Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области

ПРИКАЗ Комитета финансов Ленобласти от 16.12.2005 n 01-09-151 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ




КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2005 г. N 01-09-151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОТКРЫТИЯ,
ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Положением о комитете финансов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 г. N 319, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 1.
2. Утвердить прилагаемый Порядок открытия, ведения и закрытия лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета Ленинградской области согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов областного бюджета (приложение 3), утвержденное приказом комитета финансов Ленинградской области от 21.08.2003 N 180 "О реализации мер по поэтапному переходу на казначейское исполнение областного бюджета".
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2006 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор
Ленинградской области -
председатель комитета финансов
А.И.Яковлев


ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу
комитета финансов
Ленинградской области
от 16.12.2005 N 01-09-151
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 3.1 Положения о комитете финансов Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27.12.2004 N 319, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2005 г. N 83н "Об утверждении Порядка ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета" и устанавливает единый порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области и внесения изменений в него.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
реестр распорядителя и получателей средств областного бюджета Ленинградской области по главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области (далее - реестр распорядителя и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения о главном распорядителе средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель) и обо всех, находящихся в его ведении, распорядителях средств областного бюджета Ленинградской области (далее - распорядитель) и получателях средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатель);
сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Сводный реестр распорядителей и получателей) - структурированный перечень, включающий сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях.
1.3. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется комитетом финансов Ленинградской области в осуществление полномочий по формированию единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области, в целях централизованного учета главных распорядителей, распорядителей и получателей и создания информационной базы для обеспечения операционного обслуживания и казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области.
1.4. Сводный реестр распорядителей и получателей ведется в электронном виде. Сводный реестр распорядителей и получателей распечатывается и подписывается руководителем комитета финансов в следующих случаях:
- ежегодно, перед началом очередного финансового года,
- для представления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области,
- в исключительных случаях, при возникновении необходимости на основании официальных запросов уполномоченных органов.
1.5. Включение главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей является необходимым условием открытия им соответствующих лицевых счетов в комитете финансов Ленинградской области.
1.6. При включении комитетом финансов Ленинградской области главных распорядителей, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей им присваивается код по Сводному реестру распорядителей и получателей. Данный код является уникальным и при исключении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области из Сводного реестра распорядителей и получателей не присваивается вновь включенным в него главным распорядителям, распорядителям и получателям.
1.7. Формирование и ведение Сводного реестра распорядителей и получателей осуществляется комитетом финансов Ленинградской области на основании форм документов, установленных настоящим Порядком, и в соответствии с Регламентом взаимоотношений структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области, главных распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, средств областного бюджета Ленинградской области при формировании и ведении Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Регламент) (приложение 1).
1.8. Ведение части Сводного реестра распорядителей и получателей, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и с учетом требований по защите государственной тайны.
1.9. Доведение Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменений к нему до главных распорядителей, распорядителей, Управления Федерального казначейства по Ленинградской области осуществляется комитетом финансов Ленинградской области.
Часть Сводного реестра распорядителей и получателей, а также изменения к ней, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, доводятся комитетом финансов Ленинградской области до главных распорядителей, распорядителей и Управления Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с требованиями по защите государственной тайны.
2. Содержание и структура Сводного реестра распорядителей и получателей
2.1. Сводный реестр распорядителей и получателей, который ведется комитетом финансов Ленинградской области, содержит сведения обо всех главных распорядителях, распорядителях и получателях, которые когда-либо были включены в Сводный реестр распорядителей и получателей.
Сводный реестр распорядителей и получателей содержит следующие реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей:
1) код по Сводному реестру распорядителей и получателей;
2) полное наименование;
3) краткое наименование, а при отсутствии в учредительных документах главных распорядителей, распорядителей и получателей краткого наименования в реквизите "краткое наименование" указывается полное наименование главных распорядителей, распорядителей и получателей;
4) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
5) код причины постановки на учет (КПП);
6) код административной подчиненности - код главного распорядителя, в ведении которого находятся распорядители и получатели, как код главы главного распорядителя по ведомственной структуре расходов областного бюджета Ленинградской области в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Для распорядителей и получателей, не находящихся в ведении главных распорядителей, код административной подчиненности принимается равным 000 (три нуля);
7) код административно-территориального деления по Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (далее - код по ОКАТО);
8) код формы собственности по Общероссийскому классификатору форм собственности (далее - код по ОКФС);
9) код организационно-правовой формы по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм (далее - код по ОКОПФ);
10) фактический адрес;
11) степень секретности.
Реквизиты главных распорядителей, распорядителей и получателей, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 5, 7, 8 и 9 пункта 2.1 настоящего Порядка, в Сводном реестре распорядителей и получателей должны соответствовать учредительным документам и документам о государственной регистрации соответствующих главных распорядителей, распорядителей и получателей.
2.2. Форма Сводного реестра распорядителей и получателей представлена в приложении 8 к настоящему Порядку. Поле "Дата исключения из Сводного реестра распорядителей и получателей" и учреждения, исключенные из Сводного реестра распорядителей и получателей, отражаются только в электронном виде и не распечатываются при выведении Сводного реестра распорядителей и получателей на бумажный носитель.
3. Формирование Сводного реестра распорядителей и получателей на очередной финансовый год
3.1. Комитет финансов Ленинградской области не позднее 1 ноября до начала очередного финансового года направляет главным распорядителям и получателям, не находящимся в ведении главного распорядителя, реестр распорядителя и получателей на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Главные распорядители для внесения изменений в реестр распорядителя и получателей на очередной финансовый год запрашивают соответствующие сведения у подведомственных распорядителей и получателей по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему Порядку. Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, нумеруют собственные заявки по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему Порядку в виде "FFF/ZZ", где FFF - код по Сводному реестру распорядителей и получателей; ZZ - номер заявки соответствующего подведомственного учреждения, который присваивается каждым учреждением последовательно, начиная с "01".
3.3. Главные распорядители и получатели, не находящиеся в ведении главного распорядителя, при необходимости внесения изменений в реестр распорядителя и получателей формируют и представляют в комитет финансов Ленинградской области заявки на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводном реестре распорядителей и получателей по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему Порядку в соответствии с п. 2 Регламента.
3.4. Комитет финансов Ленинградской области на основании представленных главными распорядителями и получателями, не находящимися в ведении главного распорядителя, заявок на включение, исключение, изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей формирует Сводный реестр распорядителей и получателей на очередной финансовый год.
4. Внесение изменений в Сводный реестр распорядителей и получателей
4.1. Главные распорядители и получатели, не находящиеся в ведении главного распорядителя, для включения главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводный реестр распорядителей и получателей представляют в комитет финансов Ленинградской области заявку на включение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Ленинградской области в Сводный реестр распорядителей и получателей по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Комитет финансов Ленинградской области присваивает главному распорядителю, распорядителю и получателю код по Сводному реестру распорядителей и получателей и осуществляет их включение в Сводный реестр распорядителей и получателей.
После включения главного распорядителя, распорядителя и получателя в Сводный реестр распорядителей и получателей комитет финансов Ленинградской области осуществляет открытие соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области.
Комитет финансов Ленинградской области после внесения соответствующих сведений в Сводный реестр распорядителей и получателей направляет главному распорядителю и получателям, не находящимся в ведении главного распорядителя, извещение о включении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета Ленинградской области в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4.2. Главные распорядители и получатели, не находящиеся в ведении главного распорядителя, для исключения главного распорядителя, распорядителей и получателей из Сводного реестра распорядителей и получателей представляют в комитет финансов Ленинградской области заявку на исключение главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
После исключения главного распорядителя, распорядителя и получателя из Сводного реестра распорядителей и получателей комитет финансов Ленинградской области осуществляет закрытие соответствующих лицевых счетов в порядке, установленном комитетом финансов Ленинградской области, и направляет главному распорядителю и получателям, не находящимся в ведении главного распорядителя, извещение об исключении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета Ленинградской области из сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
4.3. Главные распорядители и получатели, не находящиеся в ведении главного распорядителя, для изменения отдельных реквизитов главного распорядителя, распорядителей и получателей в Сводном реестре распорядителей и получателей представляет в комитет финансов Ленинградской области заявку на изменение реквизитов главного распорядителя, распорядителя и получателя средств областного бюджета Ленинградской области в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.4. Заявки по формам согласно приложениям 3-5 к настоящему Порядку в случаях оформления их с указанием не всех или неверных реквизитов подлежат возврату комитетом финансов Ленинградской области главным распорядителям и получателям, не находящимся в ведении главного распорядителя, без исполнения.


Приложение 1
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ,
НЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
И ВЕДЕНИИ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
----T-----------------------T-------------T--------------------T--------------¬
¦ N ¦ Наименование операции ¦Ответственный¦ Срок исполнения ¦ Получатель ¦
¦п/п¦ ¦ исполнитель ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------------------+--------------+
¦1 ¦Направление главным¦Департамент ¦До 1 ноября года,¦Главные распо-¦
¦ ¦распорядителям и полу-¦казначейского¦предшествующего оче-¦рядители и по-¦
¦ ¦чателям, не находящимся¦исполнения ¦редному финансовому¦лучатели, не ¦
¦ ¦в ведении главного рас-¦бюджета ¦году ¦находящиеся в ¦
¦ ¦порядителя, реестра¦ ¦ ¦ведении глав- ¦
¦ ¦рас порядителя и полу-¦ ¦ ¦ного распоря- ¦
¦ ¦чателей на текущий фи-¦ ¦ ¦дителя ¦
¦ ¦нансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------------------+--------------+
¦2 ¦Представление заявок на¦Главные рас- ¦При необходимости: ¦Департамент ¦
¦ ¦включение, исключение,¦порядители ¦1) в течение 10 дней¦казначейского ¦
¦ ¦изменение реквизитов¦и получатели,¦после рассмотрения¦исполнения ¦
¦ ¦главного распорядителя,¦не находящи- ¦областного бюджета¦бюджета ¦
¦ ¦распорядителя и получа-¦еся в ведении¦Ленинградской облас-¦ ¦
¦ ¦теля в Сводном реестре¦главного ¦ти на очередной фи-¦ ¦
¦ ¦распорядителей и полу-¦распорядителя¦нансовый год Законо-¦ ¦
¦ ¦чателей ¦ ¦дательным собранием¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской облас-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти в 1-м чтении, но¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦не позднее 1 декабря¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦года, предшествующе-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦го очередному финан-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦совому году; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2) по мере возникно-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вения в течение года¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------------------+--------------+
¦3 ¦Формирование Сводного¦Департамент ¦Не позднее следующе-¦ ¦
¦ ¦реестра распорядителей¦казначейского¦го дня после приня-¦ ¦
¦ ¦и получателей ¦исполнения ¦тия решения об ут-¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета ¦верждении областного¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджета Ленинград-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской области на оче-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦редной финансовый¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦год Законодательным¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦собранием Ленинград-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------------------+--------------+
¦4 ¦Направление Сводного¦Департамент ¦Не позднее 17 дней¦Отдел бюджет- ¦
¦ ¦реестра распорядителей¦казначейского¦после утверждения¦ной политики ¦
¦ ¦и получателей для свер-¦исполнения ¦областного закона об¦ ¦
¦ ¦ки с данными сводной¦бюджета ¦областном бюджете¦ ¦
¦ ¦бюджетной росписи ¦ ¦Ленинградской облас-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ти на очередной фи-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нансовый год ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------------------+--------------+
¦5 ¦Представление информа-¦Отраслевые ¦Не позднее следующе-¦Департамент ¦
¦ ¦ции о вновь включенных¦отделы ¦го дня после внесе-¦казначейского ¦
¦ ¦(исключенных) получате-¦ ¦ния изменений в бюд-¦исполнения ¦
¦ ¦лях в сводной бюджетной¦ ¦жетную роспись ¦бюджета ¦
¦ ¦росписи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-------------+--------------------+--------------+
¦6 ¦Направление извещений¦Департамент ¦Не позднее 10 дней¦Главные распо-¦
¦ ¦о внесении изменений¦казначейского¦после внесения соот-¦рядители и по-¦
¦ ¦в Сводный реестр распо-¦исполнения ¦ветствующих измене-¦лучатели, не ¦
¦ ¦рядителей и получателей¦бюджета ¦ний ¦находящиеся в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведении глав- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного распоря- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дителя ¦
L---+-----------------------+-------------+--------------------+---------------


Приложение 2
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
РЕЕСТР
РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
от "___" ______________ 200__ г.
Наименование главного распорядителя средств
областного бюджета Ленинградской области ____________________________
---------T--------------T-----T-----T---------T-----T-----T-----T------T-------¬
¦Код по ¦ Наименование ¦ ИНН ¦ КПП ¦Код глав-¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦Факти-¦Степень¦
¦Сводному¦ ¦ ¦ ¦ного рас-¦ по ¦ по ¦ по ¦ческий¦секрет-¦
¦реестру ¦ ¦ ¦ ¦порядите-¦ОКАТО¦ОКФС ¦ОКОПФ¦адрес ¦ности ¦
¦распоря-+------T-------+ ¦ ¦ля (код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дителей ¦полное¦краткое¦ ¦ ¦главы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+--------


Приложение 3
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
ЗАЯВКА N XXX/YYY <*>
НА ВКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
от "___" ______________ 200__ г.
Наименование главного распорядителя средств
областного бюджета Ленинградской области ____________________________
---------T--------------T-----T-----T---------T-----T-----T-----T------T-------¬
¦Код по ¦ Наименование ¦ ИНН ¦ КПП ¦Код глав-¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦Факти-¦Степень¦
¦Сводному¦ ¦ ¦ ¦ного рас-¦ по ¦ по ¦ по ¦ческий¦секрет-¦
¦реестру ¦ ¦ ¦ ¦порядите-¦ОКАТО¦ОКФС ¦ОКОПФ¦адрес ¦ности ¦
¦распоря-+------T-------+ ¦ ¦ля (код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дителей ¦полное¦краткое¦ ¦ ¦главы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦<**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+--------
-------------------------------
<*> XXX - код ГРБС по коду главы,
YYY - порядковый номер заявки.
<**> Графа 1 заполняется в случае если ГРБС, РБС или ПБС уже был
когда-либо включен в Сводный реестр распорядителей и получателей.
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


Приложение 4
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
ЗАЯВКА N ХХХ/YYY <*>
НА ИСКЛЮЧЕНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
от "___" ______________ 200__ г.
Наименование главного распорядителя средств
областного бюджета Ленинградской области ____________________________
---------T------------T---------------------T----------T-------------¬
¦Код по ¦ Полное ¦Главный распорядитель¦Дата ввода¦Номер заявки ¦
¦Сводному¦наименование¦ (распорядитель) ¦в действие¦распорядителя¦
¦реестру ¦ +--------T------------+ ¦ (получателя)¦
¦распоря-¦ ¦код по ¦ полное ¦ ¦ ¦
¦дителей ¦ ¦Сводному¦наименование¦ ¦ ¦
¦и полу- ¦ ¦реестру ¦ ¦ ¦ ¦
¦чателей ¦ ¦распоря-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и полу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦чателей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+--------+------------+----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+------------+--------+------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+--------+------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+--------+------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+--------+------------+----------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------------+--------+------------+----------+--------------
-------------------------------
<*> ХХХ - код ГРБС по коду главы,
YYY - порядковый номер заявки.
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


Приложение 5
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
ЗАЯВКА N ХХХ/YYY <*>
НА ИЗМЕНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ,
РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СВОДНОМ РЕЕСТРЕ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
от "___" ______________ 200__ г.
Наименование главного распорядителя средств
областного бюджета Ленинградской области ____________________________
---------T--------------T-----T-----T---------T-----T-----T-----T------T-------¬
¦Код по ¦ Наименование ¦ ИНН ¦ КПП ¦Код глав-¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦Факти-¦Степень¦
¦Сводному¦ ¦ ¦ ¦ного рас-¦ по ¦ по ¦ по ¦ческий¦секрет-¦
¦реестру ¦ ¦ ¦ ¦порядите-¦ОКАТО¦ОКФС ¦ОКОПФ¦адрес ¦ности ¦
¦распоря-+------T-------+ ¦ ¦ля (код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дителей ¦полное¦краткое¦ ¦ ¦главы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------+-------+-----+-----+---------+-----+-----+-----+------+--------
-------------------------------
<*> XXX - код ГРБС по ППП,
YYY - порядковый номер заявки.
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


Приложение 6
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
ИЗВЕЩЕНИЕ N ________
О ВКЛЮЧЕНИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В СВОДНЫЙ РЕЕСТР ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
от "___" ______________ 200__ г.
Кому ________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Ленинградской области)
---------T------------T---------------------T-------------T-------------¬
¦Код по ¦ Полное ¦Главный распорядитель¦Наименование ¦ Реквизиты ¦
¦Сводному¦наименование¦ (распорядитель) ¦ территории ¦ заявки ¦
¦реестру ¦ ¦ ¦муниципальных¦ главного ¦
¦распоря-¦ ¦ ¦ образований ¦распорядителя¦
¦дителей ¦ +-------------T-------+согласно коду+------T------+
¦и полу- ¦ ¦код по Свод- ¦полное ¦ ОКАТО ¦номер ¦ дата ¦
¦чателей ¦ ¦ному реестру ¦наиме- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦распорядите- ¦нование¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей и получа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+-------------+-------+-------------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--------+------------+-------------+-------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+-------------+-------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+-------------+-------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+-------------+-------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+------------+-------------+-------+-------------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+------------+-------------+-------+-------------+------+-------
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


Приложение 7
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
ИЗВЕЩЕНИЕ N _____
ОБ ИСКЛЮЧЕНИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ СВОДНОГО РЕЕСТРА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
от "___" ______________ 200__ г.
Кому ________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета
Ленинградской области)
---------T----------------T---------------------T----------------¬
¦Код по ¦ Полное ¦Главный распорядитель¦Реквизиты заявки¦
¦Сводному¦ наименование ¦ (распорядитель) ¦ главного ¦
¦реестру ¦ ¦ ¦ распорядителя ¦
¦распоря-¦ +-------------T-------+-------T--------+
¦дителей ¦ ¦код по Свод- ¦полное ¦ номер ¦ дата ¦
¦и полу- ¦ ¦ному реестру ¦наиме- ¦ ¦ ¦
¦чателей ¦ ¦распорядите- ¦нование¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лей и получа-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦телей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+-------------+-------+-------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------+----------------+-------------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+-------------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+-------------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+-------------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+----------------+-------------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+----------------+-------------+-------+-------+---------
Исполнитель ___________ _________ _____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)


Приложение 8
к Порядку ведения Сводного
реестра главных распорядителей,
распорядителей и получателей
средств областного бюджета
Ленинградской области
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 200__ Г.
-------T--------T--------------T---T---T------T-----T----T-----T------T-------T----------¬
¦Номер ¦Код по ¦ Наименование ¦ИНН¦КПП¦Код ¦Код ¦Код ¦Код ¦Факти-¦Степень¦Дата иск- ¦
¦строки¦Сводному¦ ¦ ¦ ¦глав- ¦ по ¦ по ¦ по ¦ческий¦секрет-¦лючения из¦
¦ ¦реестру ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ОКАТО¦ОКФС¦ОКОПФ¦адрес ¦ности ¦Сводного ¦
¦ ¦распоря-+------T-------+ ¦ ¦распо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реестра ¦
¦ ¦дителей ¦полное¦краткое¦ ¦ ¦ряди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряди-¦
¦ ¦и полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей и ¦
¦ ¦чателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получате- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей <*> ¦
+------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+--------+------+-------+---+---+------+-----+----+-----+------+-------+-----------
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------
<*> Поле "Дата исключения из Сводного реестра распорядителей и
получателей" ведется только в электронном виде и не распечатывается.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу
комитета финансов
Ленинградской области
от 16.12.2005 N 01-09-151
ПОРЯДОК
ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА
ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения комитетом финансов Ленинградской области лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие термины и понятия:
комитет финансов Ленинградской области (комитет финансов)- орган, организующий исполнение бюджета (финансовый орган). Комитет финансов является кассиром всех распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению клиентов;
главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (главный распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, бюджетное учреждение, определенные Перечнем главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства Ленинградской области, имеющие право распределять ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета Ленинградской области;
распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (распорядитель средств) - орган государственной власти Ленинградской области, находящийся в ведении главного распорядителя средств, получающий ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов от главного распорядителя средств для их распределения между подведомственными получателями средств областного бюджета;
бюджетное учреждение - организация, созданная органом государственной власти Ленинградской области для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из областного бюджета Ленинградской области на основе сметы доходов и расходов;
получатель средств областного бюджета Ленинградской области (получатель средств) - бюджетное учреждение, прямой получатель или иной прямой получатель, имеющие право на получение бюджетных средств Ленинградской области в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий финансовый год.
Обособленное подразделение, созданное получателем средств, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств Положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, является обособленным подразделением получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях настоящего Порядка распространяется понятие "получатель средств";
прямой получатель средств областного бюджета - орган государственной власти Ленинградской области или бюджетное учреждение, не находящееся в ведении главного распорядителя средств, являющиеся получателями средств областного бюджета на основании закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год;
иной прямой получатель средств областного бюджета - получатель средств областного бюджета Ленинградской области на основании закона об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, не являющийся бюджетным учреждением и органом государственной власти Ленинградской области;
лимит бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств на период, не превышающий три месяца, определяемый и утверждаемый для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств комитетом финансов;
объем финансирования расходов - объем прав получателя средств на оплату принятых в установленном порядке денежных обязательств за счет средств областного бюджета, в пределах которых комитет финансов осуществляет кассовые расходы по поручению получателя средств;
принятие денежных обязательств за счет средств областного бюджета - заключение получателем средств договоров (соглашений, контрактов и проч.) на поставку товаров, выполнение работ и услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг;
кассовый расход - отражение на лицевом счете получателя средств операции по списанию средств со счета комитета финансов по оплате денежного обязательства получателя средств;
лицевой счет - регистр аналитического учета комитета финансов, предназначенный для отражения в учете бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, осуществляемых комитетом финансов в процессе исполнения расходов областного бюджета по поручению главных распорядителей, распорядителей и получателей средств;
клиент - главный распорядитель, распорядитель и получатель средств, которому в комитете финансов, в установленном порядке, открыт соответствующий лицевой счет;
контрагент - организация, в адрес которой перечисляются средства от имени и по поручению клиента.
2. Лицевые счета
2.1. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в комитете финансов открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов:
лицевой счет, предназначенный для учета доведенных главному распорядителю (распорядителю) средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и распределения их по получателям средств, находящимся в их ведении (далее - лицевой счет распорядителя средств);
лицевой счет, предназначенный для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета (далее - лицевой счет получателя средств).
2.2. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, являются объектами бюджетного учета исполнения расходов областного бюджета.
Учет операций по исполнению расходов областного бюджета на лицевых счетах осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
2.3. При ведении лицевых счетов комитет финансов обязан:
- своевременно информировать клиентов об изменении порядка учета операций по исполнению расходов областного бюджета;
- консультировать по вопросам оформления и представления платежных поручений и документов для получения наличных денег, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе обслуживания лицевых счетов;
- доводить до клиентов нормативные документы, регулирующие порядок исполнения расходов областного бюджета.
3. Нумерация лицевых счетов
3.1. Комитет финансов при открытии лицевых счетов клиентам присваивает им номер лицевого счета.
Номер лицевого счета должен однозначно определять его принадлежность к конкретному клиенту и соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете.
3.2. Нумерация лицевых счетов осуществляется исходя из характера операций, подлежащих учету.
Структура номера лицевого счета состоит из двенадцати разрядов:
---------T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----T----¬
¦Номера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦разрядов¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
L--------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
где:
с 1-го по 2-й разряд - код лицевого счета (01 - главный распорядитель (распорядитель) средств, 02 - счет получателя, находящегося в ведении главного распорядителя средств, 03 - счет прямого получателя средств, 04 - счет иного прямого получателя средств);
с 3-го по 5-й разряд - код главного распорядителя средств в сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области;
с 6-го по 8-й разряд - код главы главного распорядителя и получателя средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета в областном законе;
с 9-го по 11-й разряд - порядковый номер;
12-й разряд - резервный разряд.
3.3. Порядок присвоения номеров лицевым счетам устанавливается комитетом финансов. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет соответствующего вида.
3.4. В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Порядком, ранее присвоенные номера лицевых счетов присвоению другим клиентам, вновь зарегистрированным в комитете финансов, не подлежат.
4. Порядок открытия лицевых счетов
4.1. Общие положения
4.1.1. Лицевые счета открываются в комитете финансов клиентам, включенным в сводную бюджетную роспись и сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год.
Открытие лицевого счета получателя средств организациям, не имеющим право на получение средств областного бюджета, не допускается.
4.1.2. Комитет финансов открывает лицевые счета после проверки документов, представленных для их открытия, структурными подразделениями комитета. Документы по оформлению открытия лицевых счетов хранятся в комитете финансов.
4.1.3. Комитет финансов оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 4 к настоящему Порядку) и направляет соответствующему клиенту.
4.1.4. Лицевые счета регистрируются комитетом финансов в книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:
дата открытия лицевого счета;
полное наименование клиента;
номер лицевого счета;
номера и даты писем комитета финансов об открытии и закрытии лицевого счета, направленных налоговым органам, органам государственных внебюджетных фондов;
дата закрытия лицевого счета;
примечания <*>.
-------------------------------
<*> В примечании указывается дата переоформления лицевого счета в соответствии с пунктами 6.1, 6.3 настоящего Порядка, а также изменения, внесенные в связи с переоформлением лицевого счета.
В книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные разделы, соответствующие кодам лицевых счетов, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и на последней странице заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера комитета финансов, ставится оттиск печати. Записи в книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются с санкции главного бухгалтера ответственным сотрудником комитета финансов.
4.1.5. Комитет финансов в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом территориальному органу Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган), по месту регистрации получателя средств, а также органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
Сообщение об открытии лицевого счета получателя средств хранится в деле по оформлению лицевого счета (далее - юридическое дело) клиента.
При открытии лицевого счета распорядителя средств сообщение об их открытии налоговым органам и органам государственных внебюджетных фондов не производится. При этом в книге регистрации лицевых счетов в соответствующей графе производится запись "Не требуется".
4.2. Открытие лицевых счетов получателей средств
4.2.1. Для оформления открытия лицевого счета получатель средств областного бюджета в комитет финансов представляет следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку);
- копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально;
- карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально, в двух экземплярах (приложение 2 к настоящему Порядку);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
- копии документов о регистрации в органах государственных внебюджетных фондов;
- копию информационного письма Госкомстата России об учете в ЕГРПО.
4.2.2. Операции по расходам за счет средств областного бюджета осуществляются комитетом финансов после открытия лицевого счета получателя средств.
4.2.3. Для открытия лицевого счета получателя средств обособленному подразделению в комитет финансов обособленным подразделением представляются следующие документы:
- письмо получателя средств, создавшего обособленное подразделение, о ходатайстве об открытии обособленному подразделению лицевого счета получателя средств, оформленное подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств;
- заявление обособленного подразделения на открытие лицевого счета получателя средств (приложение 1 к настоящему Порядку);
- копия положения об обособленном подразделении, утвержденная создавшим его получателем средств, заверенная учредителем или нотариально;
- карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя и оттиском печати получателя средств, создавшего обособленное подразделение, или нотариально (приложение 2 к настоящей Порядку);
- копия уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации.
4.3. Открытие лицевых счетов распорядителей средств
4.3.1. Основанием для открытия лицевого счета распорядителя средств являются:
- перечень главных распорядителей средств на соответствующий финансовый год;
- правоустанавливающий учредительный документ (положение, устав), в соответствии с которым данному главному распорядителю средств предоставлены полномочия по распределению лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по распорядителям и получателям средств, находящихся в его ведении.
Главный распорядитель (распорядитель) средств для оформления дела по лицевому счету распорядителя средств представляет в комитет финансов:
- заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 1 к настоящему Порядку);
- карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную вышестоящей организацией или нотариально, в двух экземплярах (приложение 2 к настоящему Порядку);
- заверенный подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя средств и скрепленный его печатью перечень получателей средств областного бюджета, находящихся в его ведении. Указанный перечень должен содержать наименование, ИНН, юридический адрес и адрес места нахождения данных получателей.
Операции по расходам за счет средств областного бюджета осуществляются комитетом финансов после открытия лицевого счета распорядителя средств.
5. Карточка с образцами подписей и оттиском печати
5.1. При открытии лицевых счетов клиент представляет в комитет финансов 2 экземпляра карточки с образцами подписей руководителя и главного бухгалтера, с оттиском печати.
Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, которому открывается лицевой счет, а также должностным лицам, уполномоченным данным руководителем. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру клиента и уполномоченным на то лицам.
Карточки с образцами подписей и оттиском печати главного распорядителя средств, получателя средств заверяются подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттиском печати данной организации или нотариально.
5.2. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Если в штате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем.
5.3. Если обязанности главного бухгалтера решением руководителя клиента возложены на должностных лиц с иным наименованием (начальник отдела, начальник управления и т.п.), то в части права второй подписи на этих лиц распространяется п. 5.1 настоящего Порядка. В этом случае в комитет финансов представляется документ, подтверждающий, что указанные лица наделены правом второй подписи.
При отсутствии в штате должностей работников бухгалтерского учета руководитель клиента предоставляет право второй подписи другому должностному лицу, на которое возложено ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, или подписывает расчетно-денежные документы единолично. В этом случае представляется справка вышестоящей организации об отсутствии в штате работников, которым может быть предоставлено право второй подписи.
Комитет финансов при приеме карточки с образцами подписей может потребовать предъявления доверенностей, приказов о назначении на должность и других документов, подтверждающих полномочия лиц, подписи которых включены в карточку.
5.4. В карточку обязательно включается образец оттиска печати клиента. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
При временном отсутствии печати у вновь созданного клиента, а также в связи с реорганизацией, изменением наименования или подчиненности, изношенностью или утерей печати руководитель комитета финансов предоставляет клиенту срок до 10 рабочих дней разрешительной надписью на заявлении клиента, представленном в произвольной форме. В этом случае оформление расчетно-денежных документов на время отсутствия печати разрешается без оттиска печати, при этом ответственный исполнитель комитета финансов вносит соответствующую отметку в карточке.
5.5. На каждом экземпляре карточки ответственный исполнитель комитета финансов указывает номер открытого лицевого счета и проставляет свою подпись. Один экземпляр карточки хранится в деле по оформлению данного лицевого счета, другой - хранится у ответственного исполнителя комитета финансов.
Работнику клиента, подпись которого не включена в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности (приложение 3 к настоящему Порядку), оформленной в установленном порядке, которая хранится в деле по открытию лицевого счета.
5.6. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, и документы, подтверждающие их назначение на соответствующую должность и право подписи.
При смене руководителя или главного бухгалтера (должностного лица, выполняющего обязанности главного бухгалтера) клиент представляет карточки с образцами подписей и оттиском печати, заверенные в установленном порядке.
Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнительное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи уполномоченного лица комитета финансов или его заместителя после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке.
5.7. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента к основной (действующей) карточке представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная нотариально или вышестоящей организацией.
5.8. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует.
Все ранее представленные карточки хранятся в деле по оформлению данного лицевого счета.
6. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов
6.1. При изменении наименования клиента, не вызванного его реорганизацией и не связанного с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, клиент представляет в комитет финансов заявление, уведомляющее об изменениях, копию документа об изменении наименования, а также документы, указанные в пунктах 4.2.1 и 4.3.1 настоящего Порядка (кроме заявления на открытие лицевого счета).
Указанные документы должны быть представлены не позднее 10 дней со дня переименования клиента.
При непредоставлении клиентом указанных документов по истечении 10 дней со дня переименования обслуживание его лицевого счета осуществляется только на основании соответствующего приказа руководителя комитета финансов.
6.2. При ликвидации клиента в комитет финансов представляются:
- документ о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии;
- заверенная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем, карточка с образцами подписей и оттиском печати ликвидационной комиссии, а в случае отсутствия такой печати - с оттиском печати учредителя или органа, принявшего решение о ликвидации.
В этом случае комитет финансов осуществляет переоформление лицевого счета клиента на ликвидационную комиссию.
6.3. При реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) клиент представляет в комитет финансов копию решения его учредителей либо органа клиента, уполномоченного на то учредительными документами, о реорганизации, кроме формы присоединения.
При реорганизации клиента в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них должно представить в комитет финансов, кроме копии решения его учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования может быть осуществлена с согласия уполномоченных государственных органов. В этом случае в комитет финансов должна быть представлена копия документа о согласии уполномоченных государственных органов на реорганизацию юридического лица.
В случаях, установленных законом, реорганизация юридического лица в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда. В этом случае в комитет финансов должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на реорганизацию юридического лица.
6.4. При передаче клиента другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации в комитет финансов представляется правовой акт органа государственной власти Ленинградской области, являющийся основанием данной передачи.
6.5. При передаче клиента (распорядителя, получателя средств) из ведения одного главного распорядителя средств в ведение другого главн




Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области