимир Леонидович комитета Ленинградской области
Кравченко - директор Научно-образовательного центра
Павел Александрович безопасности дорожного движения
Санкт-Петербургского государственного
архитектурно-строительного университета
(по согласованию)
Пичугин - начальник 4-го отдела Управления
Виктор Владимирович государственной инспекции безопасности
дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга
и Ленинградской области (по
согласованию)
Сазонов - председатель постоянной комиссии по
Валерий Васильевич промышленности, транспорту, связи и
дорожному хозяйству Законодательного
собрания Ленинградской области (по
согласованию)
Стулов - заместитель председателя комитета
Николай Александрович государственного лицензирования
Ленинградской области
Френклах - заместитель директора Центра испытаний и
Семен Ефимович сертификации на автомобильном транспорте
(по согласованию)
- представители администраций
муниципальных образований по месту
регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя (по
согласованию)
Ответственный секретарь комиссии
Бердутин - главный специалист комитета по
Владимир Ильич транспорту Ленинградской области,
ответственный секретарь комиссии по
обеспечению безопасности дорожного
движения при Правительстве Ленинградской
области


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.01.2004 N 6
(приложение 3)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСА
СРЕДИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
НА ПРАВО УЧАСТИЯ В ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО
ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению в Ленинградской области конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, правовыми актами Правительства Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.
1.2. Комиссия является коллегиальным органом. В состав комиссии входят представители отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ленинградского отделения Российской транспортной инспекции и администраций муниципальных образований по месту регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - претендентов на участие в конкурсе.
1.3. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
1.4. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
1.5. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
На основании решения комиссии комитет по транспорту Ленинградской области от имени Правительства Ленинградской области заключает с победителями конкурса договоры, оговаривающие условия строительства пунктов технического осмотра транспортных средств.
1.6. Рассмотрение комиссией заявок претендентов на участие в конкурсе и принятие по ним соответствующих решений проводятся в течение двух недель с момента подачи заявки.
1.7. Для проведения экспертизы представленных на конкурс документов и производственно-технической базы при комиссии создается экспертная комиссия, состав которой утверждается председателем комиссии. Экспертиза проводится в течение месяца с момента подачи заявки на участие в конкурсе.
1.8. Члены экспертной комиссии имеют право на ознакомление с производственно-технической базой и всеми документами претендентов на участие в конкурсе, а также могут истребовать у них представление дополнительных материалов.
1.9. Членами комиссии не могут быть лица, участвующие в конкурсе.
1.10. Для организационно-методического обеспечения проведения конкурса и работы экспертной комиссии председатель комиссии вправе привлечь на договорной основе не заинтересованные в результатах конкурса организации.
1.11. Финансирование расходов на проведение конкурса осуществляется за счет взносов претендентов, размер которых устанавливается комиссией.
2. Задачи комиссии
Основными задачами комиссии являются:
2.1. Разработка порядка проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (далее - конкурс) и конкурсных условий.
2.2. Разработка предложений и рекомендаций для принятия решения о сроках и месте проведения конкурса.
2.3. Отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для участия в конкурсе.
2.4. Оценка документов, представленных претендентами для участия в конкурсе, на основании рассмотрения и обсуждения заключений экспертной комиссии.
2.5. Проведение конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, участвующих в создании в Ленинградской области сети пунктов технического осмотра проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
2.6. Контроль за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших право на участие в проверке технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре, в части соблюдения ими условий конкурса.
2.7. Осуществление общего руководства и координация деятельности экспертной комиссии.


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.01.2004 N 6
(приложение 4)
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Цель настоящего расчета - развитие сети пунктов технического осмотра транспортных средств для поэтапного введения обязательной проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области.
2. Расчет выполнен на основании:
постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации";
приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 15 марта 1999 года N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств";
наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 декабря 2000 года N 1240.
3. Потребность в линиях технического диагностирования по районам и городам Ленинградской области определена согласно Нормативам количества диагностических постов (в том числе передвижных) для проверки технического состояния транспортных средств при государственном техническом осмотре в расчете на 10000 единиц транспортных средств, утвержденным 20 января 1999 года заместителем министра внутренних дел Российской Федерации по согласованию с первым заместителем министра транспорта Российской Федерации, с учетом требуемого для создания конкурентной среды увеличения в 1,6 раза.
4. Количество размещаемых в каждом районе, городе Ленинградской области линий технического диагностирования определяется комитетом по транспорту Ленинградской области в зависимости от количества зарегистрированных транспортных средств, структуры парка транспорта и средней пропускной способности одной диагностической линии 10000 единиц транспорта в год.
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В ЛИНИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ПО РАЙОНАМ И ГОРОДАМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------T------------T-------------------------------¬
¦ ¦Количество ¦ Количество линий технического ¦
¦ ¦зарегистри- ¦ диагностирования ¦
¦ ¦рованных ав-+---------------T---------------+
¦ ¦томототранс-¦ легковых ¦ грузовых и ¦
¦ ¦портных ¦ автомобилей ¦ легковых ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ автомобилей, ¦
¦ ¦ед. ¦ ¦ автобусов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ автопоездов ¦
¦ ¦ +-------T-------+-------T-------+
¦ ¦ ¦потреб-¦наличие¦потреб-¦наличие¦
¦ ¦ ¦ность ¦ ¦ность ¦ ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Бокситогорский район¦ 17263 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Волосовский район ¦ 6785 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Волховский район ¦ 23143 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Всеволожский район ¦ 51643 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Выборгский район ¦ 62229 ¦ 4 ¦ - ¦ 2 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Гатчинский район ¦ 49618 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦город Ивангород ¦ 2299 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Кингисеппский район ¦ 20235 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Киришский район ¦ 21198 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Кировский район ¦ 19855 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Лодейнопольский ¦ 11373 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
¦район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Ломоносовский район ¦ 13495 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Лужский район ¦ 21592 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Подпорожский район ¦ 10277 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Приозерский район ¦ 18801 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Сланцевский район ¦ 6877 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦город Сосновый Бор ¦ 18883 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Тихвинский район ¦ 20193 ¦ 1 ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Тосненский район ¦ 29397 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
+--------------------+------------+-------+-------+-------+-------+
¦Итого ¦ 422857 ¦ 22 ¦ 5 ¦ 21 ¦ 10 ¦
L--------------------+------------+-------+-------+-------+--------


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 19.01.2004 N 6
(приложение 5)
ПРЕЙСКУРАНТ
ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО ПРОВЕРКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО
СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОМ
ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий прейскурант определяет стоимость услуг по оценке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области.
1.2. Действие настоящего прейскуранта распространяется на предприятия всех форм собственности, имеющие необходимое оборудование, технический персонал соответствующей квалификации и разрешение на проведение работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области.
1.3. Прейскурант разработан в соответствии:
с требованиями к технологии работ по проверке транспортных средств при государственном техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования, утвержденными МВД России по согласованию с Минтрансом России 19 мая 1999 года;
с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации;
с Порядком установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств и Порядком взимания и распределения средств, получаемых в виде платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, утвержденных совместным приказом министра внутренних дел Российской Федерации, министра финансов Российской Федерации, министра транспорта Российской Федерации от 3 августа 2001 года N 708/61н/126.
1.4. В стоимость работ настоящего прейскуранта включены:
а) затраты, связанные с использованием в процессе работы основных производственных и непроизводственных фондов, материальных и трудовых ресурсов на единицу выполняемых работ, а также налоги и прочие расходы, в том числе на расчеты с координирующей организацией, относимые на себестоимость услуг в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" от 6 августа 2001 года N 110-ФЗ (с дополнениями и изменениями);
б) необходимая прибыль, ограниченная предельным уровнем рентабельности работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, равным 20 процентам.
1.5. Стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, предусмотренная настоящим прейскурантом, является предельной.
Руководители пунктов технического осмотра с учетом технико-экономических показателей предприятия обязаны самостоятельно разрабатывать и устанавливать прейскурант цен на оказываемые услуги в пределах уровня стоимости работ.
1.6. При представлении транспортного средства, ранее признанного неисправным, на повторный осмотр с использованием средств технического диагностирования в течение 20 календарных дней с даты прохождения предыдущего осмотра плата за его проведение не взимается.
При представлении транспортного средства на повторный осмотр более одного раза в течение указанного срока, а также по истечении этого срока оплата работ по проверке технического состояния с использованием средств технического диагностирования производится по стоимости настоящего прейскуранта.
2. Предельная стоимость работ по проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре на территории Ленинградской области
-------------------------------------------------------T----------¬
¦ Тип автотранспортного средства ¦Стоимость ¦
¦ ¦ работ ¦
¦ ¦(без НДС),¦
¦ ¦ руб. ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦1. Легковые автомобили с мощностью двигателя: ¦ ¦
¦- до 99 л.с. ¦ 300 ¦
¦- свыше 100 л.с. ¦ 330 ¦
¦- автомобили с ручным управлением ¦ 100 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦2. Прицепы для легковых автомобилей ¦ 90 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦3. Автобусы полной массой: ¦ ¦
¦- до 5 т ¦ 320 ¦
¦- более 5 т ¦ 370 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦4. Специальные и специализированные транспортные¦ ¦
¦средства для перевозки: ¦ ¦
¦а) крупногабаритных, тяжеловесных грузов ¦ 450 ¦
¦б) опасных грузов: ¦ ¦
¦- до 3,5 т ¦ 400 ¦
¦- от 3,5 до 12 т ¦ 450 ¦
¦- свыше 12 т ¦ 500 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦5. Грузовые автомобили, специальные и специализирован-¦ ¦
¦ные средства, смонтированные на их базе, полной мас-¦ ¦
¦сой: ¦ ¦
¦- до 3,5 т ¦ 300 ¦
¦- от 3,5 до 12 т ¦ 370 ¦
¦- свыше 12 т ¦ 400 ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦6. Полуприцепы грузовые, специальные и специализиро-¦ 230 ¦
¦ванные, смонтированные на их базе ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦7. Прицепы грузовые, специальные и специализированные,¦ 200 ¦
¦смонтированные на их базе ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----------+
¦8. Мототранспортные средства ¦ 110 ¦
L------------------------------------------------------+-----------




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области