ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2005 г. N 798-р
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ
В целях повышения качества профессиональной деятельности коллективов районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга:
1. Утвердить Положение о смотре-конкурсе государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга "Наставникам за благо воздадим..." (далее - Смотр-конкурс) согласно приложению 1.
2. Утвердить состав оргкомитета и конкурсной комиссии по проведению Смотра-конкурса в 2005/2006 учебном году согласно приложению 2.
3. Утвердить порядок и сроки проведения Смотра-конкурса в 2005/2006 учебном году согласно приложению 3.
4. Провести в 2005/2006 учебном году Смотр-конкурс.
5. Государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального педагогического образования (повышения квалификации специалистов) - Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (СПбАППО), государственному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования - центру повышения квалификации специалистов "Санкт-Петербургский центр информационных технологий и телекоммуникаций" (СПбЦИТиТ) и пресс-секретарю Комитета обеспечить методическую и информационную поддержку Смотра-конкурса.
6. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров:
6.1. Обеспечить организационную поддержку Смотра-конкурса.
6.2. Довести распоряжение до сведения руководителей органов управления образованием администраций районов.
7. Органам управления образованием администраций районов обеспечить участие в Смотре-конкурсе коллективов районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования.
8. Планово-финансовому отделу обеспечить финансирование Смотра-конкурса за счет средств, предусмотренных в бюджете Комитета на городские мероприятия в 2006 году согласно смете (приложение 4).
9. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Баранова П.А.
Председатель Комитета
по образованию
О.В.Иванова
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 08.11.2005 N 798-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "НАСТАВНИКАМ ЗА БЛАГО ВОЗДАДИМ..."
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования "Наставникам за благо воздадим..." (далее - Смотр-конкурс).
1.2. Смотр-конкурс проводится Комитетом по образованию Санкт-Петербурга.
2. Цель и задачи Смотра-конкурса
2.1. Цель Смотра-конкурса: повышение качества профессиональной деятельности коллективов районных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального педагогического образования Санкт-Петербурга (далее - Учреждения).
2.2. Задачи Смотра-конкурса:
- выявление творчески работающих коллективов Учреждений Санкт-Петербурга;
- распространение и популяризация передового практического опыта повышения квалификации специалистов в рамках системы дополнительного профессионального педагогического образования;
- стимулирование деятельности Учреждений по улучшению качества образовательных услуг в интересах педагогических работников, повышение конкурентоспособности Учреждений в условиях рыночных отношений;
- ознакомление участников Смотра-конкурса с профессиональным мнением коллег о деятельности их Учреждений.
3. Участники Смотра-конкурса
В Смотре-конкурсе могут принимать участие коллективы Учреждений, подведомственных Комитету по образованию или администрациям районов Санкт-Петербурга.
4. Организация и проведение Смотра-конкурса
4.1. Смотр-конкурс проводится в один тур с 16 января по 28 февраля.
4.2. Конкурсная комиссия посещает Учреждения, подавшие заявку на участие (приложение 1 к Положению о Смотре-конкурсе), согласно заранее составленному графику.
4.3. Конкурсная комиссия оценивает деятельность Учреждения по двум позициям:
- "Презентация Учреждения": Учреждение предъявляет свой опыт работы в области повышения квалификации педагогических кадров, его актуальность, современность, новизну и результативность, а также предоставляет имеющуюся материально-техническую базу для осуществления образовательной деятельности педагогических кадров (приложение 2 к Положению о Смотре-конкурсе);
- "Презентация мероприятия": Учреждение демонстрирует реальность одного из достижений, указанных в заявке. Форму проведения мероприятия выбирает Учреждение (приложение 3 к Положению о Смотре-конкурсе).
По результатам оценки деятельности Учреждений определяется победитель Смотра-конкурса.
4.4. Если участники получили равное количество баллов, призовое место делится между ними.
4.5. Участникам Смотра-конкурса следует помнить:
4.5.1. Для участия в Смотре-конкурсе руководителю Учреждения необходимо представить в оргкомитет заявку до 1 декабря согласно приложению 1 к Положению о Смотре-конкурсе.
4.5.2. Дата представления Учреждения в Смотре-конкурсе определяется участниками в указанные Положением сроки.
5. Финансирование Смотра-конкурса
Финансирование расходов по подготовке и проведению Смотра-конкурса осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с утвержденной Комитетом по образованию сметой согласно приложению 4 к распоряжению Комитета по образованию.
6. Организационный комитет Смотра-конкурса
6.1. Подготовку и проведение Смотра-конкурса осуществляет организационный комитет (оргкомитет), в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены оргкомитета (приложение 2 к распоряжению Комитета по образованию).
Оргкомитет формируется Комитетом по образованию.
6.2. Функции оргкомитета:
- готовит распоряжение Комитета по образованию о сроках проведения Смотра-конкурса;
- определяет порядок проведения Смотра-конкурса;
- устанавливает критерии оценки деятельности Учреждений;
- утверждает график посещения Учреждений, представленный конкурсной комиссией;
- организует информационную поддержку конкурса;
- принимает решение о награждении участников и поощрении наиболее активных организаторов Смотра-конкурса;
- готовит проект правового акта Комитета по образованию о награждении победителя;
- вносит предложения по распространению передового практического опыта по повышению квалификации специалистов в рамках системы дополнительного профессионального педагогического образования.
6.3. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решения остается за председателем. Решение оформляется протоколом за подписью председателя и ответственного секретаря.
7. Конкурсная комиссия Смотра-конкурса
7.1. Для проведения экспертизы, обобщения ее результатов и подготовки проекта решения оргкомитета создается конкурсная комиссия, в состав которой входят председатель, который является членом оргкомитета, заместитель председателя, секретарь и члены (приложение 2 к распоряжению Комитета по образованию). В состав комиссии включаются педагогические и руководящие работники образовательных учреждений, победители конкурсов педагогических достижений предыдущих лет, специалисты органов управления образованием, методических служб, имеющие высшую квалификационную категорию.
Конкурсная комиссия формируется Комитетом по образованию.
7.2. Председатель конкурсной комиссии:
- руководит деятельностью комиссии;
- распределяет обязанности между членами;
- определяет порядок деятельности комиссии, процедуру принятия решения, форму протокола и другой документации, не регламентированной нормативными документами;
- проводит заседания комиссии.
7.3. Основные задачи конкурсной комиссии:
- согласование дат проведения Смотра-конкурса с кандидатами, составление графика посещения Учреждений и предоставление его оргкомитету;
- организация и проведение экспертизы профессиональной деятельности участников Смотра-конкурса;
- оформление экспертных заключений по результатам проведенной экспертизы;
- проведение голосования и принятие предварительного решения по результатам Смотра-конкурса на основании экспертных заключений и мнений членов комиссии;
- подготовка проекта решений для дальнейшего утверждения оргкомитетом;
- подготовка предложений по содержанию и совершенствованию организации Смотра-конкурса.
7.4. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее списочного состава. Решение комиссии считается принятым, если оно получило большинство голосов присутствующих ее членов.
8. Подведение итогов Смотра-конкурса
8.1. Решение конкурсной комиссии по итогам экспертизы утверждается оргкомитетом. По представлению оргкомитета издается правовой акт Комитета по образованию о награждении победителей Смотра-конкурса.
8.2. В случае если Учреждением(ями), не ставшим(и) победителем(ями), в ходе проведения экспертизы были показаны высокие результаты по отдельным критериям оценки эффективности деятельности Учреждения или профессионализма коллектива Учреждения, конкурсная комиссия может ходатайствовать перед оргкомитетом о поощрении этого(их) Учреждения(ий).
Приложение 1
к Положению о Смотре-конкурсе
государственных образовательных
учреждений дополнительного
профессионального педагогического
образования Санкт-Петербурга
ЗАЯВКА
НА УЧАСТИЕ В СМОТРЕ-КОНКУРСЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Юридическое название Учреждения _____________________________________
_____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя _________________________________
_____________________________________________________________________
Педагогическое кредо коллектива Учреждения __________________________
_____________________________________________________________________
Обоснование выдвижения (опыт работы, связанный с главными
достижениями Учреждения, указать не менее трех) _____________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Дополнительные сведения (заполняется по желанию) ____________________
_____________________________________________________________________
Факты, достойные упоминания (заполняется по желанию) ________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Ваше предложение по дате представления Учреждения в Смотре-конкурсе
_____________________________________________________________________
Юридический адрес Учреждения, контактный телефон, факс, e-mail:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________ _____________________
(подпись руководителя Учреждения) (расшифровка подписи)
"___" __________ 200_ г.
Приложение 2
к Положению о Смотре-конкурсе
государственных образовательных
учреждений дополнительного
профессионального педагогического
образования Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат оценки деятельности Учреждения.
"ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Цель: оценить эффективность деятельности Учреждения
Оценка критериев и показателей осуществляется по 3-балльной шкале: 2 - ярко выражен, 1 - отдельные элементы, 0 - полностью отсутствует.
----T---------------T-----------------------------------------------¬
¦ N ¦ Критерии ¦ Показатели ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 1.¦Образовательная¦1. Сочетание в образовательной программе повы-¦
¦ ¦деятельность ¦шения квалификации педагогов инновационных¦
¦ ¦Учреждения ¦и традиционных аспектов ¦
¦ ¦(0-18 баллов) +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2. Наличие в Учреждении приоритетных направле-¦
¦ ¦ ¦ний в повышении квалификации педагогических¦
¦ ¦ ¦кадров ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3. Наличие в Учреждении прогнозирования,¦
¦ ¦ ¦планирования организации повышения квалификации¦
¦ ¦ ¦педагогических работников ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Количество образовательных программ, реали-¦
¦ ¦ ¦зуемых Учреждением ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Охват курсовой подготовкой, проводимой на¦
¦ ¦ ¦базе Учреждения, педагогов районной образова-¦
¦ ¦ ¦тельной системы ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6. Количество педагогов из других районов¦
¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, включенных в курсовую подго-¦
¦ ¦ ¦товку, проводимую на базе Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦7. Формы итоговой аттестации педагогов, завер-¦
¦ ¦ ¦шающих курсовую подготовку на базе Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦8. Реализация индивидуального образовательного¦
¦ ¦ ¦маршрута в рамках курсового обучения на базе¦
¦ ¦ ¦Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦9. Целесообразность выбора и уместность приме-¦
¦ ¦ ¦нения способов и форм образовательной деятель-¦
¦ ¦ ¦ности ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 2.¦Деятельность ¦1. Принципы и способы построения методической¦
¦ ¦Учреждения по¦работы как целостной системы ¦
¦ ¦научно-методи- +-----------------------------------------------+
¦ ¦ческому обеспе-¦2. Соответствие содержания методической работы¦
¦ ¦чению районной¦Учреждения целям и содержанию методической¦
¦ ¦образовательной¦службы на современном этапе ¦
¦ ¦системы (РОС)+-----------------------------------------------+
¦ ¦(0-16 баллов) ¦3. Обоснованность системы мер Учреждения по¦
¦ ¦ ¦оптимизации методической работы ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Уровень новизны и современности методических¦
¦ ¦ ¦материалов, используемых и рекомендуемых¦
¦ ¦ ¦Учреждением ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Полнота реализации дидактических и психо-¦
¦ ¦ ¦логических требований методической продукции,¦
¦ ¦ ¦подготовленной Учреждением ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6. Систематичность и периодичность в обновлении¦
¦ ¦ ¦и обогащении учебно-методического комплекса ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦7. Формы изучения, обобщения и распространения¦
¦ ¦ ¦передового опыта ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦8. Эффективность использования Учреждением¦
¦ ¦ ¦исследовательских методов в профессиональной¦
¦ ¦ ¦деятельности субъектов районной образовательной¦
¦ ¦ ¦системы ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 3.¦Деятельность ¦1. Оказание консультативной помощи педагогам¦
¦ ¦Учреждения по¦образовательных учреждений в разработке и реа-¦
¦ ¦обеспечению ¦лизации проектов опытно-экспериментальной рабо-¦
¦ ¦опытно-экспери-¦ты (ОЭР), в проведении эксперимента ¦
¦ ¦ментальной и+-----------------------------------------------+
¦ ¦инновационной ¦2. Экспертиза проектов ОЭР, рецензирование¦
¦ ¦работы РОС ¦материалов, отражающих ход и результативность¦
¦ ¦(0-10 баллов) ¦ОЭР ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3. Обобщение инновационного опыта и организация¦
¦ ¦ ¦его трансляции в массовую практику ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Инициирование и стимулирование педагогов,¦
¦ ¦ ¦образовательных учреждений к участию в регио-¦
¦ ¦ ¦нальных и федеральных экспериментах ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Научное и мониторинговое сопровождение¦
¦ ¦ ¦эксперимента ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 4.¦Деятельность ¦1. Работа Учреждения по упорядочению и система-¦
¦ ¦Учреждения по¦тизации информационных потоков ¦
¦ ¦информационному+-----------------------------------------------+
¦ ¦обеспечению РОС¦2. Достоверность, точность и полнота информа-¦
¦ ¦(0-16 баллов) ¦ции, имеющейся в Учреждении ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3. Своевременность получения информации и опе-¦
¦ ¦ ¦ративность ознакомления с ней педагогов ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Новизна, актуальность и полезность информа-¦
¦ ¦ ¦ционного обеспечения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Частота обращения в Учреждение пользователей¦
¦ ¦ ¦информацией ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6. Наличие в Учреждении банка педагогических¦
¦ ¦ ¦данных (БПД) - в том числе о передовом опыте¦
¦ ¦ ¦педагогов и образовательных учреждений ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦7. Взаимодействие с БПД других Учреждений¦
¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга, региональной, федеральной¦
¦ ¦ ¦методических служб ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦8. Организация консультативной поддержки педа-¦
¦ ¦ ¦гогов и руководителей образовательных учреж-¦
¦ ¦ ¦дений на основе использования информационных¦
¦ ¦ ¦технологий ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 5.¦Деятельность ¦1. Уровень методической обученности и личных¦
¦ ¦Учреждения по¦достижений учителей, руководителей образова-¦
¦ ¦кадровому обес-¦тельных учреждений, методистов: ¦
¦ ¦печению РОС ¦- участие в конференциях и профессиональных¦
¦ ¦(0-14 баллов) ¦конкурсах; ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦- публикации в научных сборниках, журналах,¦
¦ ¦ ¦прессе; ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦- создание и описание передового опыта; ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦- разработка учебно-методических материалов ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦2. Работа с молодыми специалистами ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3. Работа со специалистами высшей квалификаци-¦
¦ ¦ ¦онной категории ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Организация работы с педагогами и руководи-¦
¦ ¦ ¦телями образовательных учреждений в межкурсовой¦
¦ ¦ ¦период ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Наличие и эффективность использования диаг-¦
¦ ¦ ¦ностики уровня профессиональной компетентности¦
¦ ¦ ¦и образовательных потребностей педагогических¦
¦ ¦ ¦работников ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6. Охват разными видами деятельности Учреждения¦
¦ ¦ ¦педагогов и руководителей образовательных¦
¦ ¦ ¦учреждений района (в процентном соотношении¦
¦ ¦ ¦к количеству педагогических кадров, работающих¦
¦ ¦ ¦в районной образовательной системе) ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦7. Сотрудничество с другими организациями¦
¦ ¦ ¦(образования, науки, культуры и др.) ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ 6.¦Ресурсное обес-¦1. Состояние нормативно-правовой базы Учрежде-¦
¦ ¦печение Учреж-¦ния ¦
¦ ¦дения +-----------------------------------------------+
¦ ¦(0-30 баллов) ¦2. Наличие количественного и качественного ана-¦
¦ ¦ ¦лиза состава кадров Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦3. Соответствие квалификации методистов целям¦
¦ ¦ ¦и содержанию работы Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦4. Количество публикаций сотрудников Учреждения¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦5. Рациональность расстановки кадров Учреждения¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6. Наличие условий для систематического повыше-¦
¦ ¦ ¦ния квалификации и роста профессиональной¦
¦ ¦ ¦карьеры сотрудников Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦7. Наличие средств стимулирования творческой¦
¦ ¦ ¦активности сотрудников Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦8. Стиль управления (руководства) Учреждением ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦9. Психологический комфорт в коллективе Учреж-¦
¦ ¦ ¦дения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦10. Нормативное финансирование Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦11. Доля в доходе Учреждения от предпринима-¦
¦ ¦ ¦тельской и иной приносящей доход деятельности ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦12. Доля в доходе Учреждения от сдачи государ-¦
¦ ¦ ¦ственной собственности в аренду ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦13. Уровень материально-технической оснащен-¦
¦ ¦ ¦ности Учреждения: ¦
¦ ¦ ¦- учебные аудитории; ¦
¦ ¦ ¦- рабочие места сотрудников; ¦
¦ ¦ ¦- компьютерный(ые) класс(ы); ¦
¦ ¦ ¦- библиотека (медиатека) ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦14. Оптимальность и рациональность структуры¦
¦ ¦ ¦Учреждения ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+
¦ ¦ ¦15. Соответствие направлений, темпов развития¦
¦ ¦ ¦Учреждения современной социально-педагогической¦
¦ ¦ ¦реальности ¦
+---+---------------+-----------------------------------------------+
¦ ¦Максимально - 104 балла ¦
L-------------------+------------------------------------------------
Приложение 3
к Положению о Смотре-конкурсе
государственных образовательных
учреждений дополнительного
профессионального педагогического
образования Санкт-Петербурга
Критериальный аппарат оценки мероприятия, проводимого Учреждением.
"ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ"
Цель: оценить уровень профессионализма коллектива Учреждения.
Оценка критериев и показателей осуществляется по 3-балльной шкале: 2 - ярко выражен, 1 - отдельные элементы, 0 - полностью отсутствует.
--------------------------------------------------------------------¬
¦ Критерии и показатели оценивания мероприятия (баллы) ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦ Актуальность (0-4): ¦
¦- степень соответствия современным тенденциям развития образования;¦
¦- степень соответствия образовательным запросам педагогов. ¦
¦ Информационно-содержательная насыщенность (0-10): ¦
¦- научность; ¦
¦- полнота, точность представления материала; ¦
¦- своевременность получения информации и оперативность ознакомления¦
¦с ней педагогов; ¦
¦- степень новизны, проблемности, привлекательности для слушателей; ¦
¦- оптимальность объема материала. ¦
¦ Организация проведения (0-8): ¦
¦- целесообразность выбора методов и приемов, их сочетание; ¦
¦- форма обеспечения обратной связи; ¦
¦- оригинальность формы проведения; ¦
¦- определение дозировки времени. ¦
¦ Организация общения (0-6): ¦
¦- учет особенностей участников мероприятия (профессиональных,¦
¦личностных, гендерных и др.); ¦
¦- степень демократичности и тактичности взаимоотношений; ¦
¦- культура речи. ¦
¦ Использование различных источников, дидактических и технических¦
¦средств (0-6): ¦
¦- разнообразие; ¦
¦- оптимальность; ¦
¦- продуктивность. ¦
¦ Оптимальность (соотношение затрат и полученного результата)¦
¦(0-2). ¦
¦ Результативность (0-4): ¦
¦- степень достижения запланированных целей и задач; ¦
¦- ориентированность на конкретный практический результат. ¦
¦ Оценка мероприятия его организатором(ами) с позиции достижения¦
¦запланированных целей и задач, определение его места в системе¦
¦других мероприятий (0-2) ¦
+-------------------------------------------------------------------+
¦ Максимально - 42 балла ¦
L--------------------------------------------------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 08.11.2005 N 798-р
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА И КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА
Председатель
1. Баранов - заместитель председателя Комитета
Петр Анатольевич по образованию
Заместитель председателя
2. Малышева - начальник отдела аттестации и повышения
Марина Александровна квалификации педагогических кадров Комитета
по образованию
Ответственный секретарь
3. Петрова - методист государственного образовательного
Светлана Владимировна учреждений дополнительного
профессионального образования - центра
повышения квалификации специалистов
"Учебно-методический центр Комитета
по образованию" Санкт-Петербурга
(по согласованию)
Члены оргкомитета:
4. Бойцова - заместитель генерального директора
Александра Тимофеевна государственного образовательного
учреждения "Санкт-Петербургский городской
Дворец творчества юных" (СПбГДТЮ)
(по согласованию)
5. Воронцова - ректор государственного образовательного
Валентина Георгиевна учреждения дополнительного
профессионального педагогического
образования (повышения квалификации
специалистов) Санкт-Петербургской академии
постдипломного педагогического образования
(СПбАППО)
6. Максимова председатель территориальной организации
Светлана Александровна профсоюзов работников народного образования
и науки Невского района Санкт-Петербурга
(по согласованию)
7. Писарева - доктор педагогических наук, доцент кафедры
Светлана Анатольевна педагогики государственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Российский
государственный педагогический университет
им. А.И.Герцена" (по согласованию)
СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
Председатель
1. Писарева - доктор педагогических наук, доцент кафедры
Светлана Анатольевна педагогики государственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Российский
государственный педагогический университет
им. А.И.Герцена"
Заместитель председателя
2. Кудрявцев - директор государственного
Антон Викторович общеобразовательного учреждения - гимназии
N 248 Санкт-Петербурга (по согласованию)
Секретарь
3. Вилутене - ведущий специалист отдела аттестации
Евгения Владимировна и повышения квалификации педагогических
кадров Комитета по образованию
Члены конкурсной комиссии:
4. Коркунова - заместитель директора государственного
Екатерина Николаевна общеобразовательного учреждения - средней
общеобразовательной школы N 89 Калининского
административного района Санкт-Петербурга
(по согласованию)
5. Кравцов - кандидат педагогических наук, доцент
Алексей Олегович кафедры управления образованием
государственного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования "Российский государственный
педагогический университет им. А.И.Герцена"
(по согласованию)
6. Михайлова - методист научно-организационного отдела
Наталья Николаевна государственного образовательного
учреждения дополнительного
профессионального педагогического
образования (повышения квалификации
специалистов) Санкт-Петербургской академии
постдипломного педагогического образования
(СПбАППО) (по согласованию)
7. Финагин - учитель физики государственного
Андрей Алексеевич общеобразовательного учреждения -
физико-математического лицея N 239
Центрального административного района
Санкт-Петербурга (по согласованию)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 08.11.2005 N 798-р
ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ
-----------------------T----------------T---------------------------¬
¦ Этапы ¦Сроки проведения¦ Место проведения ¦
+----------------------+----------------+---------------------------+
¦Прием заявок ¦ 01.11.2005 - ¦Комитет по образованию,¦
¦ ¦ 01.12.2005 ¦пер. Антоненко, д. 8, ¦
¦ ¦ ¦каб. 39, тел. 319-91-38, ¦
¦ ¦ ¦Вилутене Евгения ¦
¦ ¦ ¦Владимировна ¦
+----------------------+----------------+---------------------------+
¦Оценка деятельности¦ 16.01.2006 - ¦Государственные образова-¦
¦государственных обра-¦ 28.02.2006 ¦тельные учреждения дополни-¦
¦зовательных учреждений¦ (по отдельному ¦тельного профессионального¦
¦дополнительного профе-¦ графику) ¦педагогического образования¦
¦ссионального педагоги-¦ ¦- участники Смотра-конкурса¦
¦ческого образования -¦ ¦ ¦
¦участников Смотра-¦ ¦ ¦
¦конкурса ¦ ¦ ¦
L----------------------+----------------+----------------------------
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 08.11.2005 N 798-р
СМЕТА РАСХОДОВ
НА ПРОВЕДЕНИЕ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ
Количество участников: 18 Учреждений
----------------T-------T----------------------T----------T----------¬
¦ Наименование ¦Период ¦ Денежные средства, ¦Начисления¦ Итого ¦
¦ мероприятия ¦прове- ¦ необходимые для ¦ (26%) ¦(в рублях)¦
¦ ¦дения ¦ проведения этапов ¦(в рублях)¦ ¦
¦ ¦ ¦ конкурса (в рублях) ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+----------------------+----------+----------+
¦"Презентация ¦февраль¦4 ч. х 18 уч. = 72 ч. ¦ 3369,6 ¦ 16329,6 ¦
¦Учреждения" ¦ ¦(на 1 эксперта) ¦ ¦ ¦
¦(4 часа) ¦ ¦30 р. х 72 ч. х 6 э. =¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦12960 ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+----------------------+----------+----------+
¦"Презентация ¦февраль¦2 ч. х 18 уч. = 36 ч. ¦ 1684,8 ¦ 8164,8 ¦
¦мероприятия" ¦ ¦(на 1 эксперта) ¦ ¦ ¦
¦(2 часа) ¦ ¦30 р. х 36 ч. х 6 э. =¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦6480 ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+----------------------+----------+----------+
¦ Награждение Учреждений ¦
+---------------T-------T----------------------T----------T----------+
¦Учреждение - ¦ май ¦ 6000 ¦ ¦ 6000 ¦
¦победитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смотра-конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+----------------------+----------+----------+
¦Дополнительные ¦ май ¦3 уч. х 4000 р. =¦ ¦ 12000 ¦
¦поощрения ¦ ¦12000 р. ¦ ¦ ¦
¦Учреждений - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Смотра-конкурса¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+----------------------+----------+----------+
¦Текущие расходы¦ май ¦ 7000 ¦ ¦ 7000 ¦
¦(бланки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дипломов, фото-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и видеосъемка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цветочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукция) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-------+----------------------+----------+----------+
¦Итого ¦ ¦ 44440 ¦ 5054,4 ¦ 49494,4 ¦
L---------------+-------+----------------------+----------+-----------
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
РАСПОРЯЖЕНИЕ Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2005 n 798-р О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 2005/2006 УЧЕБНОМ ГОДУ
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области