ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2005 г. N 335
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ
ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В целях реализации областного закона от 12 декабря 2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации о порядке решения вопросов местного значения городских, сельских поселений по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в Ленинградской области в переходный период.
2. Методические рекомендации, указанные в пункте 1, не применяются в отношении поселений в Ленинградской области, решение вопросов местного значения которых осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов на основании областных законов, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 областного закона "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в Ленинградской области в переходный период на 2006 год.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 23.12.2005 N 335
(приложение)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ,
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ,
ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), областным законом от 12 декабря 2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного значения поселений в переходный период" администрации городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района, вправе передать бюджетные полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения администрации муниципального района на основании соглашения между администрацией городского, сельского поселения и администрацией муниципального района, в состав которого входит поселение, о передаче администрации муниципального района полномочия администрации городского, сельского поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в Ленинградской области в переходный период (далее - Соглашение) по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
1. Порядок формирования и утверждения бюджета поселения на 2006 год
1.1. Бюджетное полномочие по формированию бюджета городского, сельского поселения (далее - поселение) и подготовке проекта решения о бюджете поселения на 2006 год закрепляется за финансовым органом муниципального района, в состав которого входит поселение.
Для подготовки проекта решения о бюджете поселения на 2006 год администрация поселения представляет в финансовый орган муниципального района, в состав которого входит поселение, прогнозируемые показатели по доходам поселения и планируемые в соответствии с вопросами местного значения поселений расходы на 2006 год.
1.2. Финансовый орган муниципального района готовит проект решения о бюджете поселения на 2006 год в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (со всеми необходимыми приложениями, с обязательным утверждением в бюджете поселения программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов) и представляет его в администрацию поселения. Проект бюджета поселения на 2006 год составляется бездефицитный.
Дефицит бюджета поселения может утверждаться только при наличии источников финансирования дефицита бюджета поселения.
1.3. Проект решения о бюджете поселения на 2006 год рассматривается и утверждается представительным органом поселения до 25 декабря 2005 года.
При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на 2006 год представительный орган поселения имеет право вносить предложения по увеличению расходов только при наличии дополнительных источников доходов в бюджете поселения и(или) сокращении расходов поселения по отдельным статьям бюджета поселения.
1.4. Утвержденное представительным органом поселения решение о бюджете поселения на 2006 год подлежит немедленному подписанию главой администрации поселения и на следующий день после подписания направляется в администрацию муниципального района для его немедленного опубликования.
1.5. Администрация муниципального района публикует утвержденное решение о бюджете поселения на 2006 год в местных средствах массовой информации и в течение трех дней после опубликования направляет решение для исполнения в финансовый орган муниципального района.
2. Порядок исполнения бюджета поселения на 2006 год
2.1. Финансовый орган муниципального района разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения и представляет его в администрацию поселения на утверждение.
В порядке должны быть отражены:
перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
сроки представления в финансовый орган муниципального района поквартального распределения по экономической классификации расходов, форма, по которой представляются данные для составления сводной бюджетной росписи поселения;
сроки формирования сводной бюджетной росписи поселения;
порядок и сроки доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения уведомлений о бюджетных ассигнованиях (в соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не более 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи поселения);
сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета поселения сведений о предлагаемых изменениях в сводную бюджетную роспись по установленной форме (с письменными обязательствами о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам);
сроки передачи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета поселения подписанного руководителем финансового органа муниципального района уведомления об изменении сводной бюджетной росписи.
2.2. Глава администрации поселения в течение двух дней с момента получения рассматривает и утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения и немедленно направляет его в финансовый орган муниципального района.
2.3. Финансовый орган муниципального района составляет сводную бюджетную роспись поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи поселения и представляет сводную бюджетную роспись поселения главе администрации поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Глава администрации поселения в течение двух дней с момента получения сводной бюджетной росписи поселения рассматривает и утверждает сводную бюджетную роспись поселения в двух экземплярах. Один экземпляр сводной бюджетной росписи поселения передается в финансовый орган муниципального района, а второй экземпляр остается в администрации поселения.
Финансовый орган муниципального района доводит показатели сводной бюджетной росписи поселения до всех главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения в форме уведомления о бюджетных ассигнованиях.
2.5. Финансовый орган муниципального района как орган, уполномоченный осуществлять отдельные бюджетные полномочия по исполнению бюджета поселения, открывает лицевой счет бюджета поселения в отделении Федерального казначейства по Ленинградской области.
2.6. Финансовый орган муниципального района организует и обеспечивает открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов поселений в соответствии с Порядком и Регламентом, утверждаемыми правовыми актами финансового органа муниципального района.
2.7. По мере поступления выписок по лицевому счету бюджета поселений из отделения Федерального казначейства по Ленинградской области финансовый орган муниципального района на основании графика документооборота, установленного регламентом финансового органа муниципального района, представляет информацию в администрацию поселения о движении и остатке средств на лицевом счете бюджета поселения в электронном виде или на бумажном носителе.
2.8. Получатели средств бюджета поселения представляют в финансовый орган муниципального района платежные документы для осуществления расходов в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном финансовым органом муниципального района.
2.9. Финансовый орган муниципального района осуществляет проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям бюджетного законодательства и осуществляет необходимые мероприятия по выплатам из бюджета поселения, в том числе обеспечение наличными денежными средствами, в порядке, установленном финансовым органом муниципального района.
2.10. Финансовый орган муниципального района осуществляет учет операций по исполнению бюджетов поселений как орган, организующий исполнение бюджета поселения в соответствии с требованиями действующего финансово-бюджетного законодательства.
2.11. Внесение изменений в решение о бюджете поселения осуществляется в таком же порядке, как составление и утверждение бюджета поселения.
2.12. Администрация поселения в соответствии с принятым решением о бюджете поселения в случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета поселения самостоятельно осуществляет заимствование в следующем порядке.
Финансовый орган муниципального района готовит расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области в 2006 году, утвержденным областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год", и направляет его главе администрации поселения. Глава администрации поселения представляет в финансовый орган Ленинградской области письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области в 2006 году.
2.13. Администрация поселения ведет бюджетный учет кредитов как бюджетное учреждение в соответствии с действующим финансово-бюджетным законодательством.
2.14. Финансовый орган муниципального района в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством, формирует отчеты об исполнении бюджетов поселений отдельно по каждому поселению. Бюджетная отчетность подписывается руководителем финансового органа муниципального района и главой администрации соответствующего поселения.
2.15. Финансовый орган муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством, формирует проект решения об исполнении бюджета поселения на 2006 год и представляет его в администрацию поселения в сроки, установленные решением о бюджетном процессе поселения.
2.16. Проект решения об исполнении бюджета поселения на 2006 год рассматривается и утверждается представительным органом поселения в сроки, установленные решением о бюджетном процессе поселения.
2.17. Администрация поселения публикует утвержденное решение об исполнении бюджета поселения на 2006 год в местных средствах массовой информации.
2.18. Финансовый орган муниципального района, в состав которого входит поселение, осуществляет контрольные функции за исполнением бюджета поселения в пределах бюджетного полномочия по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения, переданного в соответствии с Соглашением.
3. Осуществление контроля за бюджетом поселения на 2006 год
Контроль за исполнением бюджета поселения на 2006 год осуществляется органами местного самоуправления поселения в порядке, установленном администрацией поселения.
4. Перечень поселений, в которых рекомендуется самостоятельное осуществление бюджетных полномочий в 2006 году
1. Волховское городское поселение
2. Гатчинское городское поселение
3. Ивангородское городское поселение
4. Колтушское сельское поселение
5. Коммунарское городское поселение
6. Кузнечнинское городское поселение
7. Новоладожское городское поселение
8. Пикалевское городское поселение
9. Светогорское городское поселение
10. Сертоловское городское поселение
11. Шлиссельбургское городское поселение
Приложение
к Методическим рекомендациям...
(Форма)
ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО, СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
И АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, В СОСТАВ
КОТОРОГО ВХОДИТ ПОСЕЛЕНИЕ, О ПЕРЕДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО, СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года
N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" (с изменениями), областным законом от 12
декабря 2005 года N 115-оз "О порядке решения вопросов местного
значения поселений в переходный период", постановлением Правительства
Ленинградской области от 23 декабря 2005 года N 335 "Об утверждении
Методических рекомендаций о порядке решения вопросов местного
значения городских, сельских поселений по формированию, утверждению,
исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения
в Ленинградской области в переходный период" ________________________
____________________________________________________________________,
(администрация городского, сельского поселения)
именуемая в дальнейшем "Поселение", в лице _________________________,
действующего на основании __________________________________________,
с одной стороны, и _________________________________________________,
(администрация муниципального района)
именуемая в дальнейшем "Район", в лице _____________________________,
действующего на основании __________________________________________,
именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Поселение передает, а Район принимает на себя полномочие поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения на 2006 год.
1.2. Полномочие Поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения на 2006 год осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, принятыми органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.
1.3. Порядок решения вопросов местного значения городского, сельского поселения по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения на 2006 год определяется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 23 декабря 2005 года N 335 "Об утверждении Методических рекомендаций о порядке решения вопросов местного значения городских, сельских поселений по формированию, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета поселения в Ленинградской области в переходный период" и осуществляется в соответствии с настоящим Соглашением.
Раздел 2. Права и обязательства Сторон
2.1. Район в процессе исполнения полномочия Поселения по формированию, исполнению и осуществлению контроля за исполнением бюджета Поселения на 2006 год принимает на себя следующие обязательства:
2.1.1. Соблюдать бюджетное законодательство, а также правовые акты органов местного самоуправления Поселения, принятые в пределах их компетенции по вопросам осуществления бюджетных полномочий.
2.1.2. Сформировать бюджет Поселения на 2006 год; подготовить проект решения о бюджете Поселения на 2006 год на основании прогнозируемых показателей по доходам Поселения и планируемых в соответствии с вопросами местного значения поселений расходов на 2006 год, с обязательным утверждением в бюджете Поселения программы муниципальных заимствований на возникновение кассовых разрывов. При дефиците бюджета Поселения указать наличие источников финансирования дефицита бюджета.
2.1.3. Представить проект решения о бюджете Поселения на 2006 год на рассмотрение и утверждение его до 25 декабря 2005 года представительным органом Поселения.
2.1.4. Опубликовать в местных средствах массовой информации утвержденное решение о бюджете Поселения на 2006 год и в течение трех дней после опубликования направить его для исполнения в финансовый орган муниципального района.
2.1.5. Разработать порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Поселения (далее - Порядок) в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, в котором должны быть отражены:
перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения;
сроки представления в финансовый орган муниципального района поквартального распределения по экономической классификации расходов, форма, по которой представляются данные для составления сводной бюджетной росписи Поселения;
сроки формирования сводной бюджетной росписи Поселения;
порядок и сроки доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения уведомлений о бюджетных ассигнованиях (в соответствии со статьей 220 Бюджетного кодекса Российской Федерации в срок не более 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Поселения);
сроки представления главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Поселения сведений о предлагаемых изменениях в сводную бюджетную роспись по установленной форме (с письменными обязательствами о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам);
сроки передачи главным распорядителям, распорядителям или получателям средств бюджета Поселения подписанного руководителем финансового органа муниципального района уведомления об изменении сводной бюджетной росписи;
представление в Поселение на утверждение разработанного Порядка;
разработка, утверждение и представление муниципальных правовых актов, необходимых для исполнения Районом переданного полномочия Поселения.
2.1.6. Составить сводную бюджетную роспись Поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения в соответствии с утвержденным решением о бюджете Поселения на 2006 год, нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком.
2.1.7. Направить в Поселение на утверждение сводную бюджетную роспись Поселения не позднее срока, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.8. Открыть лицевой счет бюджета Поселения в отделении Федерального казначейства по Ленинградской области.
2.1.9. Организовать и обеспечить открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Поселения.
2.1.10. Распоряжаться средствами бюджета Поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Ленинградской области.
2.1.11. По мере поступления выписок по лицевому счету бюджета Поселения из отделения Федерального казначейства по Ленинградской области финансовый орган муниципального района в соответствии с графиком документооборота, установленным регламентом, представлять в Поселение информацию о движении и остатке средств на счете Поселения в электронном виде или на бумажном носителе.
2.1.12. Осуществлять проверку представленных платежных документов на соответствие требованиям финансово-бюджетного законодательства и производить необходимые мероприятия по выплатам из бюджета Поселения, в том числе обеспечение наличными денежными средствами, в соответствии с установленными регламентом и Порядком.
2.1.13. В случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета Поселения подготовить расчет потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата по форме в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области на 2006 год, утвержденным областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год" и направить его в Поселение.
2.1.14. Осуществлять учет операций по исполнению бюджета Поселения как орган, организующий исполнение бюджета Поселения в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативными документами.
2.1.15. Формировать отчеты об исполнении бюджета Поселения в порядке, установленном финансово-бюджетным законодательством, за подписью руководителя финансового органа муниципального района и главы администрации соответствующего поселения.
2.1.16. Сформировать проект решения об исполнении бюджета Поселения на 2006 год и в сроки, установленные решением о бюджетном процессе Поселения, представить его в Поселение на рассмотрение и утверждение представительным органом Поселения.
2.1.17. Использовать финансовые средства, полученные на осуществление полномочия Поселения, на цели, предусмотренные настоящим Соглашением.
2.1.18. Осуществлять контрольные функции за исполнением бюджета Поселения в пределах переданного в соответствии с настоящим Соглашением бюджетного полномочия и в соответствии с Порядком, утвержденным органами местного самоуправления Поселения.
Обязательства Района, кроме опубликования утвержденного решения о бюджете Поселения на 2006 год, осуществляет финансовый орган муниципального района.
2.2. Район в лице финансового органа муниципального района имеет следующие права:
2.2.1. Финансовое обеспечение полномочия Поселения по формированию, исполнению и осуществлению контроля за исполнением бюджета Поселения на 2006 год в размере, необходимом для осуществления полномочия Поселения, за счет субвенций, предоставляемых бюджету муниципального района из бюджета Поселения.
2.2.2. Получение от Поселения прогнозируемых показателей по доходам Поселения и планируемых в соответствии с вопросами местного значения Поселений расходов на 2006 год.
2.2.3. Получение от Поселения решения о бюджете Поселения на 2006 год на следующий день с момента его утверждения.
2.2.4. Получение от Поселения Порядка, утвержденного главой администрации соответствующего поселения.
2.2.5. Получение от Поселения сводной бюджетной росписи Поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения на 2006 год, утвержденной главой администрации соответствующего поселения.
2.2.6. Получение от Поселения утвержденных смет доходов и расходов учреждений.
2.2.7. Требование от получателя средств бюджета Поселения оформления платежных документов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и оправдательных документов к ним.
2.2.8. Осуществление операций по лицевым счетам получателей средств бюджета Поселения в пределах имеющихся остатков средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Поселение в лице уполномоченного органа местного самоуправления принимает на себя следующие обязательства:
2.3.1. Обеспечить передачу бюджету муниципального района финансовых средств, необходимых для осуществления полномочия Поселения.
2.3.2. Разработать, утвердить и представить в Район муниципальные правовые акты, необходимые для исполнения Районом полномочия Поселения.
2.3.3. Представить в финансовый орган муниципального района прогнозируемые показатели по доходам Поселения и планируемые расходы Поселения на 2006 год в соответствии с вопросами местного значения поселений (при дефиците бюджета Поселения указать источники финансирования дефицита бюджета).
2.3.4. Обеспечить утверждение и подписание до 25 декабря 2005 года главой администрации Поселения разработанного финансовым органом муниципального района проекта решения о бюджете Поселения на 2006 год.
2.3.5. Направить на следующий день после утверждения в финансовый орган муниципального района решение о бюджете Поселения на 2006 год.
2.3.6. Утвердить в течение двух дней с момента получения от Района разработанный порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения и представить его в финансовый орган муниципального района.
2.3.7. В течение двух дней с момента получения утвердить в двух экземплярах сводную бюджетную роспись Поселения и передать один экземпляр росписи в финансовый орган муниципального района.
2.3.8. В случае возникновения кассового разрыва при исполнении бюджета Поселения на основании расчетов потребности в бюджетном кредите и возможности его возврата, произведенных финансовым органом муниципального района, глава администрации Поселения должен оформить и представить в комитет финансов Ленинградской области письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с Порядком предоставления бюджетам муниципальных образований Ленинградской области бюджетных кредитов из областного бюджета Ленинградской области на 2006 год, утвержденным областным законом от 29 ноября 2005 года N 101-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2006 год".
2.3.9. Самостоятельно в соответствии с принятым решением о бюджете Поселения на 2006 год осуществлять заимствование и вести бюджетный учет кредитов как бюджетное учреждение в соответствии с действующим финансово-бюджетным законодательством.
2.3.10. Обеспечить представление в Район документов, необходимых для открытия лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения.
2.3.11. Соблюдать порядок оформления платежных документов при финансировании расходов.
2.3.12. Представлять заявки по установленной форме на расход в пределах имеющихся средств на счете, уменьшаемых на сумму неиспользованных лимитов в разрезе функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
2.3.13. Утвердить решение об исполнении бюджета Поселения на 2006 год и опубликовать его в местных средствах массовой информации.
2.3.14. Разработать и утвердить соответствующим муниципальным правовым актом Порядок осуществления контроля за исполнением бюджета Поселения и представить его в Район.
2.3.15. Осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального района полномочия Поселения.
2.3.16. Оказывать содействие органам местного самоуправления муниципального района в разрешении вопросов, связанных с осуществлением им полномочия Поселения, а также выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочия Поселения.
2.4. Поселение имеет право:
2.4.1. Издавать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты, принятые в соответствии с бюджетным законодательством, по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения.
2.4.2. Получить от Района сформированный и подготовленный проект решения о бюджете Поселения на 2006 год.
2.4.3. Получить от Района разработанный порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи Поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4.4. Получить от Района составленную сводную бюджетную роспись Поселения в разрезе главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Поселения.
2.4.5. Получать от Района необходимую информацию по движению и остатку средств на лицевом счете в порядке, установленном регламентом.
2.4.6. Контролировать своевременность зачисления и перечисления средств с лицевого счета Поселения.
2.4.7. Требовать от Района в порядке, установленном бюджетным законодательством, представление отчетов об исполнении бюджета Поселения.
2.5. Район не несет ответственности:
по обязательствам Поселения, соответствующих финансовых органов и получателей средств бюджета Поселения;
за правильность содержащихся в расчетных документах сведений и арифметических расчетов.
Раздел 3. Организационное обеспечение
3.1. Район при осуществлении полномочия Поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения на 2006 год, возложенного на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Поселения.
3.2. Полномочие Поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения на 2006 год осуществляется Районом за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет Района, в размере ______________________.
Раздел 4. Ответственность Сторон
Стороны в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданного им в соответствии с настоящим Соглашением полномочия.
Раздел 5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение 2006 финансового года.
Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон или по письменному уведомлению одной из Сторон в случае наступления обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление Районом полномочия Поселения по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Поселения становится невозможным или нецелесообразным при условии, что уведомление о прекращении действия настоящего Соглашения направлено другой Стороне не позднее двух месяцев до даты прекращения настоящего Соглашения.
Настоящее Соглашение считается продленным на следующий финансовый год, если ни одна из Сторон не заявила о прекращении действия настоящего Соглашения.
Реквизиты Сторон
Подписи Сторон
Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ленобласти от 23.12.2005 n 335 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДСКИХ, СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ И КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Вернутся в раздел Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области